Einst [506542]: Красиво вел выкрашен.
Einst [506657]: у меня стоит обычная МТБ втулка М510 на 135мм, вместо 130, на ней тоже есть похожая удлиняющая шайба. Имеет ли смысл ее убрать и перецентровать колесо? - имеет, если ты свою раму на руму от Урала махнуть решил.
Статья по восстановлению седла входит в резкий контраст с "ободрал наждачкой, покрасил" :)
Все же подход "от души" сразу заметен.
vpv [506677]:
трубы переднего треугольника - полированная хромоль без покраски.
я имею ввиду согнать ширину втулки до 130, как по стандарту на шоссе, а не до 117, как на урале. Сейчас стоит обычная мтб втулка, перья пришлось немного разогнуть.
И еще вопрос. нормально ли для стальной вилки, что передние колесо приходится выравнивать по центру, прежде чем затянуть эксцентрик, или это говорит о значительной кривизне вилки?
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
Einst [506657]: В конце апреля предстоит велопоездка по Монголии, хочется поехать на этом велосипеде, но не уверен, что смогу везде проехать на 23 мм резине.
Сергей Несмачных точно бы проехал. По крайней мере, он проехал в 2009 году всю трассу Транс-Байкал с соревновательной скоростью на шоссейном велосипеде с узкими клинченрами. Ну а насколько это серьезно - судить тебе. Ты ведь не понаслышке знаешь, что такое участие в гонке Транс-Байкал ;)
Einst [506657]:Макс, пишешь, что на "урал" подходит стандартная каретка. А под какой она стандарт? И еще, у меня стоит обычная МТБ втулка М510 на 135мм, вместо 130, на ней тоже есть похожая удлиняющая шайба. Имеет ли смысл ее убрать и перецентровать колесо?
Я бы сам точно согнал до 130. Даже несмотря на некоторые негативные эффекты от такой процедуры, как дополнительное искривление зонтов, которое при использовании МТБ втулки на шоссейном велосипеде и так уже пугающе большое. Я вот боюсь, что эти зонты еще сыграют плохую роль в переделке Урала - вот там при сгоне втулки со 130 до 115 мм точно понадобится оффсетный обод, как на моем фатбайке :) Эх, колохоз - колхоз, как я его не люблю :(
vpv [506679]: Все с чего-то начинали. Тот, кто написал статью про седло, тоже наверное когда-то начинал с наждачной шкурки и малярной кисти. Все учатся на своих ошибках и за свой счет, а "благими намерениями устлана дорога в ад".
zmey70 [506750]: Все с чего-то начинали. да, но в сознательном возрасте обычно сперва немного интересуются предметом. Дело хозяйское, конечно. Надеюсь, увидим потом фотки готового пепелаца :)
Я вот думаю так - 3х скоростная планетарка+нормальные шатуны+ременный привод зубчатым ремнем и еще может быть нормальные обода.
Минимум обслуживания и очень тихий , не привлекает внимания
Урал все таки както волшебно мягко катит.
Вот только бы найти раму старую, паяную
За пивом ездить 8)
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
P_33
[507672]: Есть еще такие многоскоростные втулки, как шок-двойки. Это такие втулки, у которых всего две скорости, переключение между которыми осуществляется без тросиков или переключателей, а легким подкручиванием педалей в обратную сторону. Они как правило имеют передаточный диапазон, соответствующий переключению между двумя передними звездами двухкомпонентной МТБ системы и выпускаются в двух вариантах - с ножным тормозом и как обычные фрихабы для велосипедов с ободными тормозами. Вот, например, варианты двухскоростных втулок от Стармей с диапазоном переключения 138%:
http://www.sturmey-archer.com/products/hubs/cid/7/id/55 - с ножным тормозом (прекрасно подойдет для Уралов, Украин, Спутников и даже Камы);
http://www.sturmey-archer.com/products/hubs/cid/7/id/57 - фрихаб (можно устанавливать в рамы таких велосипедов, как Старт-Шоссе, Спорт, Турист).
Купить можно здесь:
http://www.bikeman.com/HU2219.html - с ножным тормозом (около 2100 руб.);
http://www.bikeman.com/HU2216.html - фрихаб для велосипедов с ободными тормозами (2300 руб.)
Павел Байгушев
Иркутск(Батарейная)
сегодня приобрел детальки.
Павел Байгушев
Иркутск(Батарейная)
а так ж
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Мне в руки попал сей девайс:
Займусь потихоньку лёгким АПом...
Dizel [511013]: У тебя-то задача попроще будет - из Стартухи почти без переделки может отличный велосипед получиться.
Dizel [511013]: поменяешь бараньи рога на прямой руль? :-)
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
vpv [511048]: Обязательно! А еще поставлю каретку с внешними подшипниками и систему 26-36-48, колеса с 9-и скоростной кассетой, переклы Срам 7.0 задний и 9.0 передний и манетки х-7, В общем все то, что влезет на эту раму с моего прежнего болида.
Dizel [511013]: Мой подарок Ивану)))20 лет в подвале стоял!!!
У тебя там еще нету ? :) У кого что есть предлагайте за недорого, шочется раму типа подобной 4 постами выше Dizel [511013]: или можно даже от урала тоже хорошую раму, буду на работу ездить :)
Spiriter88 [511295]: Кстати неплохая мысль, ездить на работу на каком-нибудь дроволёте, надо обмозговать..
А причем тут дроволет ? :) Просто хороший дорожник лучше подходит для этого чем двух подвес за 2 штуки $ :) Правда эти бордюры ....
Павел Байгушев
Иркутск(Батарейная)
дай объявление в газетку. там прочитают и позвонят. или у нас я встречал уже 2 объявления о продаже уралов. или обратись к
http://www.angara.net/user/Adolf/ он вроде продает наш шоссер. но какой не в курсе.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Итак, первое очарование раритетом прошло, сегодня разобрал всё "до винтика", сделал замеры основных узлов. Попробовал поставить каретку под квадрат. Каретка встала, хотя и не без проблем: резьба нарезана как-то похабно и не на всю необходимую длину.
Основные замеры:
Диаметр подсидельника - 25 мм, диаметр подсидельной трубы - 28 мм, внутр. диаметр рулевой - 22 мм, диаметр руля - 27 мм, ширина каретки 70 (!!!) мм, ширина втулок: передняя - 102 мм, задняя - 122 мм.
Раму не взвешивал, но по ощущениям она весит столько же, ну может чуть легче, как Jamis Dragon Comp 17".