Амператар Галахтике
Ангарск
vpv [1157381]: соглашусь. пофиг почему, главное - катать.
Евгений Мартыненко
Иркутск
Пока версия с правой задней манеткой - левым передним тормозом - кажется наиболее логичной. Объективно - чаще всего используются как раз они, а одновременно прожимать большим пальцем манетку на пяток скоростей вниз и интенсивно тормозить при это указательным пальцем - слегка неудобно.
Вопрос немного не по тематике: есть проставка для подседельного штыря - внешний диаметр несколько больше внутреннего диаметра рамы. Где можно сточить лишнего? (можно конечно и напильником, хотя на станке было бы лучше) И зажим подседельный (болтовой, алюминиевый, 28.6 диаметром - почему-то не лезет на раму 28.6) Немножко совсем. Можно ли (и стоит ли) расточить его изнутри?
Александр Разуваев
Иркутск
Подскажите где и чем можно прокачать гидравлические тормоза DOT4? , на заднем тормозе появился большой свободный ход до самой рукоятки почти.
sumnix [1157334]: Передний тормоз на левой стороне, т.к. например для новичка удобно знать что слева передний тормоз и там же "передний" переклюк.
Vovan03 [1159253]: я всё уже понял. «Мото», как его называют (фронт справа, бэк слева), используют велокроссеры для более мягкого торможения задним тормозом, стоящим слева, перед спрыгиванием для преодоления препятствия. Спрыгивают в левую сторону подальше от цепи, катясь на левой педали и притормаживая левой ручкой, целое искусство. Меня заинтересовала и удивила тенденция «неправильных» лондонцев делать наоборот, так там этим циклокроссом восхищаются, это целый праздник выйти всей семьей, чтобы посмотреть на катающихся по кругу в грязи мужиков — потому и тенденция среди лондонцев.
Подскажите можно ли в тормоза на минералке влить минеральное МОТОРНОЕ масло? Тормоза ТЕКТРОвские.
Fankmaster [1159290]: прокачивать забавно будет. Можно влить Johnsons Baby - это проверенный вариант для тормозов Шимано. Или у Spiriter38 спросить - он канистру целую литровую привез фирменного Шимано :)
Амператар Галахтике
Ангарск
Fankmaster [1159290]: 100-150 руб за литр в автомагазинах жидкость для гидравлических систем автомобилей АЖ-12т.
5 лет использую у себя и у друзей-товарищей в тормозах шимано/тектро и в вилки (Маниту, Тора, DJ2-3 и прочие + всякие стелсы)
LT [1159343]: Fankmaster [1159290]:
Можно еще декстрон.
У меня с АЖ-12Т были проблемы - оно слишком быстро застывало.
Покупал банку от ойлрайт. Может паленое какое.
А лучше всего LHM+ себя проявило. Оно жиденькое как вода
Амператар Галахтике
Ангарск
mesuka [1159449]: в -25/-27 работали и тормоза и вилка. ватно конечно, но работали.
ниже катался недолго - одному скучно, а народ мерзлявый))
все хочу Джонсонс бэби попробовать, но канистра 12т все не кончается... уже и цепи ею мазал)))
Амператар Галахтике
Ангарск
что мешает оставить все три?
на выброс просится аспен - самый старый и изношенный.
у меня ребенок катает до сих пор (по 3 тыщи за сезон) на какой-то японской покрышке 2007-2008 года (досталась она от Влада Хахулина, по словам Слав4ика, у которого я купил свой Дакар в 2010м)
-ARTist- [1160326]: Continental RaceKing и Maxxis - оставил бы
hardrain [1160352]: а я вот уже сколько времени не отказываюсь от Geax Saguaro :) и по асфальту она катит, при этом имеет высокую износоустойчивость, и по сухому типа Тажеранов, вариант отменный. Проблема только на мокром, о чем производитель честно пишет. Тем не менее, в говнищах тоже полазил немало на ней (ПБ там всякий). Сейчас Conti Mountain King добавилась. Правда, не выезжал еще ни разу на ней, но уже установлена и вся ждет :))
vpv [1160358]: скоро покатим значит.
-ARTist- [1160326]: Самые тяжелые исключай. Это третий пункт- на каждое колесо лишних 200гр против 1 и 2.
Я бы вообще один комплект из этих трёх оставила.
Predstud [1160382]: Это третий пункт- на каждое колесо лишних 200гр против 1 и 2. - потому что, как я понял, это единственная из списка честная бескамерка и с дополнительной защитой боковин.