Советую тебе, Ублюдок, кону.
ybludok [737436]: Ничего личного, но при таком весе при езде на велосипеде будут повышенные нагрузки на сердечно-сосудистую систему,что влечет за собой повышенный риск инфаркта миокарда для начала может быть сбросить вес с помощью длительной ходьбы пешком.
Спасибо HERO, но неужели в 23 года может быть риск инфаркта? Да и сильные нагрузки мне пока не подсилу, похудеть хотел с его помощью за лето. С моего веса люди за лето на 40 кг худеют, а у меня "Риск" =(. Если так то годок ждать еще придется, да и денег на что нибудь серьезное подкоплю...
Мне тоже Cube Attention очень понравился, на него и думал
Видимо нормально совета ты тут не дождёшся. Я к сожалению в силу отсутствия опыта не могу подсказать тебе, что выбрать. Думаю, что велосипед относится всё-таки к лёгким аэробным нагрузкам. В твоём возрасте раньше начнутся спазмы межрёберных мышц чем инфаркт, это не смертельно и просто нужно будет сделать перерыв в день два.
Так что выбери тот вел который тебе нравится и начинай кататься, калории сжигает очень эффективно.
Я катаюсь достаточно поздно(обычно после 21:00) т.к. поздно освобождаюсь с работы, катаюсь в основном один, если что могу составить компанию.
ybludok [737436]: Резко сбрасывать вес тоже не есть гуд, в месяц максимум 5-7 кг
HERO [737753]:
больше всё-равно не получится если не голодать. Средние аэробные нагрузки самое оно.
phplamer [737745]: написал этот пост до того как появился совет про куб.
phplamer [737755]: Спорить не буду. ybludok [737742]: Самое главное никаких резких нагрузок, все делаешь постепенно, увеличивая нагрузку.
ybludok [737733]: Покупайте велосипед и катайтесь в удовольствие
, не насилуя себя, на пульсе в районе 90-100 в мин. И всё будет Ок, и похудеете так гораздо быстрее. Знаю человека, который со 130кг похудел до 90кг благодаря в том числе и велосипеду, ездить только надо с умом -по началу непродолжительные (1-2часа) и в лёгком темпе нагрузки. Лёгкий темп, это когда после физ нагрузки вы чувствуете себя бодрым, а не усталым, именно при таких условиях организм наиболее эффективно худеет.
На любом из вышеперечисленных велосипедов придется менять колеса. Нужно ставить колеса с толстыми спицами, ободами с весом не меньше 500 г. и втулками для дерта или ДХ на пром. подшипниках.
Вилка самая прочная, на мой взгляд, на Cube Attention. Также на этом велосипеде толстый подседельный штырь из прочного алюминия.
Согласен с Endemix [737771]:. После того, как купите велосипед, нужно будет задуматься о хороших, крепких колесах. При моих 120 кг (когда я брал свой вел), я очень мучался с задним колесом из-за постоянных восьмёрок и лопающихся спиц. После чего собрал по советам прочные колеса и до сих пор не знаю проблем!
З.Ы. Cube Attention - хороший вариант.
asltd [737781]:
Поведайте пожалуйста какие колёса покупали, где покупали, какова их цена.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
ybludok [737436]: Покупай любой понравившийся вел, продавай сразу от него колеса, собирай колеса по совету Endemix [737771]: - оптимальный вариант ИМХО. Да, бери вел с дисковыми тормозами, не кривись от механики.
phplamer [737785]: Колеса покупал по частям на Чейне (www.chainreactioncycles.com).
Обода: Mavic EN321 Disc
Спицы: DT Competition
Втулки: Shimano XT M 756
Хочу сказать, что уже 2 года, как продукция фирмы Mavic с трудом поставляется в страны, не входящие в Евросоюз из-за политики компании(или еще чего...х.з.). По этому вместо этих ободов желательно выьрать другие не ниже той же ценовой категории и назначением Trail, All-mountain, Dirt, DownHill.
Цену на компоненты или на готовое колесо из этих компонентов (есть там функция заказа колес из выбранных вами компонентов) можно посмотреть на Чейне.
Хотя бы появился шанс что не помру =) Вчера узнал что обода можно поменять в Триал Спорте обойдется в 3000 - 4000р какие обода они не сказали, но меня будут держать лучше стоковых.
phplamer Ездить буду тоже по вечерам, но в Шелехове, в Иркутск никак =(
ybludok [737796]:
Я пока тоже на такие расстояние не езжу. Хотя всё хочу в Баклаши скататься.
Тоже нужно будет колёса сменить. Почти каждые выходные восьмёрки исправлять приходится, хотя везде стараюсь аккуратно проезжать.