в Иркутске 21:19, Мар. 29    
Победа заходит-таки в Иркутск
06.01.21 14:41
#1428797
Николай В
proteus [1428796]: Давайте сначала вы про Победу, сами же начали набрасывать про безопасность у них.
Так что там не так?
vkolya [1427667]:
07.01.21 14:19
#1428830
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1428796]:
Согласен.
Ну так и какой вывод-то?
Сравнивать сравнимое надо, анализировать, а не заниматься набросами и манипуляциями, как ВКоля
07.01.21 14:20
#1428831
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1428797]:
Запутались в цитатах похоже.
Этот случай я исключил в предыдущих сообщениях, что-то ещё есть или наброс иссяк?
07.01.21 18:12
#1428835
Николай В
Overclock [1428831]: что то я не припомню дел регулятора против S7, УА, Аэрофлот.... а Победа ща свою недолгую историю получила от регулятора... вообщем у вас аргументов нет
08.01.21 01:08
#1428844
Pavel Chimitov
Irkutsk
vkolya [1428835]: это у них стратегия такая. Чем больше победа нарывается, тем большего количества людей в голове засядет что-то вроде " не такая уж и большая переплата за комфорт" :)...тем более разница стоимости в действительно не так разительно отличается как у европейский или американских лоукостеров в сравнении с "традиционными" авиакомпаниями.
Ну разве что Аэрофлот в России позиционирует себя "элитным" перевозчиком ...и ценник у него реально выше чем у Победы...но вот в сравнении с ural airlines или хотябы с той же Россией цена уже не выглядит супервыгоденой (как раз на фоне скандалов вокруг победы)
08.01.21 11:42
#1428848
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1428835]:
ваша вера в безгрешность S7 смешна
по-быстрому даже немало нагуглилось

https://www.rbc.ru/society/09/02/2007/5703c74e9a79470eaf765413
старый инцидент, но показательный
а ведь катастрофа в Иркутске была всего 3 года назад в тот момент

https://newizv.ru/news/incident/24-03-2018/mak-zasekretil-otchet-ob-avia...
Инцидент и вопросы лично к Филёву.
Но видимо как-то порешали между собой и замяли (коррупция? какая коррупция? это же святейший Филёв! как вы могли подумать?)

https://life.ru/p/1127209
тут техники S7 накосячили

ну и известный инцидент с Е170 (а сколько их не афишируется?)
https://tourism.interfax.ru/ru/news/articles/59886/
https://www.youtube.com/watch?v=9U_oLzQndMQ&feature=emb_logo
Заголовок врёт, Шахрин вёл себя вполне корректно, но видео интересное, как и комментарии к нему, включая цитаты самого Шахрина, а это уже не совсем какой-то левый хрен с горы.
Тут вопрос к исправности Е170, к выпускающим службам (проблема была не первый раз на этом борту), к состоянию командира ВС (еле "говорит" всякую фигню с 1.40).

Прокуратура
"По данным ведомства, во время полета температура воздуха в салоне самолета Embraer 170 находилась в зоне повышенных значений, с нарушенной работой системы кондиционирования был выполнен и обратный перелет.

"Причиной нарушения прав пассажиров явилось ненадлежащее функционирование датчика температуры. Принять меры к исправлению сложившейся на борту воздушного судна ситуации члены экипажа не смогли, поскольку не обладали информацией об особенностях работы прибора", — говорится в сообщении.

По результатам проверки прокуратура внесла представление директору авиакомпании S7 Airlines, по итогам рассмотрения которого бортпроводникам рассказали об особенностях функционирования системы кондиционирования воздуха, а также разработали информационный бюллетень "Об особенностях эксплуатации воздушного судна Embraer 170 в зимний период".

Кроме того, компанию привлекли к административной ответственности по ч. 2 ст. 14.4 КоАП РФ (выполнение работ либо оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок (правила) выполнения работ либо оказания населению услуг, совершенное повторно) — оштрафовали на 30 тыс. рублей.

Как сообщалось, в декабре 2018 года пассажиры рейса Новосибирск — Екатеринбург, в числе которых были музыканты рок-группы "Чайф", пожаловались на жару в салоне — воздух прогрелся до 40 градусов. Нескольким пассажирам из-за духоты стало плохо, их приводили в себя нашатырем, водой. По данному факту СКР и транспортная прокуратура инициировали проверки"

Про командира молчок, штраф смехотворный...
В общем, у S7 кажется где-то тоже есть "связи".
Ну или просто очень уважают :).

Шахрин (творческий человек, возможно сгущает и эмоционален излишне):
"Рейс из Новосибирска в Екатеринбург, который состоялся утром в воскресенье, стал испытанием для всех его пассажиров. Сначала людей заморозили в автобусе перед тем, как отвезти их к самолету, а потом, на борту, посадили под потоки горячего воздуха

— В Новосибирске, где температура была под -25 градусов, сначала нас держали в автобусе, который должен отвезти к самолету, с открытыми дверями. То есть одного пассажира ждут — естественно, компании не хочется гнать второй раз автобус, значит все пассажиры мерзнут, дышат выхлопом от этого автобуса. Ну, в общем, никому особого дела нет до этого, хотя пытались сказать, что отвезите или дверь закройте. Потому что как-то холодно. А потом, когда мы сели в самолет, из вентиляционной системы самолета повалил абсолютно неприемлемой температуры воздух. Я прямо руку прикладывал наверх, мне кажется, что обжигало руку — наверное, градусов 45–50 где-то было. Самолет начал моментально нагреваться, такая баня, люди начали возмущаться, что надо выключить.

Мы сидели в первом ряду, соответственно мы ближе к кабине пилота и к стюардессам, поэтому мы мнение народа пытались донести до бедных этих стюардесс. Потому что понятно, что они-то попали, как кур во щи. Но они сказали, что все нормально, мы сейчас отъедем на взлетную и все станет хорошо. Потому что пока мы стоим на посадке, такой вот эффект. Мы пытались убедить, что мы 30 лет летаем, причем на разных самолетах, и никогда такого не было, и это не первая зима в нашей жизни, тут что-то не так происходит. Пока самолет не начал выруливать на взлетную полосу — а он еще практически полчаса стоял, ждал взлета — все это время валил горячий воздух. Самое ужасное, что начало пахнуть горелой проводкой, когда от температуры начинает пахнуть изоляцией проводов. Мы говорим: девочки, ну вы же чувствуете запах. Пусть пилот выйдет и сам понюхает, что-то людям скажет, что он заперся там в кабине? В общем, народ начал возмущаться, потому что это опасная история.
Люди начали говорить: «Мы сейчас будем выходить», «Остановите самолет», «Я не хочу лететь, у вас самолет не в порядке». Тут пилот соизволил что-то невнятное объяснить, что сейчас все будет хорошо. Мы говорим: да уже плохо. В общем, когда самолет взлетел с получасовым опозданием, в какой-то момент из этих же отверстий повалил ледяной воздух, все были этому крайне рады. Минут через 20 полета вроде бы все стабилизировалось. Но радость наша была недолгой, потому что через полчаса оттуда опять повалил горячий воздух. И весь полет было вот так: или оттуда валил горячий воздух и всем было нечем дышать, или ледяной воздух. То есть там явно в этом самолете проблемы с системой кондиционирования и климат-контроля. Он либо максимум плюс, либо максимум минус — в таком режиме работал. Женщинам двум плохо стало. Они вышли — там, где стюардессы, возле кухни, немного прохладнее было, там сидели, нюхали нашатырь. Видно было, что пассажиры в ужасном состоянии.

У меня, честно говоря, за всю жизнь такого плохого перелета не случалось. Он, конечно, самый ужасный был. Но, слава богу, хоть долетели, и девочки-стюардессы сказали, что они напишут рапорт, что сами не полетят на этом самолете никуда дальше. Хотя одна из стюардесс проговорилась, что она летала на этом борту и что такая проблема уже была. В любом случае это страшно, так как ты понимаешь, что это какая-то ошибка системы, ты находишься в воздухе, что там закоротило, что там замкнуло, какой датчик не работает и какие последствия у этого — совершенно непонятно. Честно говоря, у меня большая претензия к командиру, который должен был, как мужчина, выйти нормально к пассажирам и объяснить понятным человеческим языком, что происходит. Что это там датчик, предположим, не работает, но это никак не влияет на летные качества самолета, что мы все сейчас помучаемся, конечно, но мы все живые и здоровые долетим. В общем, нужно было что-то сказать как минимум."

Несомненно, S7 прошла большой пусть, скажем с 2004 года, и хочется верить, что вопросам безопасности уделяется много внимания. Но надо их идеализировать.
08.01.21 12:13
#1428849
Who is it?
proteus [1428796]: Причём тут вообще количество бортов, Паша? Процент запасных машин всё равно одинаковый, что у РайанЭир, что у Победы. Налёт в часах - достаточно объективный параметр. Но я знаю, почему Победа обогнала европейских коллег. ) Страна у нас больше, и рейсы длиннее, чем в Европе. МСК-ИРК-МСК даёт 11 часов в воздухе при 2 часах простоя. Рейсами из Франции в Испанию таких результатов не добиться.
08.01.21 12:17
#1428851
Андрей Тарасов
Иркутск
whoisit [1428849]:
Зачем подсказываешь :)
Хотя в США уже вполне есть расстояния, плюс огромная международка и вообще траффик.
Справедливости ради, налёт с ростом парка действительно падает по нескольким причинам - экипажи, логистика запчастей, расписание и т.п.
08.01.21 14:01
#1428855
Pavel Chimitov
Irkutsk
whoisit [1428849]: Для победы рейс в Улан-Удэ и Иркутск это самые дальние рейсы (порядка 5000 км) , но основная маршрутная сеть победы крутится не дальше Екатеринбурга , юг России, ЦФО, Европа ... т.е. радиус что-то около 2000 км...у ирландцев конечно нет рейсов по 5000 км, но полно рейсов на 1800+ км ...к слову у ирландцев норма времени между прилетом и вылетом борта всего 25 минут.
Если бы дело было только в расстоянии, то прибалтийский лоукостер airBaltic не смог бы добиться суточного налета в 17 часов (максимум вроде 18.5 часов в сутки) на своих cseries 300 (a220)
08.01.21 16:09
#1428857
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1428855]: [q] [Если бы дело было только в расстоянии, то прибалтийский лоукостер airBaltic не смог бы добиться суточного налета в 17 часов (максимум вроде 18.5 часов в сутки) на своих cseries 300 (a220)/q]
Это когда это они так летали и как долго?
Так-то и Ираэро в отдельные дни 16 делает, и Азимут по 14 на отдельных бортах ССЖ.
Тут же мы вроде обсуждаем среднесписочный налёт в периоде, в идеале за год.
08.01.21 17:26
#1428858
Алексей Соловьев
Летел Победой из Москвы 8 декабря за 6300р с 19,3 кг рюкзаком, вписался и по весу и по размеру багажа. За 5ч 15 мин нормально довезли. Летаю не первый раз, претензий к ним нету. Поужинал нормально, пару шоколадок в карман, пузырь воды и что ещё надо? На S7 на тот день билеты были в районе 13 тыс.
08.01.21 19:20
#1428866
Николай В
Overclock [1428848]: а оффициальные документы от Фавт будут? Фавт в отчете указывает на нарушения в Победе
08.01.21 20:34
#1428870
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1428857]: в 2017, 2018 годах https://ru.qaz.wiki/wiki/Airbus_A220 на тот момент у них в парке было вроде штук 14.
В первый ссылке есть информация о 18.5 часах и упоминается 14 и 17. Тут уже конкретно говорится о 17 часах для среднего налета а 220 в сутки https://www.frequentflyers.ru/2017/08/02/baltic_cs300/
Пока а220 (CSeries) только радует своей эффективностью и гибкостью ...даром что redwings изначально (до истории со впариванием ссж) тоже планировала расширять свой флот за счёт а220. Собственно их новая ливрея изначально под а220 и рисовалась http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-red-wings-otkazalas-ot-ekspluata... при этом "свинью" подложила росавиация, отказав в сертификации а220 в России
https://www.vedomosti.ru/business/news/2019/03/22/797063-a220-300-red-wi...
Т.е. выбор ssj это было уже вынужденное решение (наверно из за этого не не совсем понятно как суржик должен вписаться в стратегию redwings , а все "варианты использования " слегка напоминают костыли ...типа раз уж есть , то нужно хоть как-то эксплуатировать )
09.01.21 15:45
#1428903
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1428866]: а оффициальные документы от Фавт будут? Фавт в отчете указывает на нарушения в Победе
Мне честно лень искать, вашу веру в непогрешимость зелёных всё равно не поколебать, я знаю :)
Наверно, и катастрофы в Иркутске не было, если я документ от ФАВТ не найду?
09.01.21 15:58
#1428904
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1428870]:
с Вики (видимо, гуглоперевод английского)
"Первоначально швейцарцы выполняли шесть секторов в день, а к июлю 2017 года до девяти в день со средним временем полета 1 час 15 минут. Средняя продолжительность полета Air Baltic составляет 3 часа , а средняя суточная загрузка парка - 14 часов. В сентябре 2017 года более 1,5 миллиона пассажиров совершили 16 000 коммерческих рейсов на 18 эксплуатируемых самолетах, совершая до 100 коммерческих рейсов в день по 100 маршрутам: большинство из которых используются до 17 часов в день и до 10 этапов в день. Быстрый 35-минутный оборот позволял даже 11 этапов в день. К июню 2018 г. максимальная загрузка Air Baltic составила 18,5 часов в день. Airbus A220 - https://ru.qaz.wiki/wiki/Airbus_A220"

Как ни странно, тогда среднее время рейса у них было 3 часа (но и это меньше 5 рейсов в день при 14 часах налёта), где они их набирали в Европе? Может, считают по другому, есть же разные методики и это блоковое время.
притом, что средний рейс по парку ССЖ в 2019 - меньше 2 часов.
Среднесписочное 14 часов - наверно очень хорошо, но подозреваю, это опять указан самый жирный месяц в году (август или сентябрь), когда летает всё что может летать.
А вовсе не среднегодовой налёт.
Фрекуентлифлаерс вообще бездоказательная цифра, так себе источник. Статейка похожа на заказную. Да и рекордный налёт в отдельный день - ни о чём.
09.01.21 16:05
#1428905
Андрей Тарасов
Иркутск
Любопытно, что небезизвестный Денис Окань (Denokan) вернулся в РФ, но не в S7, а таки в Победу.
09.01.21 16:09
#1428906
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1428870]:
хотя, если три таких рейса, то легко:
Прямые авиарейсы в Ригу из Абу-Даби предлагают следующие перевозчики:
Air Baltic - 6 часов 15 минут

Аналог Москва-Улан-Удэ, магистральное плечо.
10.01.21 13:06
#1428938
Уехал
Сейчас глянул , победа в Москву 5 тысяч , остальные по 10.
Но вот вопрос , если взять по пару чемоданов и ещё собаку в переноске то выйдет уже одинаково наверное ?
10.01.21 14:17
#1428946
Андрей Тарасов
Иркутск
Смотри нынешние тарифы на багаж и животных
10.01.21 15:14
#1428949
Уехал
Overclock [1428946]: Это те, которые теперишние ?
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.