vkolya [1381624]: Если бы мне предложили улететь в Москву в 5 вечера и завтра утром при аналогичных компенсациях, я бы сто процентов выбрал второй вариант. Ибо в 7 вечера в Москве я уже всё равно везде опоздал, и в сон будет клонить адски. Или Победе надо заморозить резервный борт за Уралом? Какие предложения? Как бы Вы поступили, будучи топом а/к Победа?
whoisit [1381635]: 1) пересалить на ближайший рейс( в данном случае C7 116) при наличии мест 2) к
Довезти пассажиров до Иркутска и посадить на рейс Аэрофлота ( есть вечерний вылет из Иркутска). 3) как можно быстрее прислать резервный борт( возможно у Победы просто его не было) другому переаозчику ( не входящему в группу Аэрофлот) давго бы уже по шапке прилетело от ФАВТ.
У меня, например, Москва очень редко служит конечным пунктом путешествия, скорее пересадочным. Поэтому важно попасть вовремя.
За 10 лет было 2 крупных задержки: на сутки застрял в Чите- у Ираэро сломался CRJ, прислали АН 24, как то в апреле 2012 в Иркутске был сильный снегопад почти сутки ничего не летало, в Новосибирск улетел на следующий день.
Кстати, походу Победа отлеталась из Улан-Удэ на февраль продажи закрыты
Жаль, похоже так.
Жесть, там теперь одна С7 с конской ценой осталась
vkolya [1381650]: Как пересадить 189 человек в С7? Там А380 что ли летит? Или в багажное отделение разложить? А пассажиры согласны ехать в Иркутск? 189 человек - это 11 Дукат, где их взять оперативно? Про резервный борт я же пояснил. Я опросил троих человек, все сказали, что лучше улететь следующим утром, чем сегодня вечером.
опросил троих человек, все сказали весьма репрезентативный опрос
vkolya [1381673]: А Вы бы предпочли лететь на подменке вечером и спать в отеле за 3000 вместо домашней постели? Спорное решение.
whoisit [1381711]: целесобразность, на 90% полетел, как правило все запланировано наперед
vkolya [1381742]: Что запланировано? Поспать в Москве? Подменка бы прилетела в столицу, когда у нас уже ночь была бы. Вас просто срубило бы примерно через 5 секунд после посадки в аэроэкспресс.
whoisit [1381758]: я не спать езжу в отпуск/ командировку. Не знаю как вы, а если мне удобно в самолете сидеть, могу спать даже днем. Летел в августе в Тбилиси, отлично выспался в полете, потом до 12 ночи гуляли в Тбилиси.Кстати рекоменлую посетить Грузию
Для интереса глянул на днях АирБалтик.
14 марта
Удивили цены на рейсы в Хельсинки,
10000 OW что из Риги, что из Питера (там вообще одна Финнэйр летает, зато аж 3 рейса в день).
С Питера поезда и авто чтоль забрали всех с нашей стороны? Но Финнэйр то летает, Хотя цена просто космос за час полёта. Или финские аэропорт цены ломит и регулятор регулирует?
Прям просится туда Суперджет из Питера а/к "Россия" (надо же куда-то их девать).
Зато
Победа Питер-Калиниград, 2 часа, 2000 OW.
АйрБалтик
Рига-Брюссель, 2.40, 4900 OW
Рига-Москва, 1.40, 8100 OW
Ютэйр и Аэрофлот чуть дороже.
Рига-Питер 8200 OW, три рейса в день.
Вообще как-то не лоукостерно...
Интересно, чем летают, CS или турбопропами? Не искал.
Сюда тоже Суперджет как раз и цену 2000-3000 OW.
Ниши для России и Азимута, да и для Победы.
Может конечно трафика нет совсем или слоты нашим не дают.
Overclock [1381779]: у Финэйр и Аэйрбплтик хабовая модель, перелеты point to point дорогие, например билет Питер-Нью-Йорк через Хельсинки будет дешевле чем 2 сегмента по раздельности.Тоже самое Аэрофлот у нас реализует
vkolya [1381780]:
Да, точно, АйрБалтик Питер-Брюссель 7500, но с Питера тащат Дашем.
САС через Стокгольм дешевле на 1000, хотя на час дольше, зато полноценные самолёты на обоих плечах.
Неужели сама Рига из Питера никому не интересна?
Overclock [1381784]: а чем Q400 не самолет? Летает быстро и тихо
Overclock [1381779]: у Rossiya Airlines нет во флоте ни одного SSJ (и вроде даже не планируется. Все дочки аэрофлота используют исключительно боинги и эирбасы, ну исключая DeHaviland Canada Dash полученные по наследству в результате поглощения SAT airlines)
Перелеты в Калининград, как и на Дальний восток и в Крым субсидируются из бюджета по какой-то госс.программе)
proteus
[1381798]:
Сейчас нет, а могут и появится. Старые Аэрофлоту надо куда-то девать, иначе молодость парка просядет же, а это рекламная фишка.
И на ДВ можно их спихнуть в Аврору.
Питер-Ростов тоже субсидируется?
2.40, 2000-3000 ОW
https://www.momondo.ru/flight-search/LED-ROV/2019-03-14?sort=price_a
Победа и Азимут (да, Азимут субсидируют по отечественным самолётам и вообще у них период начального демпинга, но всё же).
АйрБалтик тоже не шибко то рыночная компания, если копнуть слегка.
whoisit [1381635]: а мне в этот раз в мск нужно быть к вечеру. Лечу утром чтоб просто погулять. Если рейс задержится, то хочется улететь хотя бы вечером, а не на следующий день. Так что ваше мнение, оно как бы не единственно возможное.
StarWind [1381805]:
Мне видится, что пассажирам должны сообщать сразу правду и предлагать варианты. Жаль, если этого не сделали.
Хотя в случае Победы подобные вещи наверно не вписываются в бизнес-модель "дёшево и немного сердито".
Хотя и другие таким грешат.
Overclock [1381809]: пассажирам должны сообщать сразу правду и предлагать варианты. именно так. Тогда, возможно, не потребуется резервный самолет.
Насчет Победы, тоже соглашусь. Только вот хочется понимать их границы ответственности при перевозке и что они планируют предпринять в случае задержки рейса. Впрочем это было бы не плохо знать про любого перевозчика до покупки билета.
StarWind [1381816]: Только вот хочется понимать их границы ответственности при перевозке и что они планируют предпринять в случае задержки рейса
Вроде как все работают в рамках Правил авиаперевозок и Закона о защите прав потребителей.
Всегда советую покупать единый билет одной а/к, стараясь не стыковать разные а/к между собой. В этом случае риски минимальны.