Константин Шишкин
Иркутск
tyutrin [311496]: Прошел на Эскуде по фарам с первого раза. Лица у них были аффигевшие.
shkonst [311575]: поеду на той неделе отпишусь, на машине которую они уже крутили
мда...
У меня левин 93 года, маленко дверь замята и так коцки есть... сильно гайцы к этому придераются???
Shapa [311455]: а ТО в 4ом проходил?
Vik099 [311837]: А ТО в 4ом есть? В Майске проходил.
Shapa [311854]: без понятия...=) поэтому и спросил...
ну дак на кузовные неровности обращают внимание?
Ну в общем прошла я этот самый техосмотр. Пожалуй больше так развлекаться не буду - доят бессовестно. На круг вышло 6000, из них 2300 потратила по делу, но можно было бы и позже сделать (сайлент-блоки поменяла) и 1000 - ваще не по делу (правую тягу рулевого сменила исправную на новую). Остальное - развод. Фары (на сотку с прошлого года подорожали, и пофиг что уже крутили), две помывки (тоже подорожало), ну пряжечку на одном ремне за пару соток поменяла, эт полезно. 400 за "диагностику". И куча непонятных придирок типа "ремни медленно втягиваются", "ремни не блокируются при рывке", "аккумулятор не закреплен" - ничего этого и в помине нету, но и не исправляла :), со второго раза все волшебно прокатило.
Рулевая рейка постукивает, но мастера (нетамошние) сказали так - лучше за техосмотр плати налево, нежели кто-то полезет в нормально работающую систему и потом она посыпется.
Антон Огородников
Иркутск
hewlett [364571]: а где проходила?
Aborym [364593]: затон. В прошлом году обошлась неизбежной "данью" - фарами и неуместно воодушевилась. В этом году всю охоту отбили :)
Сергей Макаров
Ice People
ХЗ, был вчера на Челябинской (Иркутск, если что). Сначала заехал на регулировку фар: фары крутили в прошлом году, так что в этом туда чел не полез, но наклеил светоотражающие наклейки, старые износились-отклеились - не буду светить в направлении встречных машин. Потом поехал собственно на осмотр: огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки. Потом индикация на панели, поворотники, ближний, дальний ход, фонари заднего хода, работа щеток, омывателя. Конечно же передние и задние тормоза и ручник. Дальше было смешно: я поехал на осмотр люфта рулевого управления и вместо просьбы мастера повернуть влево, начал выворачивать вправо :) Мне показалось, что надо было поворачивать все же вправо, чтобы нормально заехать на яму - отличился в общем, но в яму не упал: мастер подлетел как ошпаренный и стал выворачивать руль - я не стал возражать :) Люфт я прошел. Замечание мне все же сделали: пыльник правого шруса порвался. Спасибо ему, а то поехал бы в Аршан с порванным пыльником, разбрызгивая смазку: пару месяцев назад смотрели - был цел. Так что, заехав на Челябинскую к девяти утра, к одиннадцати я уже был с замененным пыльником и талоном техосмотра по июнь 2011 года и отправился в Аршан, побегать вдоль Кынгарги :)
Cranby [364617]: в этот раз просто супервнимательно все шарили. Каждую упаковочку таблеток в аптечке только что не надкусили. Знак собрали даже. Крамолу искали :).
Полностью согласен с Антоном, Если машина не убитая в хлам лучше проходить самому. Я проходил в затоне, Брызговики 500р (4шт) Фары 400 р. Плюс стндартные поборы. Так все быстро и без проблем.
В государствах Европы техосмотр проходит по-разному, но полиция почти нигде не занимается его проведением. Например, во Франции существует пять не зависимых друг от друга коммерческих компаний. В их функции входит проведение техосмотра, а уже контроль за его прохождением владельцами транспортных средств осуществляет полиция. У каждой компании должны быть станции контроля во всех 22 областях Франции. Расстояние от ближайшего населенного пункта до станции не должно превышать 30 км. Если эти условия выполнены и техническое оснащение фирмы отвечает нормативам, ее регистрируют и сертифицируют для проведения техосмотра. В функции этих компаний входит исключительно инструментальный контроль, ремонтом они не занимаются. Такое ограничение введено для того, чтобы станции не принуждали людей ремонтировать свои авто. В противном случае человеку, не разбирающемуся досконально в устройстве машины, могли бы навязывать ремонт, ссылаясь на то, что без него автомобиль ТО не пройдет. С сайта:
http://www.autocentre.ua
Кто в ангарске недавно проходил ТО? К чему придирались? Сколько сейчас гос.пошлина стоит?
Я так понимаю на зимней резине не пройду или им пофиг на резину? ;)
Антон Огородников
Иркутск
hewlett [364615]: Да....в этом году они охренели, причём в наглую...
Alex-1987 [374116]: На форуме запрещено совершать любые действия, противоречащие действующему законодательству РФ. Сообщение удалено.
Кто-нибудь прошел ТО на Челябинской без брызговиков на Сузуке Ескудо 92года?
Или на чем-нибудь другом?
Ведь явно же не предусмотрены они конструкцией на данной машине
Проходил 18.07.10 на купленный срук автомашине в Затоне!
300р. - госпошлина
380р. - тех.осмотр.
200р. мойка кузова (двигатель помыл сам, купил за 110р. моющее средство. А они даже туда и незаглянули!)
40р. - болты с винтами для госзнака!
+ Дефекты:
400р. - регулировка фар.
450р. - знак (не соответствовал еврогосстандарту и еще чего-то....)
20р. - лампа для регистрационного знака не горела (поменял сам)
Итого: 1900р. и 2,5ч. - личного потраченного времени.
Лицензионная регистрация приятно!
Вчера от Ангарских гайцев просто офигел. Оказывается им пофигу на военник (паспорт находится в процессе восстановления), он для них не является "документом, удостоверяющим личность" %) Даже для ФСБ военник является документом, а для них нет... В общем мне сказали как нужно действовать в этом случае...