в Иркутске 10:55, Фев. 23    
Победа заходит-таки в Иркутск
20.01.20 15:50
#1410810
dennis o
vkolya [1410643]: забота о российских а/к Так там как раз российским и отказано. если, конечно, Победа, ЮТэйр и Северный ветер российские.
20.01.20 16:37
#1410814
Who is it?
do [1410810]: Так там как раз российским и отказано

Там был конкурс, в нём участвовали ряд а/к, выиграла С7.
20.01.20 16:41
#1410816
Николай В
21.01.20 11:01
#1410841
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1410634]:
Николай, я вот не понимаю, вы зачем всё время врёте (или очень неумело манипулируте), это психическое или сознательное у вас?
Внимательно смотрим:
https://m.favt.ru/public/materials//e/2/6/0/7/e2607d7c6df410e741ceb0768c...
Да, отказали Победе и Ираэро, но
увеличили частоту С7
Иркутск-Бангкок с 6 до 14 рейсов в неделю!
Иркутск-Пхукет с 2 до 7 в неделю!

То же самое про Красноярск и Новосибирск (Пхукет с 2 до 14 в неделю).

Плохо, что с Иркутска отказали Победе и Северному ветру, конкуренция никогда не помешает.
С7 узурпировала Таиланд. Монополия, мохнатая лапа или ...?

варианта 2, оба для вас плохие:
1. Абсолютное неумение работать с информацией. Освойте уже этот навык, этого можно достичь, даже если не дано от природы, дело наживное, было бы желание.
2. Сознательная ложь и набросы. И вот это как раз и есть та самая "либерастня", о которой спрашивал do в соседней теме.
21.01.20 11:11
#1410842
Николай В
Overclock [1410841]: вы же на пару whois it топите за Победу, когдам Победа приходит на рынок стоимость снижается по-моему это ваши слова , а так деятели из Росавиации сохраняют монополию S7 на рейсы из сибирских городов в Таиланд
21.01.20 11:30
#1410848
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1410842]:
я дописал сообщение своё, просто вынужден был прерваться в анализе
сейчас прочитал ваше
повторюсь, я за конкуренцию, здоровую

вот ваше сообщение выше:
5 колонна заседает в Федеральном агенстве по воздушному транспорту, не хотят, чтобы Сибиряки летали бюджетно на южные заграничные моря. Пущай поддерживают отечественного производителя- Крым и Сочи
Это очевидный наброс или манипуляция, и вас заботят явно не сибиряки, потому как вы умолчали о удвоении и даже утроении рейсов в Таиланд из Иркутска, Красноярска и Новосибирска (в 7 раз!) у С7 (монополия здесь - плохо, повторюсь, это моё мнение). Кстати, из Новосиба, Красноярска, Хабаровска и Владивостока монополии нет, хотя перекос конечно есть в пользу С7.
Надо же так жалко палиться, постыдились бы!
21.01.20 11:35
#1410849
Николай В
Overclock [1410848]: а ссылку на приказ я скинул, чтоб не палиться:)
21.01.20 11:41
#1410850
Андрей Тарасов
Иркутск
Очень интересны допуски Ираэро и Якутии.
Особенно с учётом, что Ираэро за Боинги тоже не платят и возвращают их лизингодателю.
То есть банкротить их пока не собираются, хотя поглядим.

vkolya [1410849]: а ссылку на приказ я скинул, чтоб не палиться:)
так вы спалились как раз предыдущим жирным набросом, за ссылку конечно спасибо, но я и сам знаю, где искать, просто сэкономили мне немного времени, решил уж проверить, чего там как, и тут такое обнаружилось.

Так вы сознательно врали или не смогли проанализировать даже несколько страниц несложной информации и побежали скорее набрасывать здесь?
Или просто распространяете чей-то наброс, не рефлексируя?
21.01.20 11:53
#1410852
Николай В
Overclock [1410850]: решайте как хотите, я лишь констатировал факт , что ФАВТ не хочет конкуренции
21.01.20 11:59
#1410853
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1410852]:
ясно с вами
печальная картина :(
я лишь констатировал факт , что ФАВТ не хочет конкуренции
Вы обобщили "Иркутск" до "Сибиряки".
Ладно, запишем, что простейшие выводы из сколько-то сложной информации вы так и не научились делать. И это вам ещё комплимент.
Хорошо бы, Росавиция писала обоснование своих решений, и за этим был бы сторонний контроль. Иркутск-Таиланд выглядит здесь очень подозрительно, попахивает коррупцией со стороны С7.

Кстати, тоже интересный документ, кто на чём зарабатывает/отбивает затраты и как всё устроено у нас в Зауралье:
https://www.favt.ru/dejatelnost-vozdushnye-perevozki-subsidirovanie-dal-...
21.01.20 12:01
#1410854
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1410850]: Очень интересны допуски Ираэро и Якутии. если развалятся Якутия и ИрАэро то можно ставить крест на развитии Сибирского севера (народ начнет валить оттуда). Просто им нет альтернативы (у обоих очень большой парк ан24-26 как раз для полетов по северам (Якутия-Полярные авиалинии). Если вдруг так случится что ИрАэро и Якутия обанкротятся, то перевозки просто встанут, Анагра с таким объемом не справится, Аэрофлоту буквально не на чем возить (да есть Аврора, но их региональный парк ненамного больше парка ангары или ираэро). Utair вроде сам не в очень хорошем состоянии да и сложно сказать выдержат ли ATR эксплуатацию на севере (в смысле портах типа Ленска или Бодайбо). S7 может подхватить только часть маршрутов (как и остальные, т.к. в парке большинства авиакомпаний нет региональников подходящих для полетов в условиях севера) . А в Якутии и Иркутской области просто огромные территории куда можно добраться только по воздуху (отчасти поэтому Иркутск называют "заповедником ан24" =) (ну и ангара имеет допуск на обслуживание и продление ресурса для антоновых)
21.01.20 12:03
#1410855
Андрей Тарасов
Иркутск
А, выше ссылка за 2019 год, это устарело, виноват.
Но картина всё равно есть

proteus [1410854]: Всё это примерно осознаю, лежит на поверхности, но ситуация совсем нездоровая, и тут надо что-то делать уже срочно, и по самолётам, и по авиакомпаниям.
Либо мутить объединенную авикомпанию, условно государственную или от госкомпании типа Газпрома или Ямала или той же Якутии, либо ждать, когда всё совсем сколлапсирует и аврально превозмогать последствия, с сопутствубщим воем всёпропальцев и офигеванием и миграцией местного населения (может, план как раз в этом?).
Вроде зашевелились с региональными аэропортами, может наконец Бодайбо и прочие Усть-Илимски приведут в рабочее состояние под более нежные самолёты.
21.01.20 12:06
#1410856
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1410853]: попахивает коррупцией со стороны С7 это не коррупция. Вот если бы получила допуск Победа, то это был бы повод для разбирательств со стороны антимонопольщиков. У Аэрофлота (группы аэрофлот) практически полная монополия на перелеты в тот же тай из москвы (не считая чартеры)
21.01.20 12:11
#1410857
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1410856]: это не коррупция. Вот если бы получила допуск Победа, то это был бы повод для разбирательств со стороны антимонопольщиков
ой, какая интересная логика!

А что, кстати, у Е170 с полётами в тяжёлых зимних условиях?
С Новосиба же вроде на север летают, АТРок в Ютейре тоже полно.
Правда, Якутия - отдельный вопрос, жёстко там.
21.01.20 12:59
#1410861
Андрей Тарасов
Иркутск
А тема как раз муссируется
https://primpress.ru/article/49064
21.01.20 13:21
#1410863
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1410857]: С Новосиба же вроде на север летают, АТРок в Ютейре тоже полно. вопрос не в температуре (хотя она тоже имеет значение, в -50-60 не каждый самолет без проблем может запуститься, особенно после хотя бы суточной стоянки вне ангара), а больше в состоянии северных аэропортов (грунт, полоса, инфраструктура и т.д.)

Таже Аврора использует не АТР, а Dash (вроде как более приспособлен для плохой инфраструктуры)

То что северные территории очень требовательны к самолетам частично доказывает Россия (ан24/26 летают до сих пор и замены им не видно, до последнего летали ту134) и Канада (все еще летают B737-200 и заменять их не собираются ... ну и DHC6 )

ой, какая интересная логика! https://profi.travel/news/43319/details
21.01.20 14:10
#1410867
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1410863]:
О, может разворошат это гнездо и что-то сдвинется.
Списали бы те расходы и заново переделили слоты с чистого листа, пусть даже с учётом преференций для национального, чтоб всё сразу не ломать.
И потом бы настраивали дальше понемногу в пользу конкуренции.
Но это мечты, посмотрим, что будет реально сделано.
21.01.20 19:28
#1410876
Андрей Тарасов
Иркутск
На авиафоруме пишут, что у С7 на Е170 из Новосиба 38 направлений, 19 субсидируются.

По флоту Е170 у С7:
https://www.airfleets.net/flottecie/S7%20Airlines-active-e170.htm
Самолёты по ~12 лет отжимали в США, потом они по 12-25 месяцев "давили бетон", после этого их взяла С7 видимо за какие-то совсем гроши, как и писал ранее.
Выбор типа был наверно в конце 2015 - начале 2016.
Что всё равно не отменяет сожаление, что не взяли ССЖ100 и не сделали ССЖ75 в своё время.

Но летают неплохо последнюю неделю, 4-6 рейсов в день у большинства, рейсы в среднем по часу на глаз. В основном межрегион, включая Казахстан и Китай, треть крутится вокруг Москвы.
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/vq-bbo


У Азимута схожая картина, 4-6 рейсов, до 8 в день, причём не все парные, есть цепочки. И рейсы в среднем как будто подлиннее немного. Один завис в Казани с 15-го, вроде антенну ему сломали. Московских тоже немало, но в пределах разумного.
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/RA-89036

Ну, все молодцы, дай бог чтоб всё ровно было.
25.01.20 20:49
#1411079
Андрей Тарасов
Иркутск
Народ упорно не желает ехать в Крым, даже зимой

https://www.warandpeace.ru/ru/news/view/146115/
26.01.20 01:04
#1411089
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1411079]: так ради правильного восприятия цифр
8 ноября продала уже 100 тысяч билетов. Об этом "РГ" сообщили в пресс-службе компании "ГрандСервисЭкспресс". т.е. 10000 за 3 месяца или 33 333/в месяц


Скоростные поезда «Ласточка», «Стриж» и «Сапсан» из Нижнего Новгорода до Москвы и Санкт-Петербурга перевезли более 4 млн пассажиров за 2019 год. https://www.kommersant.ru/doc/4221674 , т.е. даже в нетуристический Нижний Новгород в среднем продавали 333 333/в месяц ... и это не учитывая обычные поезда, а так же что в крым 100000 продали на станциях Симферополь, Севастополь, Ростов, Москва Казанская, Воронеж, Санкт-Петербург, а тут только 3 города

Может летом будет и больше...но вот что реально не будет, так это субсидированных полетов в крым ...а тащиться неделю или платить фуллпрайс за перелет в крым желающих будет мало
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.