в Иркутске 14:12, Фев. 12    
Победа заходит-таки в Иркутск
29.11.18 23:25
#1380897
Николай В
Overclock [1380895]: во многих аэропортах Европы запрещены ночные рейсы. 20 самолетов и 300 с копейками это немного разные вещи. Райнэйр перевозит пассажиров больше, чем все российские а/к вместе взятые. Еще посмотрите статистику регулярности, так вообще удивитесь-Ютэйр и Россия на первых строчках
30.11.18 05:41
#1380905
Александр Гранин
Irkutsk
Летал однажды Wizz Air, повторить не хочется )) Лучше переплатить. Никакого сравнения с азиатскими LionAir или AirAsia. Рэйнэйр скоро опробую, но судя по отзывам коллег - такая же клоака что и виз эйр.
30.11.18 11:33
#1380938
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1380897]:
То есть когда у наших при росте парка налёт падает - это неэффективность, а у Райанэйра это грамотная политика, особенности бизнеса и т.п.,
я правильно вас понял :) ?
Ну, ничего нового...
А что,у Победы много ночных рейсов?
В Европе отсталые аэропорты не позволяют или пекутся о спокойном сне жителей окрестностей?
И к чему был пассаж про регулярность России и Ютэйра?
Зачем удивляться, лучше порадоваться за нас всех!
30.11.18 11:34
#1380939
Андрей Тарасов
Иркутск
axti [1380905]: а можно чуть подробнее, что было столь ужасно?
30.11.18 11:39
#1380940
Николай В
Overclock [1380938]: То есть когда у наших при росте парка налёт падает - это неэффективность, а у Райанэйра это грамотная политика, особенности бизнеса и т.п.,
я правильно вас понял :) ?
гораздо проще оперировать парком из 20 ВС, чем из 300.
Ночные перелеты: Иркутск, Улан-Удэ, Кемерово,Новосибирск,Красноярск уже четверть парка как минимум летает ночью.
Самолеты не могут садиться во многих аэропортах ночью, поэтому стоят на приколе
30.11.18 12:47
#1380959
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1380940]: Самолеты не могут садиться во многих аэропортах ночью, поэтому стоят на приколе
Наверно, вы хотели сказать, что аэропорты не могут принимать самолёты ночью?
Ведь эти же самолёты садяться в других аэропортах, верно?
А в чём проблема поднять класс оборудования/допуска аэропортов в благословенной Европе, особенно учитывая их дичайший траффик?
Опять же, остальные ведь принимают?
Для России вообще странно это, испокон веков по ночам летают и ничего...
Вообще, интересно было бы посмотреть сравнительную таблицу по налёту Боинга/Аирбуса/Бомбардье/Эмбрайера по большим компаниям, а не по молдавским живопыркам.
И по пунктуальности тоже любопытно, хотя бы по лоукостерам.
Может знаете такие ресурсы?

гораздо проще оперировать парком из 20 ВС, чем из 300
с этим спорить трудно, но вы ушли от ответа на основной вопрос
кстати, уже скоро будет 30 (план в 2019), а не 23, как сейчас, и планов по расширению громадье у Победы
30.11.18 13:09
#1380968
Николай В
Overclock [1380959]: забота о жителях.
30.11.18 14:25
#1380974
Андрей Тарасов
Иркутск
По-быстрому поискал ответы на свои вопросы, в результате наткнулся на отзывы про РайанЭйр и прифигел слегка...
Если бы Победа вела себя так же - страшно подумать, какой вой бы стоял в газетёнках и в бложиках, а Николай бы просто запарился это всё притаскивать сюда.
Хотя это просто наверно из-за их размера и эффективности, отож :), а так всё дёшево и с любовью к людям.
И зря конечно временами Победа пытается идти по их пути (если верить СМИ конечно).
30.11.18 21:48
#1381026
Who is it?
Я же говорю, Победа лучшая по эффективности и уровню обслуживания. Ждём второй рейс IKT-VKO летом.
04.12.18 13:10
#1381360
Андрей Тарасов
Иркутск
С авиафорума для заграничников

"Пару фишек для тех, кто летает Победой:

Если в зарубежном аэропорту сайт или приложение выдает ошибку при регистрации, скриньте и покажите на стойке. Зарегистрируют бесплатно."
Кстати,у святого Райанэйра 55 евро за офлайн-регистрацию ВСЕГДА, и онлайн тоже не всегда работает. Такие дела.

Ну и для страдальцев с ручной кладью:
http://pobedabags.ru/
местами неказисто, но работает
07.12.18 11:29
#1381597
Александр Черных
Иркутск
Overclock [1381360]: Не путай ватную жадную авиакомпанию - порождение кровавого антинародного режима и Доступную Бюджетную Авиакомпанию для Свободных Людей из Демократических Стран. Тот же райн вынашивал идеи о сборе платы за пользование туалетами на борту (инфа древняя, не знаю, как сейчас https://lenta.ru/news/2010/04/08/ryan/).

А у AirAsia в A320 расстояние от края кресла до спинки впереди стоящего сиденья - примерно 20 см. Не дай бог сесть на B или E с ростом выше 175. Ну и салон (у трех бортов, которые мне достались), был весьма пожеванный и потасканный. В отличие от той же S7. Бичпакет на борту стоит 120 рублей, к примеру. Если интересно - могу скинуть фото меню ))
07.12.18 14:27
#1381603
Андрей Тарасов
Иркутск
Razdolbiker [1381597]: И правда, чего это я, как я мог и посмел!?

Всё-таки есть немало преимуществ у невысокого роста - везде хватает места, даже в Азии и в одиозной "скотовозке" Аэрофлота (опять ведь собака две награды урвал себе :))) ), вещи на полторы-две недели помещаются в 30 л рюкзак и ещё есть место под воду, еду на сутки, часть зимних вещей и запасную обувь, самой еды и воды надо намного меньше, одежда подходит иногда и подростковая :) и т.д. и т.п.
07.12.18 17:49
#1381612
Николай В
С резервированием ВС у Победы хреново. Пассажиры сутки ждали свой рейс
07.12.18 18:00
#1381613
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1381612]:
Нехорошо конечно. Оказывается, и свежие Боинги ломаются и даже кое-где падают :( (тьфу три раза).
Давайте, расскажите, как хорошо с резервированием (в том числе экипажей) у Райанэйра и остальных наших и не наших.
У всех бывает на самом деле.
07.12.18 18:21
#1381614
Николай В
Overclock [1381613]: у S7 и. Аэрофлота как то быстрее все решается, но нацпер любит отменять по погодным. В прошлом году сам попал.
Райэн эйр бы как можно быстрее самолет новый прислал. 600 евро при задержке по вине а/к больше 3 часов хорошая сумма
07.12.18 18:33
#1381616
Андрей Тарасов
Иркутск
Насколько я знаю, у Победы это первый раз.
Так может просто народа не набралось?

А Райанэйр вот только недавно отменял сотни рейсов, хотя вроде загодя, не знаю, что они там компенсировали?
Опять же конечно у него играет роль размер флота плюс смешные европейские расстояния, гораздо проще запасной самолёт подогнать.
07.12.18 18:40
#1381618
Николай В
Overclock [1381616]: с народом скорей всего все в порядке, на флайтрадаре VQ-BTS прилетел в У-У 6.12 и сегодня обратнл полетел рейсом DP 1426
07.12.18 18:43
#1381619
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1381618]: Так это сегодня, пятница. Откуда вы знаете, что люди были вчера?
Четверг глухой день, и цены часто самые низкие на билеты.
Должен, должен быть разгромный репортаж в газетёнке!
07.12.18 20:33
#1381622
Who is it?
Всё верно, вместо обычного VQ-BTG прилетел VQ-BTS и, видимо, сломался в УУ. Через сутки прилетел и VQ-BTG (привезли детальку?), починили, и они улетели оттуда вместе.

Думаю, засылать резервный борт было нецелесообразно. Это в любом случае примерно 10 часов задержки, какой смысл пассажиру прилетать в МСК вечером? Всё равно дела уже не сделаешь. Чтобы отвалить гостишке за ночёвку? Проще дома переночевать. Всё правильно сделали, респект Победе.
07.12.18 20:59
#1381624
Николай В
whoisit [1381622]: Думаю, засылать резервный борт было нецелесообразно. Это в любом случае примерно 10 часов задержки, какой смысл пассажиру прилетать в МСК вечером? Всё равно дела уже не сделаешь. Чтобы отвалить гостишке за ночёвку? Проще дома переночевать. Всё правильно сделали, респект наш народ все схавает...
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.