в Иркутске 06:43, Апр. 20    
Какой аккумулятор выбрать?
02.11.10 11:18
#431377
Sergey Yakimchuk
Angarsk
Началось всё с моделей, а закончилось спором про ёмкость АКБ. Может всё же посоветуете качественный АКБ, чтоб ценник был не заоблачным и качество нормальным?

Прошлой зимой несколько раз не завелся утром из-за слабого и дохленького акб, пока не поставил старенький, но на 60...
02.11.10 11:25
#431384
Алексей Незнахин
Чернобыль-судя по мне!
Афа качественно и круто ! Ни кто поспорить не сможет со мной!
02.11.10 12:57
#431451
Sergey Yakimchuk
Angarsk
Что за аккумы, как правильно пишется?
02.11.10 15:16
#431513
Алексей Незнахин
Чернобыль-судя по мне!
немецкие афа
11.11.10 20:04
#435189
Андрей Худорошкин
Иркутск
Всем доброго времечка!
Мой тоже "Зверь" после полутора лет эксплуатации сдох.
И тоже мучаюсь в сомненьях томных....
прочитал все восемь страниц "воды" и только на последней что-то внятное!
А может кто-нить конкретизироть:
совдеповский, корейский, и ДЖапанский или европейский и какой марки купить?
а то ЗИМА- козёл не за горами!!!!!
11.11.10 20:07
#435192
Андрей Худорошкин
Иркутск
Р.S/
Про то, что чем свежее аккум, тем лучше - эт понятно.
11.11.10 21:59
#435248
Александр Марков
Иркутск
авто хоть напиши какое.... а то как рекомендовать?
1.5лет эксплуатации для акб не срок- разряжен наверное...
12.11.10 11:56
#435436
Андрей Тарасов
Иркутск
Или осыпался. Слышал такое про Зверя не раз, бывает.
12.11.10 11:59
#435438
Андрей Тарасов
Иркутск
H.A.V [435189]: Из корейцев лучше всего заводов DELKOR (Medalist, President, Delkor и еще вроде были марки у них).
А вообще выбор велик :)
12.11.10 12:07
#435442
Евгений Тютрин
Иркутск
У меня Зверь-60 после 3 зим эксплуатации начал сильно кислоту давить наружу. Однако крутит хорошо. Где бы вот профилактику ему сделать? Или может самому водички подлить?
12.11.10 12:30
#435455
Артём Кухаренко
Иркутск
tyutrin [435442]: Да почти везде, где их продают, делают диагностику и обслуживание. На знаменском несколько павильонов, к примеру.
12.11.10 13:45
#435476
Андрей Тарасов
Иркутск
tyutrin [435442]: Кипит скорее всего - банка замкнула или вода кончилась просто :).
3 года - пора менять ИМХО, тем более если потеть стал - кислота (даже пары) под капотом дюже вредно для машины и тех, кто в салоне, если забор воздуха оттуда.
Хотя мой безродный Пауэр высаливался и потел еще 5 лет после вынесенного приговора "почти мертв, под замену" :). Воду доливал. Замкнул окончательно этой весной возле аккумуляторного павильона, куда я приехал на диагностику :). Сразу и купил новый.

Напротив аэропорта толковый мужик.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.