maxp [166167]: какая мысль? мы вроде как придумали своей команде название)))
MbIW [166171]: А заявку вы уже отправили организаторам?
Они после 2-ого января передадут информацию нам.
maxp [166174]: ну я собссно в команде с организатором)) со стасом
можно исчо кроме названия команды надеть какие нить опознавательные вещи, чтобы команды смотрелись обособленными кучками либо у каждого командного костра плакатик поставить с названием, как думаеш?
MbIW [166177]: Если команды займутся этим - будет хорошо. Или ты предлагаешь кому-то одному оформить все команды? Можем возложить сию миссию на твои хрупкие плечи.
И, пожалуйста, обращай побольше внимания на заглавные буквы. Особенно в именах собственных. Про точки в конце предложения тоже не стоит забывать.
MbIW [166177]: Я думаю, что здесь "Кто во что горазд", как хочеш выделиться-выделяйся!!! Естественно, в адекватных рамках. Кто-то в цветных телогреечках, кто-то с плакатиком, ну а у кого-то "чирлидин-групп" мож будет! При разработки инструкции судьям, внесём небольшой балл за артистичность и не обычность! А что б у всех одинаково всё-мне кажется скучно! Но можно обсудить!
kimka [166178]: мои мышиные плечики слишком хрупки
это больше предложение командам, чтоб не забывали о креативе
homka [166179]: ну я ваще-та не спрашиваю, че делать.. я говорю: МОЖНО так сделать :0)
Алкоголь каждый приносить по вкусу? :)
Или будет работать выездной автоларек...? Будет морозно!
Traveller [166251]: жесть! щас опять тема алкоголЯ на мероприятии попрет... читай тему про праздник живота.. там всё подробно изложено
MbIW [166256]: Ок:)
Где искать эту тему?
Traveller [166257]: Ссылка на первой странице этой темы.
Есть вакантные места в командах?
Станислав Пономарев
Иркутск
Dmitriy [166271]: Стучись в асю, обсудим:)
Для всех: Сформированные команды-участники, отправляйте заявки! Калькуляцию блюда писать необязательно, так как спонсоры не захотели поддерживать наше начинание:(
Что-то команды не спешат с заявками :( Все хотят поесть и никто готовить?
Станислав Пономарев
Иркутск
На данный момент заявились три команды: Сборная Солянка, Хомячки и Толстые и Красивая
Prax [166502]: Думаю, на это, частично повлияло наличие регламента...
Slav4ik [166565]: Смею поинтересоваться, а как Вы это без регламента, правил, расписания и прочего, что должно носить мероприятие, подобного типа и уровня видите? Если можно детальненько! :)
homka [166579]: В "сыром" варианте, я вижу это так:
4. Условия проведения конкурса:
4.1 Состав команд
Команда состоит из 4-х человек:
- Шеф-повар - «Великий Кормчий»
- Помощник повара - «Быстрый Вжик»
- Костровой - «КостроПрав»
- Ответственный за напитки «Главный по чаю».
Думаю, удобнее было бы указать: до 4-5 чел. в команде.
В заявке установленного образца указываются данные (ФИО, должность в команде, и т.д.).
Это мне кажется лишним.
4.2 Общий порядок проведения конкурса:
Команды готовят на костре, в условиях приближенных к походным, одно горячее блюдо и горячий напиток. Команда готовит свое блюдо из расчета на 15 человек.
Предлагаю допустить команды и с чем-нибудь одним: отдельно напитком или, отдельно горячим блюдом. Соответственно, номинации сделать по каждому блюду отдельно. И награждать за горячее блюдо, и за напиток отдельно. В связи с кризисом, предлагаю разрешить готовку и не на 15 чел. а меньше, на сколько хватит.
Всё приготовленное должно соответствовать следующим критериям:
- Вкусно
- Гигиенично
- Практично
Ингредиенты должны быть доступны.
Разрешается домашняя подготовка ингредиентов:
-чистка и нарезка овощей
-нарезка мяса
4.3Требования к командам-участникам:
- Отличное настроение и положительный заряд эмоций.
- Обеспечить себя ингредиентами для приготовления конкурсного блюда и напитка
- Максимально придерживаться регламенту конкурса.
- Обеспечить себя самостоятельно необходимым костровым оборудованием. При не-обходимости, оргкомитет обеспечивает недостающим костровым оборудованием.
- Обеспечить свою команду кухонной утварью, такой как: разделочные доски, кухонные ножи, миски под ингредиенты и т.д.
- По окончании конкурса участники убирают мусор, сдают костровое оборудование, приводят место проведения конкурса в порядок.
4.4 Судейство и система оценки
Судейская комиссия оценивает приготовленные блюда по 10-ти бальной системе. Каждый судья дегустирует приготовленное блюдо каждой команды и выставляет в оценочный лист свою оценку.
Оцениваются вкусовые качества блюда и степень готовности команды к моменту начала работы судейской комиссии.
Главный судья конкурса вправе назначать командам штрафные баллы (до -10) за не-спортивное поведение и отставание от регламента.
Победителем является команда, набравшая максимальное количество баллов
По результатам работы судейской комиссии определяются команды занявшие 1-ое, 2-ое и 3-е места.
Команды-призёры награждаются медалями и грамотами. Команда, занявшее 1-е ме-сто, становиться обладателем хрустального кубка «Чемпион походной кухни 2009».
Планируются ценные призы.
Пункт4.4 я бы переработал вот так: Каждый пришедший (или заявившийся дегустатором, тут как хватит средств голосования), получит право проголосовать за одно горячее блюдо, и за один напиток, отдельно..., а не за команду. Устроить это можно любым доступным способом. Допустим, раздать каждому по две бумажки (с печатями, чтоб не подделали :-), красная (за горячее блюдо) и синяя (соответственно, за горячий (горячительный) напиток). Поставить возле каждой команды по котелку (банке, шапке), за каждое блюдо (горячее и напиток) отдельно. Пусть люди голосуют, кидая свои бумажки туда. Простым большенством голосов, всё и определиться... И без всяких штрафов, и предвзятого судейства...
4.5 Регламент мероприятия:
13-00 явка команд-участников, регистрация, подготовка инвентаря.
14-00 Официальный старт конкурса.
15-00 Представление судейской комиссии конкурсных напитков
15-45 Окончание кулинарного состязания
15-45 Начало работы судейской комиссии
16-00 Обработка результатов и подведение итогов конкурса.
16-15 Построение участников, награждение победителей и призеров конкурса.
Slav4ik [166593]: Смысл в предложениях, конечно, есть. Но положение уже опубликовано. И я даже не знаю возможно и нужно ли его теперь менять.
Slav4ik [166593]: Допустим, раздать каждому по две бумажки - нечто похожее предусмотрено для голосования на приз зрительских симпатий, только будут не бумажки, а нечто более удобное. Но суть та же.
Prax [166647]: Предлагаю не рассматривать положение, как абсолютный закон.
Его можно и поменять, если есть веские аргументы для этого. Особенно, если команды не против.
В конце концов у нас не Этап Кубка РФ по кухонному спорту, а День Рождения :)
В общем, всё на усмотрение организаторов.
Slav4ik [166593]: Во-первых, спасибо за конструктивную критику.
По порядку 1) Мероприятие не поддерживаеться спонсорами, поэтому определённые ограничения.
2) Комлексная КОМАНДА, готовящая два блюда, с нашей точки зрения, оптимальный формат для зимнего конкурса. Зрителям будет удобннее наблюдать и болеть, время не затянется, появится ЗРЕЛИЩНОСТЬ мероприятия, динамика. Говорю это не просто так, а как организатор подобных мероприятий со стажем. Возможно сделать и две номинации и три, и команды по 10 человек. Имеет право на жизнь. Для начала сделаем так, постфактум проведём "разбор полётов", учтём ВСЕ конструктивные замечания.
3) Ф.И.О. нужны во-первых, для подписания наградных дипломов, Во-вторых для истории,. Мы считаем, что движение "Походная кухня" имеет большое будущее. Потому-что, это интересно, вкусно, познавательно. Здесь, однозначно, будут свои традиции, легеды, ляпсусы различного рода и пр. Одним словом, формируем КУЛЬТУРУ походной кухни.
4) Вне связи с "кризисом", походная кухня-это коллективная еда, как и поход колективное действо. Поэтому на толпу готовить логично. Все желающие должны иметь возможность продегустировать, хотя бы из соображения любопытсва или практического интереса. Поэтому на 15 человек.
5)По критериям судейства, Я считаю, интересное предложение, его обязательно обсудим.
В заключении своего поста хочу отметить, что инициатива на данном поприще только будет поощряться массами. И если Вы выступите в качестве организатора подобного конкурса в дальнейшем, мы с удовольствием поможем.
От имени общественно-инициативной группы "Походная кухня"