в Иркутске 15:21, Янв. 17    
Найнеры
01.06.11 22:45
#552177
Павел Арсентьев
Иркутск
jadis [551857]: Забыл позвонить, да и ладно - так напишу.
Всерьёз я не считаю, что отсутствие перемычки может создать тебе проблему: во-1х, у стали предел усталостной прочности втрое выше алю сплавов (т.е. для "равнохилой" рамы надо совсем уж из стальной фольги рамы варить), а во-2х, ты от этой рамы избавишься гораздо раньше, чем эта проблема вообще на горизонте нарисуется ;-)

Избавишься не потому, что она типа "плохая", "ненадёжная", "беспонтовая" или ещё какая реальная или выдуманная причина - а просто придёт время вернуться на нормальный подвес... :-) ... или произойдёт очередная "плановая" смена на очередной сверхдорогой хардтейл :-)

По поводу узлов задних перьев: на "коллаже" нижние узлы считаю равнопрочными (сами дропауты сравнимых размеров и сечений, насколько можно понять по фото). И левый нижний вариант, ИМХО, закономерно усилен перемычкой.
Верхние узлы - похоже, алю рам. При таких %-) сечениях труб я бы про задние тормоза и не вспомнил.

Кстати, зацени разницу сечений стальных трубок и алю труб.
01.06.11 23:07
#552192
Павел Арсентьев
Иркутск
jadis [551857]: Даже энергичнее напишу: был бы у меня такой Титус - спокойно ездил бы везде, кроме походов.
01.06.11 23:17
#552200
Eugene Ivanov
Laniakea
zmey70 [552143]: Ага, спс за инфу! На досуге еще покопаюсь в теме найнеров. Очередная любопытная тема всплыла - какие есть вилки для найнеров для FR применения.
01.06.11 23:25
#552209
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
CyberFish [552200]: А какой ход для найнера можно считать ФР? Есть мнение, что для найнеров требования к ходу немного меньшие, чем к 26", хотя это все должно быть условно - они просто ведут себя иначе. А Фр - это вообще революционное направление для найнеров. Найнеры с ходом "всего" в 150 мм, по моему большая редкость, а в 26" 150 мм - это вроде еще не ФР.
01.06.11 23:47
#552239
Eugene Ivanov
Laniakea
zmey70 [552209]: С одной стороны не только в ходе дело во фрирайдных вилках, да собственно как и в любых других) Чем отличается работа разных вилок с одним ходом и примерно для одной области применения думаю и сами знаете. С другой стороны если рассуждать на тему вашего мнения - тут я сомневаюсь. Кочки найнеры может и проще перелазят по природе, соответственно для кочек мож и хватит ходу поменьше. А вот дроп он всегда дроп, вне зависимости от размера колес)
01.06.11 23:50
#552245
alexei chebotarev
Иркутск
Polkan [552192]: Да, мне уже доложили (vpv) Гы. Непрактичная покупка, говорит :D %*
01.06.11 23:54
#552253
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
CyberFish [552239]: Ну да, я почему-то сразу подумал о ФР, как о "медленном" варианте ДХ, а ведь там еще и правда есть вякие дропы/пролеты. И от вилки требуется не столько запас хода, сколько специфическая работа. И размер колеса на таких вещах значения не имеет. Другой вопрос, что для ФР и рама нужна тоже специфическая - очень прочная и с заваленными углами. Тут надо просто посмотреть, что для жесткого катания на больших колесах в принципе выпускается. Я где-то видел даже ДХ байк (производитель - HARO) на колесах 650В.
02.06.11 00:01
#552264
Eugene Ivanov
Laniakea
zmey70 [552253]: Ну рама по линке то как раз вроде такая и есть. Производитель пишет про ее совместимость с вилками с 160мм хода. Вот на этом месте мне и стало интересно - а что есть для найнеров с 160 мм хода? Но сейчас копаться неохота, пдожду следующего приступа любознательности)
02.06.11 00:29
#552287
alexei chebotarev
Иркутск
Ээх, была-небыла, завтра полевые испытания, открою свою тайну: на mtbr нашелся один дятел, сломавший-таки заднее перо стального Титуса. Это то, о чём мне талдычил Полкан. Мама дорогая.. Утешает только одно - ломают всё.
02.06.11 07:44
#552347
Иван Сухорученко
Ангарск
jadis [552287]: Покупай титановый найнер 2,5 кг, ничего бояться не будешь:)). Я в последнем походе свой вел с обрыва скидывал, вместе с рюкзаком, на раме даже царапин нет. Жаль только седло измахратил, гидролинию повредил и рубаху на задний переключатель.
02.06.11 08:08
#552355
Павел Арсентьев
Иркутск
jadis [552287]: Ну вот те на... :-(

Он про свой стиль езды, вес, условия писал?
[Не знаю даже, повод ли это Макса на кол посадить. Нет, наверное - надоело с ним сраться; кому нужно и интересно - выводы уже сделали]

cherezrul [552347]: Не-не-не - давай Лёху за нормальный вел лечить! Пусть Элсворт берёт!
02.06.11 11:58
#552495
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
Polkan [552355]: Мне, если что - не надоело. Для меня лишний повод дать тебе понять, что я считаю тебя дилетантом в любых вопросах велоспорта, никогда не бывает лишним, а до остальных незнакомых людей мне все равно нет дела - пускай делают выводы на свое усмотрение, какие захотят. Я, в отличии от некоторых "велосипедистов", не люблю "отсиживаться на колесе" или обсуждать людей, пользуясь их отсутствием для обеспечения свободы этого обсуждения.
02.06.11 13:49
#552609
alexei chebotarev
Иркутск
К вопросу о пермычках и их нужности в хороших рамах ( Полкану посвящается):Вчера в Техасе рулевую прессовал, Кондуктор заметил у стальной рамы - перья на сжатие меж собой намного более жёсткие чем у алю рам. Домой пришел - правда, у двух стальных их фик сожмёшь, а у всех трёх алю - мягонько, вот как тут говорить про мякгость стали?
02.06.11 13:51
#552611
alexei chebotarev
Иркутск
ЗЫ: Заканчиваю дискутировать, начинаю кататься. Всем желающим могу дать прокатиться.
02.06.11 20:26
#552872
Ан Гарск
А у мене перемычка на хомутах. Она есть и её вроде как нет, когда вел переделываю на ободные тормоза.
А ти найнер рама от Рапида весит 1780 грамм. И вилка неотпиленная 805 грамм. Как раз фреймсет и получается 2,5 кг
02.06.11 22:21
#552940
Наталья Чеботарёва
Иркутск, Солнечный
Сегодня у меня были не полевые испытания, а лётные испытания. Не велик - боинг. Jadis
02.06.11 22:27
#552949
Павел Арсентьев
Иркутск
jadis [552611]: Поздравляю с собранным велом!

Вживую рама оказалась намного привлекательнее, чем на фото: гладкая, изящная, приятного "титанового" цвета (серый с тёплым желтоватым оттенком) - очень красивая! Трубы действительно тонюсенькие, однако жёсткость всей рамы на скручивание (это к jadis [552609]: ) довольно приличная; мне даже показалось, что бОльший вклад в деформации внесли штырь, вынос и руль, нежели сама рама. Вероятно, и ходовые качества у неё на достойном уровне; во всяком случае, у меня повода усомниться в них нет.
Вел, кстати, получился офигенно лёгкий...

Моё частное мнение: стОит поставить съёмную перемычку a'la Костина BisuSlist [552872]: ; собственно, именно такое решение явилось мне сегодня :-) :-) :-)
Трубки заднего треугольника тоньше моего мизинца - очково...

jadis [552609]: На стали сзади можно "запрограммировать" деформацию треугольника от дороги: предел усталостной прочности стали Polkan [552177]: высок и рама будет "работать" (деформироваться на неровностях) не в ущерб ресурсу - это моё понимание достоинств стали.

Заметь: при "виде сзади" на задний треугольник верхним перьям придана небольшая S-образность (хотя ничто не мешало их просто изогнуть в районе верхней перемычки над колесом, как часто делают на алю) - залог их деформации в верном направлении и в должной мере.
02.06.11 22:38
#552957
alexei chebotarev
Иркутск
Polkan [552949]: Я офигел, поднимаюс в гору и смотрю - меня обогнала машина Polkan'а!

А затем я встретил компанию спортсменов : Zmey70, RuNNer Solomaxa666. Все дружно поменялись велосипедами. Может, кто чего напишет.
02.06.11 22:43
#552960
Павел Арсентьев
Иркутск
jadis [552957]: P.S. С рулевой надо что-то делать... ;-)
02.06.11 22:46
#552964
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
Little-girlie [552940]: Я чего угодно ожидал от этого велика, но не такого! В подъем он прет как мотоцикл - очень легкий ход. Вначале мне он показался несколько коротковатым, но все-таки, пролетев по извилистому синглтеку, я окончательно убедился, что для найнера короткая рама - только добавка к способности эффективно маневрировать. Мягкость хода и плавность, которую ему обеспечивают "плюшевый" ФОКС и огромные колеса на широченных покрышках, потрясающе сочетается с пружинистостью стальной рамы, которая позволяет моментально разгоняться и отлично гасит вибрации и удары о неровности, делая езду на этом велике по степени комфорта равной езде на двухподвесе. Думаю, что немалую роль тут играют и собственно трубы с ромбиками - верхняя и нижняя. По сути, они так и ощущаются - как карбоновая основа, усиленная стальным покрытием. При чем, стальное покрытие настолько тонко, что примерно на 2-3 см от мест соединения с рулевой и подседельной верхняя труба простукивается с металлическим звоном, а ближе к середине, при постукивании, издает харктерный звук, как обычный голый карбон. Тоже самое наблюдается и на нижней трубе, только "стальные" области там подлиннее. Короче, велик ни в какое сравнение не идет с предыдущим найнером. Это, Алексей, очевидно - "левел-ап" в эволюции твоих найнеров!
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.