в Иркутске 07:33, Янв. 31    
Велосипед: вопрос - ответ (2015)closed
06.05.15 21:18
#1168040
Андрей Горбунов
Иркутск
Если бы не закрытый пдшипник -можно было бы промыть все уайтспиртом а потом промазать . Если подшипник вытащить нельзя то нужно как то прочистить а потом промазать. Если не ошибаюсь -фирма ДТ рекомендует свою фирменную смазку... во всяком случае для ратчет стстем, она типа пожиже чем прочие консистентные смазки. Надо попробовать выковырять подшипник и барабан тщательно промыть и потом промазать. Александр в Техасе хорошо в этих втулках разбирается, можно туда сходить, посоветоваться.
06.05.15 21:22
#1168041
Alex T
Sh
multispekt [1168040]: спасибо. Разберу заново, наверное, собачки не разгибаются из-за смазки.
06.05.15 21:49
#1168051
Андрей Горбунов
Иркутск
У меня сейчас ссылки нет под руками на жвидео -там механик барабан шимано натурально полоскал в уайтспирте в сборе, вместе с собачками. Поскольку в этой втулке закрытый пдшипник, наверное лучше так не делать чтоб не погубить подшипник, а просто все тщательно прочистить и промазать, причем всобачки много смазки закладывать не нужно.
06.05.15 22:16
#1168057
Василий Абрикосов
Иркутск
Может кто одолжить на денек или арендовать ключик

TL-FC35 (http://www.amazon.com/Shimano-TL-FC35-Crank-Installation-Tool/dp/B001GSO... )

от Shimano XTR 97x ?
06.05.15 23:35
#1168107
Alex T
Sh
multispekt [1168051]: вроде затрещало после удаления излишков. Буду знать, что там нужна жидкая смазка. Спасибо.

ik0t [1168057]: вряд ли у кого-то это есть.
07.05.15 00:25
#1168122
Серж Васильч
Иркутск
sumnix [1168107]: вроде затрещало после удаления излишков. Буду знать, что там нужна жидкая смазка. Спасибо. Нет, жидкая смазка в трещотке не годится!
Быстро вытечет, но к остаткам её прилипнет грязь, пыль или то, что будет в воде, если попадёт в трещотку. Вода внутри появится в любом случае из конденсата. Да и металлическая пыль, которая образуется в трещотке с недостатком смазки, поможет застопорить собачки. Будут ржаветь прижимные пружинки.

Необходима именно консистентная смазка, которая почти полностью закроет возможности попадания воды и защитит от конденсата. Летом сгодится почти любая, а в холод только специальная.
Лучшая эта - https://www.bike-components.de/de/Dtswiss/Spezialfett-20-g-p7831/univers...
Упаковки хватит, минимум, на несколько лет. Естественно, зависит от стиля катания и мест, грязи и т.д. Не замерзает, не плавится на жаре и не вытекает. Не "склеивает" детали и в мороз. Светлокрасного цвета.
Наносится, как на снимке sumnix [1168030]: не более.
07.05.15 00:41
#1168126
Alex T
Sh
Stand-artos [1168122]: спасибо, добавил эту в хочушки на bc. Я же намазал обычный парктуловский PPL-1, и не сказал бы, что она густая, скорее желеобразная. Наверное, надо ещё меньше.

Кстати, собачек там 6 штук, одна под другой, по две в каждой из трёх групп (через 120°), как если бы одну широкую распилили пополам, — вот про эту особенность не могу догадаться. Видимо, если одна заклинит, вторая из той же пары отогнётся.
07.05.15 00:43
#1168127
Павел Воробьёв
Иркутск
Stand-artos [1168122]: даже по ссылке написано, что это molykote tp 42 :)
Вообще, эти запарки больше именно star ratchet касаются. Обычные собачки, по-моему, если "синими соплями Mobil" смазать - ничего не случится. Работают и зимой и летом.
Наносится, как на снимке sumnix [1168030]: не более. - это верно.
07.05.15 00:48
#1168128
Павел Воробьёв
Иркутск
Ё-моё! Да мы же уже терли эту тему в 2013-ом! http://angara.net/forum/t66532?p=29 :-D
07.05.15 00:53
#1168132
Серж Васильч
Иркутск
sumnix [1168126]: ...собачек там 6 штук, одна под другой, по две в каждой из трёх групп (через 120°), как если бы одну широкую распилили пополам, — вот про эту особенность не могу догадаться. Это для ...ммм... большей мощности "двигателя". Чтоб распределить нагрузку. Чтоб при шибко шибком педалировании, собачки не продавили в алюминиевом корпусе трещотки углубления. В общем - для надёжности-долговечности.

В моих колёсах кранк-бразерс их тоже 6 шт. Но расположены в один ряд, через 60 град. Работают одновременно по три, для увеличения площади опоры собачек в алю. корпусе трещотки.

vpv [1168128]: Ё-моё! Да мы же уже терли эту тему в 2013-ом! http://angara.net/forum/t66532?p=29 :-D
Павел, можно было и так: - "А помнишь в тринадцатом..."
Кстати, нашёл, где в Иркутске можно купить этот самый моликот с дисульфидом молибдена для трещотки и для цепи. Но цена там...
07.05.15 01:33
#1168138
Alex T
Sh
Stand-artos [1168132]: ясно. Спасибо за разъяснения.

vpv [1168128]: новичкам вообще не свойственно копаться в истории, лучше сразу бить тревогу и бросаться в панику, увы. Простите. Всегда найдётся кто-то опытнее и поможет.
07.05.15 01:43
#1168139
Павел Воробьёв
Иркутск
sumnix [1168138]: да это уже междусобойчик у нас. Там если по ссылкам пойти - в 2006 год упереться можно ))
А суть одна - кто-то готов выложить 10 евро за 20 грамм "фирмы", чтобы и при +250 градусах по цельсию работала, а кто-то идет в автоград, берет смазку обычного проверенного бренда 200р за 100гр, например, а на покатушках/соревнованиях быстрее едет тот, кто больше катается/лучше подготовлен, даже если вообще все везде мазал литолом.
07.05.15 07:46
#1168151
Лёха Боханский
Иркутск
vpv [1168139]: я все мажу литолом!
07.05.15 11:43
#1168241
Николай Андриевский
Иркутск
Подскажите, пожалуйста, что обозначает буква "Т" в обозначении системы при цифрах о количестве зубьев.Допустим 22*32*42Т ?
07.05.15 11:47
#1168242
Павел Воробьёв
Иркутск
dgimi [1168151]: дак ты только вниз теперь ездишь! ))
07.05.15 11:49
#1168243
Павел Воробьёв
Иркутск
Anikolai3 [1168241]: Tooth - зуб.
07.05.15 11:49
#1168244
Макс DC
Иркутск
Anikolai3 [1168241]: T - Tooth (зубцы)
08.05.15 23:40
#1168794
Лёха Боханский
Иркутск
vpv [1168242]: ага ,а еще чуток в верх!
11.05.15 09:07
#1169128
Maxim N
Usolie
Мой вопрос в теме вопрос - ответ плавно проигнор, но напомню. Может есть знающие кто подскажет какой шатун и какую систему искать для замены на аваланч1 (длина и диаметр системы, под исис, я в этом не волоку).
11.05.15 09:52
#1169135
Юлия Хлебникова
Иркутск
maxim-infinity [1169128]: Ну так вы посмотрите как называется система, оттуда и пляшите. Посмотрите, наконец, характеристики вашего велосипеда по году. Аваланч1 разных годов выпуска разную навеску имеют.
Либо заедьте в сервис на велосипеде, за осмотр деньги не возьмут.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: