Опыта использования карбоновых деталек у меня нет и не будет пока. По осени в Москве носил всякие мази - повязки в больницу к родственнику. Не экстремал, не гонщик а поди ж ты - карбоновый руль развалился. Хорошо, все обошлось кучей ссадин.
Композитные (карбоновые рамы)
http://www.atlant.ru/sport/articles/about_goods/1102007061529
Карбоновые рамы стоят столь дорого, что используются лишь там, где необходимо достичь очень низкого веса. Встречаются они лишь на дорогих моделях шоссейных и горных велосипедов. Рамы представляют собой пропитанные смолами и спеченные при высокой температуре переплетенные стекло- и углеродные волокна с вклеенными посадочными местами под другие узлы велосипеда.
Прочность и жесткость карбоновых рам велика, вес низок, но композитные рамы плохо переносят удары и наличие концентраторов напряжений в виде неточностей изготовления, царапин, сколов. Рамы из карбона разрушаются резко и абсолютно неремонотопригодны. Средний срок службы такой рамы составляет лишь несколько лет.
Также
http://www.velobazar.com/articles/15
Итого: многие просто не понимают, для чего сделаны карбоновые детальки. Это детальки для снижения веса, для победы любой ценой, это детальки для большого спорта. Логично их пременение там, где значительный ресурс не важен, в настоящем велоспорте, в хоккее, прыжках с шестом и т.д.
Вообще, один из общих недостатков многих композитных материалов - резкое, одномоментное разрушение. В ответственных узлах такие детальки проходят регулярный контроль рентгеном и другими методами.
Механизм разрушения композитных материалов изучен хорошо. Композит - это система нитей (ткань) пропитанная связующим составом. Разрушение отдельных нитей в результате знакопеременных нагрузок (растяжение- сжатие) проходит незаметно. И наступает момент, когда оставшиеся нити не в силах держать нагрузку. Происходит т.н. "катастрофическое разрушение", разрыв всей системы.
Скрипы - признак не разрушения нитей, но отслаивания/ близкого отслаивания их от связующего состава, и это имеет следствием неравномерность нагрузки на нити (отдельные нити перегружаются). Хороший пример - веник, который так легко сломать по одному прутику.
Отсюда - все вышеописанные последствия. Кстати, если скрип стал "скрежетом" - можно "сливать воду". Все....
Ремонт карбоновых деталей возможен, но целесообразен лишь для деталей, которые не несут больших нагрузок. (автомобильный капот, крыло). Настоящий ремонт очень сложен и требует кучи оборудования, дорогих многокомпонентных составов. В нагруженных системах ремонт "надолго" невозможен. Даже если делать накладки - возле них возникают "концентраторы напряжений", и ломается уже там.