psych [258594], [258696]: +100!!!!!
Diagrun [258581]: Маршрут окончательный, и не подлежит изменению?
Наталья Кайгородова (гид-экскурсовод)
Иркутск
Diagrun [258581]: Дима, твой вариант подлежит обсуждению? Просто лично мне не хочется делать петлю ни к фонтану возле Цирка, ни в Солнечный. Так что я эти петли, скорее всего, - срежу. Ну и проезд по Дзержинского через Центральный рынок - не самая удачная идея.
И еще - коли собирается такая толпа - будет ли обсуждаться порог скорости? Не секрет, что многие "матрасно" катаются со скоростью в 30 км/ч и более. Поэтому предложение: всех "гонщиков" пустить в последних группах.
Наталья Кайгородова (гид-экскурсовод)
Иркутск
Также возникла мысль сделать остановки по маршруту эстафетными: первая группа приехала, пару минут передохнула, подъехала следующая группа - первая отъезжает. Так решается вопрос с тем, чтобы на каждой остановке маршрута не ждать все группы, и не успеть за это время замерзнуть (все-таки не июль месяц на дворе).
Владимир (PSY Factor)
Иркутск. Фотограф (т.626605)
Если мы хотим сделать организованную покатушку, то и планировать ее надо организованно!
petal [258710]: Всякое разделение - вредно. Нужно как раньше - толпой!
Евгений Жаворонков Жаворонков
Краснодар
petal [258710]: гонщики врят ли сзади поедут! найдеться оч много народу которым захочиться повыкобениваться!
вот и понадобиться собраться в середине недели для обсуждения всех нюансов.
psych [258696]:
Ок! Встреча сопровождающих в среду в 19.00 на набережной у Царя. Всем позвоню.
Просьба всем сопровождающим проехать маршрут заранее и описать затруднения, которые у них возникнут.
Еще полезно группы пронумеровать, чтобы каждый участник знал номер своей группы и не потерялся в большой толпе.
Slav4ik [258703]: а что бы ты хотел добавить к маршруту?
petal [258706]: через центральный рынок по дзержинского - нормально ехать, в прошлом году ехали, нареканий не было и это самый безопасный путь к фонтану у загса. Солнечный и труд - нормальные петельки. На труде - повод дождаться всех, кто настянется на перегоне от загса. Солнечный - Кольцо в конце плотины нам в любом случае переходить, а заехать в ночной солнечный - почему бы и нет, там памятник Жукову.
Скорость мы обязательно напишем верхнее ограничение - 20 км/ч. Детали обсудим на собрании
petal [258710]: эстафетные остановки - прикольно. Только трудно реализуемо, к сожалению.
Diagrun [258726]: замыкающим тоже подтягиваться?
ZloyAnt [258760]: замыкающим тоже подтягиваться?
Аха. Желательно в самом конце.
с 19 числа на Александре III будет идти марафон суточных боев по коиукушинкай... может имеет смысл заехать поглазеть...
Вопрос только в адекватности поведения...их там будет человек под 100...вести себя предельно корректно...
Diagrun [258456]: По сопровождающим и помощникам у нас пока такая ситуация, как я понимаю:
меня возьмите...
Diagrun
[258731]:
а что бы ты хотел добавить к маршруту?
Крюк.
Евгений Жаворонков Жаворонков
Краснодар
Slav4ik [258802]: лично на мой взгляд ты уже перемудрил! некоторые люди против в солнечный заехать а ты еще и в аэропорт предлогаешь ехать!
кстати помойму фанари ночные выключают же? мне кажеться что по проспекту точно их гасят!
Владимир (PSY Factor)
Иркутск. Фотограф (т.626605)
Slav4ik [258802]: Имхо, лишний крюк. Там итак маршрут около 20 км. Этого более чем достаточно. У нас было предложение, что те, кто хочет побольше покататься, может стартануть пораньше с солнечного, например.
Амператар Галахтике
Ангарск
Slav4ik [258802]: +1 и почитай про Димкину идею. я тоже за аэропорт - когда еще на велике по Иркутску поезжу...
мои директора - иркутяне - говорят по Байкальской ночью ехать не стоит - лучше избежать длинной прямой и автогонщиков.
MINERAL [258819]: , psych [258825]: 23 км это не расстояние -ведь мегаматрас по асфальту.
Slav4ik [258802]: нет, этот крюк мы не добавим - слишком большой.
Я читал твое желание скатиться по ширямова к кольцу - там очень небезопасное место. В 2007 году на этом участке несколько человек чуть не сбила машина, были опасные ситуации столкновения между участниками. Движение там всего в две полосы, а с горки многие участники начинают разгонятся и, желая обогнать тех, кто разогнался не достаточно быстро, выезжают на вторую полосу и создают аварийную ситуацию. Дорога до этого спуска не представляет никакого интереса. Поскольку на маршруте надо стараться делать остановки раз в 3-4 километра, то предложеный тобой участок выпадает - там остановки физически делать негде, да и район небезопасный. Участок от аэропорта до Пискунова извилистый, машины сильно гоняют и велосипедисты им будут мешать, есть риск быть впечатаным в бетонное ограждение. Если выбрать альтернативный подъезд (проехать по Пискунова, как было в 2007 году), то там ехать опасно, много перекрестков, все улицы не освещены, встречаются участки с социально-неблагополучным населением.
Кроме того на твоей схеме мы должны к баргузину поехать по 25-го октября, а это движение против шерсти.