в Иркутске 05:26, Фев. 22    
Победа заходит-таки в Иркутск
21.07.20 23:42
#1421711
Николай В
ARTist [1421709]: довольно непредсказуемая контора может взять и отменить рейсы, деньги когда нибудь вернем.
В текущей ситуации билеты лучше брать на S7. В случае форс мажора- невозможность полететь, больничный лист и тд. деньги они хреново возвращают, но сертификаты не именные, в отоичие от Аэрофлота и выдают быстро. У меня отменили рейсы на июнь. В марте подал на возврат, в начале июля забрал сертификат и через 10дней его продал
22.07.20 09:24
#1421719
Юрий Михайличенко
Иркутск
ARTist [1421709]: стоит ли лететь Red Wings в начале августа из Москвы в Иркутск - странный какой-то вопрос... А о чем речь? Не упадет ли? Или именно про начало августа - с августом в нашей стране традиционно что-то связано, но там, обычно, во второй половине. Или вопрос про сам маршрут?...
Если вас по деньгам/времени вылета всё устраивает - что именно вы хотите уточнить?
22.07.20 11:48
#1421726
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1421711]: но сертификаты не именные,
странно, мне прислали именные в мае и ни о какой продаже речи не идёт
может потому, что сам отменял и были невозвратные билеты

Надёжность расписания Редов имхо (летаю мало) ниже больших (но это могло изменится под Ростехом в лучшую сторону), хотя те же Уральцы те ещё жуки и тоже могут подподлить.
Сейчас ситуация у всех очень нестабильная, трудно что-то советовать.

Николай правильно советует лететь стыковым рейсов одной компании, и по факту С7 сейчас вполне оптимальный выбор, если подходит.
22.07.20 14:55
#1421744
Артём Шароглазов
Иркутск
vkolya [1421711]: Overclock [1421726]: Спасибо большое! Полезная информация. Я смотрел на Крылья только потому, что билет получается на 5000 рублей дешевле (за весь маршрут), чем S7, а вопросы сервиса и комфорта меня не волнуют, могу и стоя лететь))). Главное чтобы быстро и долететь без отмен и задержек.
yumiha [1421719]: Наверное я недостаточно развернуто написал. Но Николай и Андрей правильно поняли вопрос, ответили. Про август писал, чтоб было понятно, что перелет будет в ближайшее время, и отвечающий мог учитывать текущую обстановку.
22.07.20 19:53
#1421758
Николай В
Overclock [1421726]: странно, мне прислали именные в мае и ни о какой продаже речи не идёт
может потому, что сам отменял и были невозвратные билеты
у менял был рейс Иркутск-Милан на июнь, тариф возвратный. В марте отменили, сразу подал на возврат, периодически писал и звонил. В начале июля получил сертификат с 10% премией и продал на авито
17.08.20 19:04
#1422979
Андрей Тарасов
Иркутск
22.09.20 09:44
#1424394
Андрей Тарасов
Иркутск
Pegas Fly, Royal Flight и Azur Air синхронно урезали нормы багажа на международных направления с 01.10.2020 г.

Теперь бесплатно только одно место багажа до 10 кг. Ручная кладь до 5 кг, причем габариты её уменьшены до 30*40*20 см

Привет хейтерам Победы
03.11.20 10:34
#1426186
Андрей Тарасов
Иркутск
Довольно интересное интервью с Калмыковым
https://www.vedomosti.ru/business/characters/2020/11/01/845390-nizkii-ta...

Лапши конечно хватает, но всё же
Полностью есть в телеге у Фрекуэнтли флаерс, ссылка тут
https://aviaforum.ru/threads/novosti-aviakompanii-pobeda.38762/page-178
09.12.20 14:37
#1427667
Николай В
https://www.aex.ru/m/fdocs/1/2020/12/8/31842/
Ради дешевого пиара Победа рискуют жизнями пассажиров или в Росавиации у нас работают некомпетентные сотрудники =)
09.12.20 14:44
#1427668
Эдуард .
Иркутск
Они обычные обуревшие от безнаказанности работники госмонополии, со всеми вытекающими. Срать они хотели на пассажиров. Фигуру эту им надо всем от гендира до пилотов в задницу затолкать вместе с приказом на увольнение
30.12.20 18:57
#1428578
Андрей Тарасов
Иркутск
03.01.21 16:15
#1428657
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1428580]:
лишь бы набросить хоть что после в целом хорошей новости?
печальная стезя...

кстати, из моей ссылки можно извлечь полезную информацию по налёту Б737-800

"Лоукостер «Победа» по итогам III квартала 2020 года сохранил статус мирового лидера по налёту на самолётах Boeing 737-800, об этом свидетельствует исследование корпорации Boeing. Показатель суточного налёта на одно воздушное судно составил свыше 13 часов, превысив результат ближайшего конкурента более чем на 2 часа, сообщает пресс-служба авиаперевозчика."

То есть средний налёт по парку Б737-800 скорее всего в районе 9-10 часов.
Так что 7-9 часов для регионалов - отличный налёт.
03.01.21 23:26
#1428674
Николай В
Overclock [1428657]: какие набросы?
Что касается налетов https://aviaforum.ru/threads/ssj-100-realnost-protiv-domyslov.33608/post...
SSJ 130 часов в месяц за 2019 год, а вот S7 металлалом в срелнем 214 часов/месяц за 2019 год .
Все врут?

лишь бы набросить хоть что после в целом хорошей новости? Победой на маршруте Иркутск-Москва , пользоваться не собираюсь, лечение у гастроэнтеролога дороже выйдет и учитывая как Победа относится к безопасности полетов тем более.
05.01.21 13:06
#1428753
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1428674]: Победой на маршруте Иркутск-Москва , пользоваться не собираюсь, лечение у гастроэнтеролога дороже выйдет
Вы постоянно экстраполируете ваших личных тараканов на глобальные выводы. Это ошибка.

учитывая как Победа относится к безопасности полетов тем более
нука нука, и как же?
известная фигура в небе конечно был фейл мощный, а ещё что?

К S7 тоже немало вопросов в части безопасности, особенно на Эмбрайерах, видео и аудио здесь были в Болтовне

какие набросы?
ахахаха
постоянные!
вот прямо ещё один, вы ваще не палитесь, ага :)

SSJ 130 часов в месяц за 2019 год, а вот S7 металлалом в срелнем 214 часов/месяц за 2019 год .
Все врут?

Может и не врут, просто вы совершенно не умеете в аналитику :)
Сравнивается налёт всего парка ССЖ в РФ с налётом Е-170 в одной компании, к тому же крупной и с развитой сетью.
Если же сравнить налёты Азимута, картина будет совсем не в пользу старичков у S7.
Если бы ССЖ летали в С7 (а там бы они точно летали, а не стояли, как в Аэрофлоте), наверняка еще больше налётывали бы, чем в Азимуте.

Давайте тогда мировой налёт Е170 сравним с российским у ССЖ, скажем, в 2018 и 2019, найдёте данные, оформите? Это будет немного более честное сравнение, хотя вполне может и не в пользу ССЖ.
05.01.21 18:33
#1428773
Николай В
Если бы ССЖ летали в С7 (а там бы они точно летали, а не стояли, как в Аэрофлоте), наверняка еще больше налётывали бы, чем в Азимуте. ка бы да если, кроме Азимута у кого еще ssj летает
05.01.21 18:34
#1428774
Николай В
vkolya [1428773]: Давайте тогда мировой налёт Е170 сравним с российским у ССЖ, скажем, в 2018 и 2019, найдёте данные, оформите? Это будет немного более честное сравнение, хотя вполне может и не в пользу ССЖ. жду от вас аналитику
05.01.21 18:37
#1428775
Николай В
Overclock [1428753]: известная фигура в небе конечно был фейл мощный, а ещё что?

К S7
прошу оффициальные документы ФАВТ.
06.01.21 11:51
#1428794
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1428774]: жду от вас аналитику
Перетопчетесь :) Да и аналитики здесь было море, не в коня корм в вашем случае.
По Е170 S7 я вам кидал расклад, они по 3 года стояли некоторые до S7, вы тихо слились, смысл мне для вас стараться снова?

vkolya [1428775]: прошу оффициальные документы ФАВТ.
Что-то вы обнаглели совсем сегодня :)
Давайте сначала вы про Победу, сами же начали набрасывать про безопасность у них.
Так что там не так?
06.01.21 14:13
#1428796
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1428753]: Сравнивается налёт всего парка ССЖ в РФ с налётом Е-170 в одной компании, к тому же крупной и с развитой сетью ну так и рекорды победы по среднему налёту на боингах нужно делать с парковкой на их флот. В англоязычной заметке есть такая сноска. Да победа на пару часов налета в перерасчете на один борт обогнала southwest и ryanair, но только потому что у нее парк состоит из 34х бортов, против 273 у ryanair и почти 746 у southwest...при этом у этих авиакомпаний по сути тоже монофлот из 737 (у ирландцев все 273 это 737-800, у американцев 513 -737-700 и 207 - 737-800)
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.