в Иркутске 09:50, Фев. 6    
Байкальский экстремальный ультрамарафон "Ледовый шторм - 2022"
04.12.21 13:14
#1441136
оргкомитет "Ледовый Шторм"
Иркутск
ivan_schetkin [1441062]: вмешался человеческий фактор. Исправляем.
06.12.21 16:34
#1441161
Андрей Мамитко
Можно с советами про шипы влезть? :)
Конические лучше плоских, но чтобы ехать по прямой даже в ветер ISP с плоскми тоже норм. Даже когда шипы становятся круглыми -- тоже примлемо.
На ISP шипы очень быстро утапливаются в покрышку. При выборе бу обратить внимание на разницу высоты средних и боковых шипов.
07.12.21 14:20
#1441172
Иван Щёткин
andrew [1441161]:
> Даже когда шипы становятся круглыми -- тоже примлемо.
Что именно приемлемо? Участвовать в гонке по бутылочному льду? Маневрировать между перемётами и трещинами? В чём суть совета? Тут, наоборот, акцентируем, что плоские - нежелательно. Больше рисков, падений и потерянное удовольствие от гонки.

По части утапливания - не наблюдал такого на своих Ice Spiker Pro Evolution, возможно на более старых или более дешёвой версии такое и было. Слышал ещё про износ шипов, но на моих Evo шипы были острыми даже после четырёх зим регулярного катания по асфальту и на Байкале держали превосходно.
07.12.21 22:56
#1441180
Илья Мартынов
Про систему на спине под курткой - вполне себе рабочий вариант, я так ехал свой победный ЛШ в каком-то там году. Просто шланг надо не по плечу пускать, а подмышкой. При этом соска должна быть, конечно, спрятана во время катания в тепло под куртку и достается только когда надо попить. Я так и в этот раз поеду.
07.12.21 22:59
#1441181
Илья Мартынов
На руки одеваются сначала тонкие флисовые перчатки а поверх них либо краги, либо варежки - главное чтобы верх был ветрозащищен. Так вы на остановках и во время еды/питья во время движения не будете полностью оголять и обледенять ладони. Варежки/краги при этом лучше сделать на резнках чтоб не потерять и не париться куда их положить.
09.12.21 00:55
#1441194
Андрей Мамитко
ivan_schetkin [1441172]:
> Что именно приемлемо?
Плоские шипы.

> В чём суть совета?
При выборе БУ шиповки обратить внимаени на соcтояние среднего ряда:
https://youtu.be/IGeBCgoKRlc?t=71
09.12.21 01:41
#1441195
Илья Мартынов
Не, Андрей, не вариант. Соглашусь с Иваном. Ехал на таких первую гонку - вообще не для Байкала.
09.12.21 02:02
#1441196
Иван Щёткин
andrew [1441194]:
Вас не понять, зачем же смотреть на состояние среднего ряда, если "даже когда шипы становятся круглыми -- тоже примлемо". Разве что поторговаться)

Справедливости ради, в видео обсуждается сильно изношенная покрышка 10-ти летней давности, ещё и стоявшая на заднем колесе. Вот что автор видео написал в блоге: "Центральный ряд заметно утоплен внутрь, шипы расшатали резину вокруг себя. Боковые ряды в норме. В принципе, даже этого хватало, чтобы не пробуксовывать на льду". Т.е. даже отжатая она как-то работает.

С тех пор сменились артикулы и техпроцессы явно немного менялись, у меня две Evo разных годов заметно по качеству отличаются. Конечно, при покупке б/у надо всё внимательно осматривать - шипы, боковины (выше уже писал), целостность бортировочного шнура. Резина с явными признаками износа не лучший выбор, стоит немного переплатить и взять новую, если не хотите пешком до Бугульдейки топать или ждать попутного хивуса)
10.12.21 05:54
#1441215
Андрей Мамитко
> Вас не понять, зачем же смотреть на состояние среднего ряда
Круглые шипы как-то держат. Острые, но утопленные шипы -- не держат.

У меня ISP, купленые с перерывом больше 10лет. На всех за буквально 1-2 тыс.км средний ряд стал как на видео.

Совет был для обычных людей + ограниченный бюджет.
Если нужна лучшая резина для гонки и можно "немного переплатить", то ISP это явно компромис: (1) высокие снежные шашки плохо едут; (2) конические шипы, которые лучше плоских, но полюбому хуже вогнутых или "трехзубых" (на таких я не ездил).

ilia.martynov [1441195]:
Ты же первую гонку доехал, так что вполне для Байкала :) Просто это не лучшая резина для гонок.
11.12.21 01:23
#1441242
Илья Мартынов
andrew [1441215]: Я снялся в Голоустном, т.к. меня просто сносило ветром. Как я до него доехал - это отдельная история. Радовался каждому снежному заносу. И то что я доехал (уже вне гонки), пожалуй, тогда было единственное достижение ))
Честно, не понял про утопленные шипы - если это нормальный компаунд, то шипы могут сдвинуться в бок, но утопиться - это как? Я просто ни разу не видел такого. У меня Evo, им уж лет 7 однако - нигде такого не было, хотя все шипы менял пару раз. Резина в идеальном состоянии.
И я таки не согласен с тобой, Андрей - в пределах города плоские идеально, но на зеркальном льду они нифига не работают, морока и ад. Никто по прямой не ездит, надо маневрировать так или иначе и здесь начинаются проблемы. Испытано на себе.
11.12.21 03:36
#1441243
Андрей Мамитко
> Честно, не понял про утопленные шипы
Видео выше. Вот с тайм-кодом. https://youtu.be/IGeBCgoKRlc?t=46
11.12.21 20:09
#1441251
Илья Мартынов
Это неправильная резина )
22.12.21 21:24
#1441549
Александр Макаренков
Немного личного опыта:

Плоский шип, любой не для Байкала!
Первую гонку "проехал" в мучениях на шипованных Швальбе марафон сзади и Нокиа Хаккапелита спереди. Любой поворот головы илй смена траектории вызывали скольжение или падение и так все 210км.
Вторую гонку ЕХАЛ на Швальбе Айс Спайк Про - как по асфальту, даже с торосов прыгал.

Грипсовицы нравятся тем, что кисти рук и переключатели полностью защищены от ветра.
У друзей были какие-то теплейшие с Алиэкспресс, так вообще ехали без перчаток.

Термос горизонтально приматываю к багажнику, поэтому при остановке достаточно снять крышку и налить, ничего доставать/убирать не нужно.

По доп. питанию: шикарно подходят минисникерсы, они почти не замерзают, до состояния камня. И деские пюрешки в тюбиках, но их приходится греть за пазухой между ипровизированными питстопами.

На старте всегда холодно и ветренно. Всегда надеваю 2 флиски. Одну потом можно снять, через 10-20км после старта.

Телефон убирайте в гермомешочек запазуху. Иначе может замерзнуть или намокнуть.

На заметку велосипедистам - у организаторов нет никаких зпачастей или ремонтных комплектов! Поэтому рассчитывайте только на себя - камеры, троссики, смазочные материалы, иснтрумент, всё с собой.
К сожалению, наблюдал участника с сорванной резьбой в шатуне. Прошогал ~13 км пока его подробрал хивус, после нашего звонка.
Мне кажестя, поксипол бы мог помочь.
22.12.21 21:53
#1441550
Иван Щёткин
Amack [1441549]:

А грипсовицы были, когда первый раз ехал? Интересует, удобно ли в них падать.
23.12.21 22:29
#1441575
Александр Макаренков
И в первый и во второй и в этом поедут)
Мои падать не мешали. На финише второго этапа словил продольную трещину, передним колесом, летел через руль как гордая птица)) даже не заметил как руль отпустил - короче не мешают))

Ниже привожу фото китайских с алиэкспресс(у друзей такие) - дико теплые, но как рукава прям!

P.s. Мои:
https://buksburlak.ru/catalog/repair-parts/accessories/chexol-na-dvigate...
27.12.21 22:42
#1441651
Александр Макаренков
Похоже это прошлый год:
https://www.youtube.com/watch?v=v5wQGomRcr0
30.12.21 01:34
#1441702
Ot Pe
Hi, my Name is Otto, I'm from Austria. Unfortunately, I cannot speak Russia, please excuse my writing in English and the automatic translation to Russia. I'll start the first time in 2022 and have a question regarding shoes. Currently I plan to use deep temparature boots on my bike with Schwalbe spike tyres. Do you recommend also spikes on my boots? Thanks a lot for your help!

Здравствуйте, меня зовут Отто, я из Австрии. К сожалению, я не могу говорить по-русски, пожалуйста, извините, что я пишу на английском и Google переводит на русский. Я впервые стартую в 2022 году и у меня есть вопрос относительно обуви. В настоящее время я планирую использовать ботинки с глубоким температурным режимом на моем велосипеде с шипованными шинами Schwalbe. Рекомендуете ли вы также шипы на мои ботинки? Большое спасибо за вашу помощь!

Переведено с помощью www.DeepL.com/Translator (бесплатная версия)
30.12.21 02:56
#1441703
Иван Щёткин
OttoGraz [1441702]:

Spikes on boots are optional, but useful to cross ice hummocks.
30.12.21 11:45
#1441712
Дмитрий Лунёв
Иркутск
OttoGraz [1441702]:

Hi, Otto!

There is such a variants of spikes for all kind of shoes, not expensive and light: https://clck.ru/aenb3 This variant with tungsten carbide spikes: https://clck.ru/aenbJ

Similar sold also on amazon, ebay etc. For example: https://clck.ru/aengg https://clck.ru/aengu

Useful if you have to get off the bike for rest, bike repair, overcoming ice hummocks
30.12.21 17:34
#1441719
Андрей Мамитко
> Do you recommend also spikes on my boots?

Once I got caught with a really strong wind. I literally wasn't able to walk towards the coast. My luck, it wasn't cold and the wind stopped soon. From that time I believe the spikes are essential for such emergency cases unless you are sure you will be rescued :)
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.