в Иркутске 22:59, Мар. 29    
Техосмотр
08.12.09 00:39
#290624
Dmitriy Stovbun
Ангарск
werwolf [290589]: На заправке одну видел на Fit была за рулём, стартанула с места не дождавшись пока вытащят пистолет из бака. мне этим шлангом чуть не прилетело когда пошел в кассу.
Вот тут точно права куплены.
08.12.09 08:31
#290649
Евгений Тютрин
Иркутск
удалил
08.12.09 12:48
#290739
Буянов Виктор
Иркутск
Megavolt [290624]: вот не пойму какая тут логическая связь между "стартанула" и "права точно куплены". Может, просто невнимательность? Сорри за офф.
08.12.09 13:08
#290747
Максим Пензин
Иркутск
bui23 [290739]: Связи никакой.
Сам видел однажды, как забыл пистолет в баке некий гражданин, который честно сдавал на права еще в Советском Союзе.
08.12.09 15:23
#290806
Андрей Лесных
Иркутск
Вопрос не в том, где больше человеческий фактор, а в том, что "если надо - ТО будет", и никакие методики борьбы, никакое техническое состояние авто получить его не помешают. Вопрос цены.

Я тут на досуге подумал, в чем косяк. Надумал следующее: очень сложно пройти ТО на нестандартном авто, либо на авто с незначительными и/или недешевыми в устранении недостатками, которые никак не влияют на его эксплуатацию и нужны только для галочки. Например, размер резины на полдюйма больше штатной - досвидос. А цена вопроса на устранение равна комплекту колес. Трещина на стекле (не скол, трещина 5 см., но "в зоне дворников") - досвидос. А цена вопроса порядка 3-5 тыр. Гаечки не по госту на номере - обратно досвидос, хотя причем тут безопасность 0_о Плюс очереди, бардак, мелкое разводилово на деньги при прохождении процедуры. Все это порождает огромный спрос на "бутлегерский ТО", а под запарку в эту дыру пролезают и такие авто, которым лучше бы никогда дороги не видеть... Я вон в Академе наблюдал давеча Ниву 2121, там сквозь левое крыло видно то, что творится с правой стороны машины, пол гнилой насквозь, а на стекле новый техосмотр :D

То есть, иными словами, очень много народу, обоснованно предвидя сложности и не связанные с эксплуатационными качествами ТС/безопасностью ТС расходы при прохождении ТО, предпочитает его покупать. Если бы процедура была упрощена, а требования снижены до разумного (чтобы работали жизненно важные органы управления и освещения + соответствие нормам экологии), желающих купить стало бы меньше, толку было бы больше.

И еще момент. Даже если неисправное ТС ездит с покупным ТО, никакой ответственности инспектор, выдавший талон газельке без тормозов, не несет - понеже она стукнулась в стену через две недели после получения талона, инспектор и водитель дружно скажут "оно само сломалось пять минут назад". Спрашивается, зачем нужно ТО, если оно не дает никакой гарантии исправности ТС и не возлагает ни на кого никакой ответственности?
08.12.09 15:32
#290811
Андрей Лесных
Иркутск
Собственно, вот правильный вопрос. Какую цель преследует ТО как таковой? Убедиться в исправности авто _на момент прохождения ТО_? И в чем понт, скажите мне? :)
08.12.09 16:50
#290842
Евгений Тютрин
Иркутск
Galmir [290811]: даешь ежедневное утреннее ТО
08.12.09 17:19
#290859
Xуяга Бодягбаяр-баян
п.Хуууйнее - г.Ольхонск - г.Урбаан-Батоонск
Galmir [290806]: тюнинг, имхо, это несколько другая тема для обсуждения. В целом, я согласен с точкой зрения. Думаю, что это нормально, то что нестандартным машинам досвидос, здесь несколько причины, которые надо понимать: во-первых, оборудование предназначенное для проверки агрегатов и их параметров может быть не рассчитано на нестандартные ТС. Во-вторых, естественным образом, нарушение ГОСТов. В-третьих, приехав сотрудники ТО понимают, что если авто нестандартное, то проверить все агрегаты и узлы просто невозможно, нет смысла тратить столько времени на человека во-первых, а во-вторых изменение одного узла, зачастую влечёт изменения ряду других узлов ТС, поэтому ТС необходимо проверять всё детально. Имхо, единственный реальный способ для нестандартных авто - это купить талон ТО. Никто не будет проходить специальных комиссий, тем более за которые нужно платить кучу бабла.

Не считаю нужным упращать процедуры прохождения ГТО для обычных, в типичных комплектациях, ТС. Она и так довольно довольно упрощена. Видимо, для нестандартных машин, нужно организовывать какие-то спец. станции ТО.
08.12.09 23:09
#291019
Алексей Кибардин
qube [290859]: Не считаю нужным упращать процедуры прохождения ГТО для обычных, в типичных комплектациях, ТС. Она и так довольно довольно упрощена. Видимо, для нестандартных машин, нужно организовывать какие-то спец. станции ТО.
Для начала нужно упростить легализацию таких машин. А потом уже будет что проверять. А то поставишь на какой нибудь жигуль задний дисковый тормоз, а это "не предусмотрено конструкцией", и все машина вне закона. А чтоб это зарегистрировать это огого как надо постараться и побегать. Проще покупать тех осмотр раз в год. Просто это раньше было 300 рублей или пузырь, а теперь 3000.
10.12.09 11:21
#291542
Сергей Тарасов
Иркутск
Привет Иркутск!
10.12.09 14:57
#291645
Андрей Лесных
Иркутск
qube [290859]: ну, я не совсем про тюнинг. Понятно, что крузер на тракторной резине - это отдельный разговор. Или драговый аппарат, у которого омологированный каркас, низкопрофиль, заваренный диф и закись. А вот как быть человеку, у которого стандартная резина 195-65-R15 6JJ, а стоит 215-55-R16 8JJ?
10.12.09 15:41
#291676
Александр Александр
Galmir [291645]: спокойно проходить ТО, небывает машины с ОДНИМ стандартным размером покрышек, у меня в инструкции на машину 2 страницы допустимых размеров

зы. у драговых машин не низкий профиль :)
http://2008.drag-bitva.ru/photo/absolut/images/image/DragBitva-2008-07-0...
10.12.09 15:53
#291679
Андрей Лесных
Иркутск
alvi [291676]: да, действительно, про профиль я того :)

Я так понимаю, что в руководстве-то 2 страницы размеров, а вот пройти можно только с тем, который они считают правильным :( хотя надо проверить...
10.12.09 16:02
#291681
Павел Воробьёв
Иркутск
Говорите, недопустимы сколы и трещины на лобовом стекле в зоне движения дворников?
Вот, учитесь: http://lenta.ru/news/2009/12/07/window/
10.12.09 16:03
#291682
Александр Александр
Galmir [291679]: они считать ничего не могут, есть мануал на машину, если размер допускается производителем - они идут лесом, там вообще много всяких мелочей с подоным посыланием их лесом
11.12.09 23:06
#292198
Дмитрий Лукин
Иркутск
Сегодня проходил ТО , помыл пороги , потом документы оформлять пошел , а на дворе тридцадка. В итоге мастер ручник проверил на стенде и потом сам с трудом выехал с заблокированными колесами и кричит мне ,-только на ручник не ставь! Ну и свет как у всех /обяз/
19.01.10 10:47
#303691
Сергей Степанов
Иркутск
Господа! Хочу поделиться свежими печатлениями на тему "Как я проходил техосмотр" в ООО Транспарк. (Набережная Иркута, 1).
Разводилово полнейшее. Все начинается с мойки. Даже со свежевымытой машиной вас все равно загонят на мойку. Стоимость помойки 500р!!!? Причем моют (или делают вид что моют) 1,5 часа. Чтоб скоротать время зашел в кафе, что при мойке. За чай с лимоном пришлось отдать 130р.!! Смекаете.
Дальше больше. На заезд в корпус, где проходит техосмотр. Поставили в левый край. Я только потом догнал зачем, ведь станд где проверяли атомобили находился в крайнем право ряду. Работник, который проводил осмотр заехал очень "грамотно" естественно с лева на право под углом, едва не провалившись в смотровую яму правым задним колесом. Все дело в том что при таком заезде на стенд проверки тормозов вам покажут неисправность (Нераномерность работы тормозов). Естественно, что при таком объективном отношении написали полстраницы неисправностей. Включили все что можно только придумать. К неисправности тормозов (не соответствие 20%, при таком заезде на стенд еще удивительно мало) добавили отсутствие брызговиков (машина Ардео с глубокими нишами, там констукией вообще не предусмотрена установка брызговиков, весь автомир смеяться будет), ну и естественно регулировка фар, болтики крепления номерных знаков и прочую мелочевку. Рядом их же автосервис, только оформлен на другое юрлицо (естественно), предложил все устранить за 3 с лишним тысячи руб. Нам вопрос к директору ООО Транспарк Ромашенко Ф.М. почему работы проводятся с планируемым умыслом выкачать из атовладельцев деньги он, с подкупающей откровенностью ответил что его организация коммерческая и он должен зарабатвать для оплаты аренды помещений и других расходов. Поздравляю всех автовладельцев со столь замечательной услугой ООО Транспарк. Судя по многочисленным отзывам на эту тему пора бы прокуратуре заинтересоваться деятельностью этой организации. Кого это заинтересовало прошу поделиться мнениями.
19.01.10 11:03
#303700
Константин Суханов
Иркутск
staff [303691]: Да тут все мнения однозначно отрицательны. Только, по-моему, прокурорская проверка уже проводилась - выяснили, что проводят диагностику и ремонтируют "разные" фирмы, и всё. Мойка там, действительно, отвратительная. Ах, да, им же ещё телерекламу отрабатывать нужно.
19.01.10 11:08
#303704
Dimmu Borgir
наноИркутск
Закон о передаче функций ГТО коммерческим организациям есть? Должен быть, по крайней мере с нынешнего года. Так что прокуратура молча курит. Пишите Путину, на тему "Почему принимаются законы, приносящие выгоду заинтересованным лицам?"
19.01.10 11:58
#303733
Alex Sultanov
staff [303691]: Видимо не повезло. :((
Там же месяц назад на FIte 2001 года прошел с малыми потерями и быстро. 350 рублей мойка (мыли долго, но хорошо. Сразы предупредил: если что - будете перемывать), 300 фары и 120 кофе.
Или наоборот мне повезло может? :)
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.