в Иркутске 09:30, Апр. 18    
Победа заходит-таки в Иркутск
11.12.18 11:24
#1381871
Андрей Тарасов
Иркутск
Кстати, ЭйрБалтик и Финнэйр - тоже госкомпании.
Внезапно :)))
11.12.18 11:40
#1381872
Андрей Тарасов
Иркутск
Кто там Вуэлинг пиарил?
Тоже не святые, на заказуху не похоже, и это отзывы только за два последних месяца:

Билеты купили в сентябре 2017 на июнь 2018. Санкт- Петербург- Барселона и обратно. Первый раз рейс отменили за неделю до вылета- согласились на след день вылета. Прилетев ночью в аэропорт увидели, что рей опять отменен( никакого Сообщения на почту не было). Предложили вылететь( попытаться) опять на следующий день ( отпуск был всего 7 дней) причем предупредили, что в Барселоне рейсы на Питер отменяются, пассажиры сидят в аэропорту. Отказались. Пропали деньги за билеты 460 евро, деньги за гостиницу, отпуск. Представительство в Москве. Пытались позвонить. Уму не постижимо- в России они предлагают выбрать язык- итальянский, французский, испанский, немецкий. Русского для русских в Москве нет! Стала писать на сайте. Предлагают выслать данные о рейсе. Высылаем. Снова предлагают выслать данные о рейсе. И так полгода. В моей стране среди бела дня нас обобрали на 460 евро абсолютно безнаказанно. Кто позволяет им это делать? Куда смотрит наша прокуратура?

Ужасно!! Летели из Питера на Тенерифе с пересадкой в Москве и Барселоне. Прилетели в 00:15 В Москву и в 00:50 узнали что нашего рейса даже нет! Звонили всем!! Никто не смог помочь . Авиакомпания не отвечала . Сейчас сидим в аэропорту и не понимаем что делать . Есть вероятность что рейс перенесли на 1 декабря , но это не точно . А у нас 2 детей. Не советую . Потеряли 200 K.

Отвратительное отношение представителя компании в аэропорту Барселоны. Он хамил и угрожал мне, а когда я пошла в полицию, побежал следом, продолжая угрожать, что заблокирует мне выезд и я вообще не смогу вернуться домой. Я была с больным ребенком. Нас сняли с ночного рейса из за овербукинг, несмотря на то, что мы заранее выкупили места в самолете. Естественно не предупредили заранее. 22 человека остались за бортом ночью. У многих с этого рейса потеряли чемоданы. Никогда больше не воспользуюсь этой компанией и никому не советую!

Летела Из Барселоны в Херес де ля Фронтера. Точнее, не летела, так как утром за 3 часа на табло появилась отмена рейса. В результате потратив весь день в аэропорту, пересадили на Севилью, куда мне вообще не надо было. В Севилью прилетела ближе к ночи, судорожно искала, как добраться до Кадиса ( конечная точка моего визита) Больше никогда не свяжусь с этой компанией. Отдельная история, как мы все, кому отменили рейс, а там и Майорку отменили тоже, в одной огромной очереди, с багажом. Кошмар

Сказать "плохая компания" - не сказать ничего. Безобразие полное, аферисты. Забронировали билет на сайте компании на 28 октября. Рейс ночной, вылет в 1.10. Приехали в аэропорт Домодедово в 22.00. На стойке регистрации говорят - вас нет в списке. Пошли выяснять, полная неразбериха, и со стороны работников Домодедова равнодушие. Распечатали билет, оказывается, бронь переделали на 27 октября. То есть вчера. Дескать, была рассылка о переносе. Боже мой, какая рассылка! Не все живут в Москве, как ни странно. Мы с мужем были в это время в поезде, потому что живем в Ижевске. Никакая рассылка нам не помогла бы, тем более что ее и не было. Нас таких набралось человек 15, возможно, и больше. Мой муж испанец, он должен был улетать обязательно, потому что заканчивалась виза. Были и другие испанцы, у которых заканчивалась виза. Битый час служащие аэропорта выясняли непонятно что, и все закончилось покупкой новых билетов по значительно более высокой цене (для примера, первый билет, заказанный на сайте, стоил 53 евро, новый обошелся в 110 евро, всего 160, без багажа). Вот вам лоукост. На стойке продажи билетов не было терминала, все понеслись к банкоматам вынимать наличные, столпотворение, брань, нервозность всех обманутых. "Жалуйтесь по прилету в Барселону", - было нам сказано. Ага, в 4.30 утра самое время для жалоб. Тем более в очереди было слышно, что у многих рейс транзитный, кому в Париж, кому на Тенерифе. Смотрю сейчас форум, все молчат, а было много пострадавших. Муж говорит, что денег никто не вернет, даже не стоит связываться. Наверное, ему как испанцу, виднее. Но хотя бы высказаться и предупредить о возможности такой ситуации. В любом случае - никогда боле! Четыреста первый способ безболезненного отъема денег у населения.

Там ещё много подобного...
https://www.airlines-inform.ru/about_airline/Vueling_Airlines/
https://forum.airlines-inform.ru/vueling_airlines/
https://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=983&t=254887&sid=d331ebb859...
https://www.tripadvisor.ru/ShowUserReviews-g1-d8729185-r637860752-Vuelin...

Суточные переносы вперёд и назад без предупреждения, овербукинг, потеря багажа, тесные кресла, отмены и задержки рейсов, невыплата компенсаций и т.д. и т.п.
Дааааа, копни эту Европу чутка, и такое лезет отовсюду!

И не одна газетёнка не гавкнула даже.
11.12.18 13:14
#1381883
Николай В

Суточные переносы вперёд и назад без предупреждения, овербукинг, потеря багажа, тесные кресла, отмены и задержки рейсов, невыплата компенсаций и т.д. и т.п.
Дааааа, копни эту Европу чутка, и такое лезет отовсюду!
   
Вуэлинг авикомпания из ЕС поэтому попадают под дерективу еврокомиссии, с этими отменами, переносами пассажиры могут получить нехилые компенсации, даже через посредников. В 2016 году летел из Барселоны в Цюрих, все тика в тику, самолеты тесноватые , но доя 2-х часового полета вполне норм. Цена билета 20 или 25 евро
11.12.18 13:26
#1381884
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1381883]:
Ага, скорее только через посредников, потому что пассажиров компания кидает судя по отзывам.
В поисковиках при слове Вуэлинг сразу выскакивают варианты про компенсации и отмены, что как бы намекает.
Вам повезло, я рад за вас.
Но уже и самолёты тесноватые стали. Прогресс.
Что ещё вы не договорили?
Спинки тоже пишут не все откидываются.

Судя по всему, по остальным вопросам возраженией нет?

кстати
Зарегаться в аэропорту на райнэйр стоит 55 евро/фунтов, а распечатать посадочник - 20
11.12.18 13:31
#1381887
Андрей Тарасов
Иркутск
А с нытьём Калмыкова глядишь и электронные посадочные наконец введут, отменят бумажные, будем с айфончиков и андроидов показывать штрихкод.
11.12.18 14:48
#1381893
Сергей Верхушин
Иркутск
Overclock [1381887]: любопытно, как отчитываться за командировочные в этом случае.
11.12.18 14:57
#1381894
Андрей Тарасов
Иркутск
StarWind [1381893]:
платная опция за 1000 р/20Е :)))
придумают что-нибудь
11.12.18 18:18
#1381920
Сергей Верхушин
Иркутск
Overclock [1381894]: собственно пофиг, сумма все равно пойдет в отчетную. Ну и другой момент, навязывание использования смартфонов.
11.12.18 18:58
#1381926
Андрей Тарасов
Иркутск
Господяяяя, опять всем не угодишь :)
Думаю, никто не запретит распечатать посадочный дома/в аэропорту и приложить бумажку.
Или ты за тётенек со штампиками голосуешь?
Тогда бодайтесь с Вколей.
12.12.18 08:56
#1381955
Who is it?
StarWind [1381920]: У кого нет смартфона, тот вряд ли вообще в курсе о Победе. Скорее всего этот человек ездит в платцкартных вагонах.
12.12.18 09:47
#1381959
Андрей Тарасов
Иркутск
нету ли тут шовинизма, нетолерантности и розжига? :)
12.12.18 12:13
#1381976
Сергей Верхушин
Иркутск
whoisit [1381955]: вы настолько уверены в своей правоте? Смею вас разочаровать.
13.12.18 13:59
#1382055
dennis o
Overclock [1381872]: Это "информационная кампания". Зачем вам летать за границу, если не знаете иностранных языков (tm)? Все, кто недоволен, могут обращаться в суд.

У мужа-испанца синдром выученной беспомощности, либо, в отличие от жены он прочел все примечания. 53 ойро DME->BCN это реально лоукост, два раза бюджетно пообедать.
13.12.18 15:46
#1382062
Андрей Тарасов
Иркутск
do [1382055]: Это "информационная кампания". Зачем вам летать за границу, если не знаете иностранных языков (tm)? Все, кто недоволен, могут обращаться в суд.
поясните, не очень понял вашу мысль, о чём этот абзац?

У мужа-испанца синдром выученной беспомощности, либо, в отличие от жены он прочел все примечания. 53 ойро DME->BCN это реально лоукост, два раза бюджетно пообедать.
А что там в примечаниях такое?
И кто-то оспаривает разве, что Вуэлинг это "лоупрайс"?
Только, как вскрылось, со множеством проблем и подводных камней, включая регулярные забастовки "голодных" пилотов и стюардесс (либо использование этого аргумента как предлога в виде форс-мажора при отмене и переносе рейсов).
13.12.18 19:07
#1382086
dennis o
Overclock [1382062]: Я откуда знаю, какие там примечания? Тетка приехала без оплаченного билета, у нее только бронь была, собиралась выкупать перед регистрацией? Фигасе, лоукостер людей балует! Так, чисто для протокола, у перевозчика не возникает обязанности в силу отсутвия договора. Бронь - не договор, договор это билет.

Рейс на 1:10 ам по времени аэропорта вылета. Дальше, компания испанская, бронировали на сайте компании. Время в испании отличается от DME, на сайте все указано, скорее всего, в UTC, либо CET, которое совпадает со временим штаб-квартиры копании. Это три или два часа разницы, но из-за близости к полуночи это приводит к тому, что дата меняется при переводе времени, это надо учитывать. Тетка этого не сделала. И кто ей теперь злобный буратино? Собственно, поэтому ей муж и сказал, что денег никто не вернет, поскольку никто не будет оплачивать ошибки клиента. Но ей, видимо, это осталось непонятно, либо просто по привычке искать виноватых вокруг, даже если лажаешь сам, она пошла лить желчь в инторнетах. Знакомое поведение.
13.12.18 19:23
#1382087
Андрей Тарасов
Иркутск
do [1382086]:
Интересная интерпретация.
Хотя почему вы решили, что она не оплатила билеты?
Но возможно по этому случаю вы правы.
Разберёте остальные?
13.12.18 21:32
#1382094
Николай В
do [1382086]: Рейс на 1:10 ам по времени аэропорта вылета. Дальше, компания испанская, бронировали на сайте компании. Время в испании отличается от DME, на сайте все указано, скорее всего, в UTC, либо CET, которое совпадает со временим штаб-квартиры копании.  в авиабилетах большинства а/к указывается местное время.
13.12.18 22:10
#1382098
dennis o
Overclock [1382087]: Я это решил потому что она пишет "забронировали", "бронь переделали". Охотно допускаю, что она путает понятия брони и билета, потому что я как-то плохо представляю покупку забронированного билета лоукост компании непосредственно перед регистрацией, ну так кто знает чего она еще путает?

Комментировать остальные отзывы желания никакого. Похоже, часть людей так никогда не научится читать условия договора и оценивать риски. И понимать, что если перевозчик вправе отменить рейс по своему усмотрению за неделю до вылета, а у вас отпуск длиной всего в неделю, то вам такие условия просто не подходят. Это именно тот случай, когда "кроилово ведет к попадалову". Что работу коллцентра и отсутствие русскоговорящих операторов надо оценивать до покупки билета, а не после того, как самолет пролетел мимо. Потому, что когда представитель компании вдруг начнет хамить в аэропорту (плохо представляю такое, но ладно, всяко бывает, все мы люди), то именно через оператора коллцентра придется требовать эскалации. А не бежать в полицию. Это вообще бред. Что она хотела от полиции? Чтобы те призвали представителя к деловому тону в общении? Посадили в изолятор? Честно, у меня фантазии не хватает. Представитель авиакомпании не выпустит из страны? Что за ерунда, что он ей, ПМЖ оформит? Что комментировать в этой истерике? Как комментировать, то, что людям непонятно, что риск потери 200к понесенных затрат не стоит выгаданных 200 баксов? Что если хотите ужать бюджет, то делайте возможность переноса букинга отеля или вообще отказа от? Невозможно сделать такое в высокий сезон? Значит пересмотрите бюджет, либо перенесите поездку на более свободное время. Это называется управление рисками и, на мой взгляд, составляет часть функциональной грамотности в 21 веке.
13.12.18 22:15
#1382099
dennis o
vkolya [1382094]: У нее не было билета, она его печатала в аэропорту.
13.12.18 22:28
#1382101
Николай В
do [1382099]: билет как раз был, судя из поста, только ей поменяли дату вылета
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.