L_M [181720]: В Затоне в январе требовали брызговики, при мне Хонду с салона новую завернули, хондовод долго доказывал что на машине с обвесом брызговики не предусмотрены, т.к. сам обвес выполняет функции брызговика.
Tosha [181729]: Около тысячи весь ТО! проходил на Калдине в январе. На фары ничего не клеили, отверткой регулировали за 250 р.
Вопрос: У меня на Алионе сзади крепление номера чуть чуть выходит за штатное место, номер при этом не деформирован практически, дырок в номере лишних нет (установлен через переходник), соответственно штатная подсветка освещает номер хорошо. Пройду, или заставят ставить рамку с освещением?
tyutrin [181811]: знакомая на Аллионе проходила техосмотр две недели назад в Затоне, так вот её заставили менять подстветку, штатная не прошла
Я оплатил 1000руб, но заставили принести медсправку это еще 200+фото на справке. Говорят справка действительна 3 года, не знаю надо уточнить
да, справку дают на 3 года
интересно, эксплуатацию того хлама, который ездит по городу, запретят с такими требованиями или лазейка будет найдена
alvi [181830]: "Строгость российских законов компенсируется их всеобщим невыполнением". Эти слова приписывают Витте. Думаю и он это не придумал, а почерпнул из знания Российской истории.
L_M [181824]: Спасибо за инфо! 150 р за мойку как раз цена рамки.
alvi [181830]: Все зависит от того что хламом называть! Моя калдина 1996 г.в. прошла сама, все в норме кроме левой фары, исправили за 30 секунд отверткой.
L_M [181824]: Штатная подсветка прошла на ура, единственный косяк, требуются болтики даже на рамках с защелками, продаются в магазине на месте за 40 рублей. Цена на регулировку фар выросла до 300 рублей, кризис обнако сказался. Про Затон речь.
Итак мой бюджет:
1. Госпошлина - 30 р.
2. Техосмотр - 259 р.
3. Мойка кузова - 250 р.
4. Регулировка фар - 300 р.
5. Болтики для номера - 40 р.
Юрий Михайличенко
Иркутск
Petr [181842]: Я слышал ссылку на Салтыкова-Щедрина.
Мне вот интересно - как проходят "типа честный" техосмотр с праворульным светом ?
Ведь не заставляют ставить леворульные фары, а праворульные принципиально не соответствуют ПДД ?
serg [184506]: Читаем пункт номер 4
Сергей Макаров
Ice People
Вчера прошли техосмотр "сами". Затраты: брызговики отечественные - 250 руб., брызговики оригинальные - 1280 руб., саморезы и проч. крепления-премудрости - 160 руб., замена синих лампочек фар на белые - 1500 руб., регулировка фар 2 раза по 350 руб., рамка с подсветкой - 150 руб., рамка без подсветки - 50 руб., сколько-то стоил набор крепежный для рамок. Регулировку фар делали на затоне - эту работу забраковали на техосмотре на челябинской, - потом переделывали в другом месте (на затон ехать было противно: большая очредь и беспардонное обслуживавние). Затон - самое ужасное место в иркутске для техосмотра. Был вариант техосмотра за 800 рублей :) - но решили пройти сами. Забыл, сколько платили за бланки.
Tosha [184509]: От чтения 4. Регулировка фар - 300 р. праворульные фары леворульными никак не станут, потому как оптика другая - зеркально-симметричная.
Даже если заклеивать часть стекла лейкопластырем (или чем они там заклеивают) - оно будет оторвано сразу после прохождения ТО, т.е. за ворота центра техосмотра машина выедет как и раньше, с праворульным светом, не соответствующим ПДД и слепящим встречных.
А ещё бывает праворульный ксенон - это вообще "туши свет".
Сергей Макаров
Ice People
serg [184506]: На техосмотре к фарам ставили какой-то прибор и по нему и проверяли соответствие требованиям.
serg [184646]: Насколько я понял, "леворукие" фары лупят на обочину, а праворульные - на встречную полосу (на правостороннем движении)
Мда......я даже боюсь к ним своего корокодила загонять......видимо проще отдать 3500р и без гемороя..
Rim [184850]: В субботу прошел техосмотр на машине :) в общем после первого осмотра зарубили фары и брызговики. По фарам много нареканиq - не яркие, не туда светят и т.п. Nут же заехал к ним в сервис. Брызговики 400 р. фары - 300. При повторном осмотре снова зарубили фары: тусклые и т.п.) Фары у меня сj встроеными лампами. Я сослался на то, что у них в сервисе толькj что все отстроили. Осмотрщики позвонили в сервис, уточнили, правдали я у них обслуживался. В результате на фары просто закрыли глаза. Вот тебе и отсутсвие человеческого фактора :D. Кстати, машинка 89-го года.
где вообще лучше проходить ТО ?
в идеале хочу купить, но никто не продает (((
Фигня эта ихняя "регулировка". Развод.
jamine [184882]: Нам подходят нивские фары один в один, там нормально лампочка меняется. Делов на 300-500 р. фара. Светят хорошо.
serg [184646]: т.е. за ворота центра техосмотра машина выедет как и раньше, с праворульным светом, не соответствующим ПДД и слепящим встречных.
А ещё бывает праворульный ксенон - это вообще "туши свет".
Да потерпите несколько лет еще, пока праворульный хлам весь доломают :-)