oleg.timofeyev
[1228482]: Не, ты впрямь считаешь себя адекватным? Тут: oleg.timofeyev
[1227453]:
а от шоссера много грязи с мокрой дороги? задаёшь такой вопрос, что типа "я не в куррррсе!" а тут: oleg.timofeyev
[1228482]:
с моих 26х2.1 вечно мокрый хоть спереди хоть сзади - что типа уже вкусил воды дорожной вперемешку с дерьмом городским. Может ты неправильно вопрос задал? Давай я тебе помогу:
"Люди (Лоси), а на шоссер (модель) какими крыльями стоит заморачиваться? А то (у нас тут) с моих 26х2.1 вечно мокрый хоть спереди хоть сзади?"
:-)
И ответ бы наверное был: (ф гугл!!!) с указанием модели крыльев, ссылки и ориентировочной стоимости. Например такой:
http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D1%88%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5%... Ну или хотя бы такой:
http://kotovski.net/kryilya-dlya-velosipeda/
Ну а коль отвечал бы именно я, то посоветовал бы тебе сделать (как уже писал выше) сегментную защиту: от верхнего заднего пера до нижнего заднего пера - постоянное крыло, защищающее передний перекл и цепь от брызг с колёс при езде по тем же лужам, а на переднее колесо и верхнюю часть заднего - быстросъёмные крылья, устанавливаемые по погоде. Именно так всё организовано на моём гибриде 700х35с.
Да, не стоит "тратить время", указывая на то, что "о шоссере я думаю, а езжу пока на "горнике", неужели ты, наивная простота, думаешь что "шоссер" меньше грязи накидывает?
Ну а коль ты пока ещё не уверен (не понял) нужен ли тебе второй вел в виде шоссера, то скажу наперёд: сия проблема лично мной решена (уже набил оскомину) вторым комплектом колёс 700х35с на свой "горный" вел, дабы не убивать "злую резину" 26х2.35 городским асфальтом (тут описаны все душевные терзания:
http://angara.net/forum/t8116 ).
Так что пока это ты тут
х***ю понести, а я "трачу своё время".