Реально ли пройти ТО с помятым крылом?
цена вопроса 4000р. Все официально, цена зависит от состояния автомобиля. на прошлой недели сделали ТО перевернутому автомобилю за 8000р.
Статья 291. Дача взятки
1. Дача взятки должностному лицу лично или через посредника -
наказывается штрафом в размере от двухсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до пяти месяцев, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до трех лет.
2. Дача взятки должностному лицу за совершение им заведомо незаконных действий (бездействие) или неоднократно -
наказывается штрафом в размере от семисот до одной тысячи минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от семи месяцев до одного года либо лишением свободы на срок до восьми лет.
Примечание. Лицо, давшее взятку, освобождается от уголовной ответственности, если имело место вымогательство взятки со стороны должностного лица или если лицо добровольно сообщило органу, имеющему право возбудить уголовное дело, о даче взятки.
Помятое крыло выправить ненамного дороже обычно, а то и дешевле.
Зато потом и техосмотр честный (т.е. машина исправна и пригодна), и крыло целое.
Pioneer [240032]: Не умничай. Люди тут взрослые, дееспособные и ответственные [за свои действия].
Polkan [240039]: ты гаишник что ли? За 'всех тут' не говори, ответственность большую на себя берешь.
Pioneer [240044]: Ага. Пока для ТО нужно кучу идиотских требований сделать - его будут покупать.
Оставить требования по содержанию СО, фарам, рулевому и тормозам - у всех он будет честный. А вот есть ли у меня трещины на стеклах, мятая ли машина - это тока меня должно волновать.
Pioneer [240032]: мятое крыло не входит в список недопустимых неисправностей, однако же с мятым крылом далеко посылают. Это ли не вымогательство?
слава барабашов
скотский Иркутск
Pioneer [240032]:Для справки-не один автомобиль марки азлк и ИЖ смотором умз412 даже теоретически не пройдет тех осмотр! вообще никак-максимальнодопустимое С.О.-0,4 а двигатель москвича так устроен что меньше 0,5 он не может работать,даже не заведеш,тоесть все владельцы данных машин теоретически покупают Т.О. либо не ездят.Скажи как по закону пройти можно? Я скажу,что происходит в затоне-после осмотра тебя отправляют в ихний сервис рядом-там в лучшем случае сделают вид что отрегулируют фары и карбюратор-это в том случае если будеш рядом стоять,если уйдеш слесаря и не подойдут-далее пишут тебе квитанцию что мол сделали,ты с этой квитанцией идеш в затон,машину даже и проверять не будут и получаеш т.о. хотя как машина коптила так и коптит,как светили фары на встречку или в небо так и светят..
слава барабашов
скотский Иркутск
Анекдотичный случай был в сервисе от затона,отправили парня туда на старенькой мазде с карбюраторным мотором,подошол "мастер" открыл капот,стоит-думает..подзывает хозяина- Акаким болтом здесь холостой ход регулировать?
Татьяна Веденеева
Иркутск
Кто знает, подскажите. Где можно сделать акт первичного осмотра? Или по какому номеру тел. ГИБДД об этом узнать?
Надо проходить техосмотр,возникло ряд вопросов,кто знает- ответьте. Не поняла про 4 вд - есть сложность в прохождении? Где в районе трамвайного парка можно пройти? Машина пробокс 20030года. Без брызговиков лучше не соваться даже?
Vilma [284957]: А какие проблемы могут быть с 4WD ?
В правилах нигде никак не оговорен тип привода.
Если по-честному, то пройти техосмотр не должны из-за несоответствия головного света российским требованиям.
Всякие заклейки фар пленками и повороты ламп в цоколе (доступные только для H4, да и то частично) решают проблему только частично.
Vilma [284957]:
я всегда проходила в районе трамвайного парка, сейчас там не проходят больше, объявление висит - всем на Челябинскую.
Хотя, Свердловский район - где-то в другом месте ТО проходят.
Прошел ТО на Челябинской в начале октября. Машина - форик 2004 год. Немного беспокоился за би-ксенон, который на мой взгляд ну никак не соответствует требованиям безопасности. Ксенон родной. Перед ТО заменил перегоревшую лампочку-стопарь. На самом ТО проверяющий указал на то, что другой стопарь не горит - перегорел пока я до Челябинской ехал:) Съездил до ближайшего магазина, занял на 3 минуты ключ и вернулся на исправной машине.
Расходы как у Relax [210678]: + 180 рублей мойка (был дождь, деньги в трубу) + 2 лампочки по 50 рублей. Итог: около 600 рублей. На весь процесс затратил 50 минут.
Антон Огородников
Иркутск
Кстати про отечественные машины. Наблюдал сам лично как ржавые мятые корыта "довоенного" года выпуска, в отвратительном техническом состоянии проходили ТО с минимальными замечаниями. Думаю, есть указание сверху не трогать ростазопром.
Aborym [285518]: Когда я проходил ТО (летом), не докапывались как раз к японкам, а ВСЕ не новые отечественные проверяли, заставляя устранять проблемы на месте, или приезжать в другой день, после исправления. Свердловский р-н, около Ново-Иркутской ТЭЦ
А кто подскажет что там с брызговиками? Как определяют, выполняет обвес(штатаный) функцию брызговика или нет?
Или тупо ставить заранее.
Антон Огородников
Иркутск
serg [285559]: Я в затоне проходил.
Ed [285567]: Должна быть закрыта половина высоты колеса. Можно хоть с линолеума вырезать и на саморезы прикрутить к обвесу. Я так и сделал, а теперь так и езжу :)