Какой аккумулятор выбрать?
Старый аккумулятор осыпался .Заряд больше двух дней не держит.Перед покупкой нового я пошёл в Автоград. Выбор большой , но про какой акк. не спросишь - сразу начинают нахваливать. Решил пока морозы не ударили , не торопиться , узнать мнение людей нашего региона.
#150371
09.11.2008 - 16:01
Я из кальциума взял, лет 5-6 назад- работает отлично пока.но езжу мало. Кажется центра называется
#150407
09.11.2008 - 19:42
Но у меня и на королле обычный кислотный уже лет 5 стоит, фигово заводит после 2 недель стояния
#150409
09.11.2008 - 19:44
arter [150371]:ща тебе тоже насоветуют тут...
посмотри обзоры в сети + надо сделать диагностику "утечки" в "спящем" режиме, после покупки.
посмотри обзоры в сети + надо сделать диагностику "утечки" в "спящем" режиме, после покупки.
#150427
09.11.2008 - 20:42
В сети видел по-большему счёту общение европейской части автовладельцев ,не сталкивающихся с нашими заморозками .А верить рекламе производителей или продавцов кажется не очень хорошей идеей.
[150427]: Что это за проверка ? на машине и не заводить или просто в кладовке пусть постоит. И сколько времени - на машине больше двух дней не получится , а так и неделю постоять может.
[150427]: Что это за проверка ? на машине и не заводить или просто в кладовке пусть постоит. И сколько времени - на машине больше двух дней не получится , а так и неделю постоять может.
#150433
09.11.2008 - 21:01
arter [150371]: у отца стоит SuperNova, в прошлом году его Форик заводился в любой мороз, никаких проблем не возникло, правда аккумулятор был абсолютно новый. Отчет о том как работает старый SuperNova в сочетании с 4d56 смогу напечатать после первых морозов, т.к. у меня сейчас стоит тоже SuperNova, которой уже более двух лет.
#150468
09.11.2008 - 22:19
Ну , в первый то год любой аккум. будет хорошо заводить . А до первых морозов нужно уже определиться с выбором. SuperNova рассмотрю как вариант ,спасибо .Тем более ,что есть возможность купить его подешевле чем в розничной продаже.
#150469
09.11.2008 - 22:30
Несколько лет назад в "ЗР" был тест аккумов, так в нём какие-то простецкие "нашемарки" без напряга делали именитых Bosch и Varta почти по всем параметрам. Как? А просто - наши были новые, только с конвейера, а "иномарки" повалялись на складах по году-два-три (они же намного дороже).
Из того теста я вынес главную идею, что аккумы - товар скоропортящийся, а в одном классе лучше тот аккум, что новее, а не тот, что с самыми понтовыми надписями и громкой рекламой...
Фактически по тому тесту получалось так, что, например, три года, проведённые аккумулятором на складе или витрине, приводят к такому заметному ухудшению параметров, что этот срок можно просто вычитать из общего срока службы батареи, т.е. из 5-6 лет остаётся всего 2-3.
Из того теста я вынес главную идею, что аккумы - товар скоропортящийся, а в одном классе лучше тот аккум, что новее, а не тот, что с самыми понтовыми надписями и громкой рекламой...
Фактически по тому тесту получалось так, что, например, три года, проведённые аккумулятором на складе или витрине, приводят к такому заметному ухудшению параметров, что этот срок можно просто вычитать из общего срока службы батареи, т.е. из 5-6 лет остаётся всего 2-3.
#150514
10.11.2008 - 03:48
arter [150433]: некоторые компаний, продающих аккумуляторы, делают эту диагностику. Поинтересуйся у них. Там по-моему банально тестером меряется. Операция на 5 минут.
#150515
10.11.2008 - 03:55
arter [150433]: qube [150515]: Это называется "нагрузочная вилка" - точный вольтметр, запараллеленый с низким сопротивлением. Ей тыкают в клеммы аккума, "закорачивая" их, и смотрят напряжение под нагрузкой; своего рода имитация нагрузки от стартёра.
#150516
10.11.2008 - 04:01
Polkan [150516]: Паш, про то, что ты говоришь, нагрузка - это другое. Про то, что я говорю, определяют некий ток в цепи при ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании. К примеру, сигнализация кушает и другие примочи и т.д.
Вот вырезка:
(4.5) Проверка наличия утечек в системе электрооборудования
Для такой проверки необходимо иметь амперметр с максимальной величиной измеряемого постоянного тока до 10 А.
Клемму, соединенную с массой автомобиля (и в отечественных, и в импортных автомобилях — отрицательная), отсоединяют от полюсного вывода батареи и в разрыв цепи включают амперметр.
При этом все потребители автомобиля, в том числе сигнализация, должны быть выключены.
При исправном электрооборудовании и отсутствии утечек показание амперметра будет равно нулю.
В зависимости от особенностей электрооборудования конкретных автомобилей возможны схемные решения, при которых может иметь место ток в пределах 1-2 мА.
Такие утечки не оказывают вредного влияния при бездействии автомобиля в течение 1-3 месяцев, поскольку за это время батарея потеряет всего 0,7-4 А·ч.
При включенной сигнализации потребление тока может вырасти до 20-30 мА.
Это значит, что время бездействия автомобиля не должно превышать в таком состоянии 3-х недель в летнее время и 10-и дней зимой.
Иначе батарея разрядится от сигнализации настолько, что не сможет запустить холодный двигатель.
Если ток утечки больше 30 мА, необходимо найти и устранить причину этой утечки.
Для защиты батареи от утечек тока при длительном бездействии автомобиля рекомендуется отключать на это время клеммы бортовой сети от полюсных выводов аккумуляторной батареи, то есть снимать один из наконечников с полюсного вывода батареи.
Взято с http://www.autoakb.ru/index.php?id=755&subid=57#4.5
Вот вырезка:
(4.5) Проверка наличия утечек в системе электрооборудования
Для такой проверки необходимо иметь амперметр с максимальной величиной измеряемого постоянного тока до 10 А.
Клемму, соединенную с массой автомобиля (и в отечественных, и в импортных автомобилях — отрицательная), отсоединяют от полюсного вывода батареи и в разрыв цепи включают амперметр.
При этом все потребители автомобиля, в том числе сигнализация, должны быть выключены.
При исправном электрооборудовании и отсутствии утечек показание амперметра будет равно нулю.
В зависимости от особенностей электрооборудования конкретных автомобилей возможны схемные решения, при которых может иметь место ток в пределах 1-2 мА.
Такие утечки не оказывают вредного влияния при бездействии автомобиля в течение 1-3 месяцев, поскольку за это время батарея потеряет всего 0,7-4 А·ч.
При включенной сигнализации потребление тока может вырасти до 20-30 мА.
Это значит, что время бездействия автомобиля не должно превышать в таком состоянии 3-х недель в летнее время и 10-и дней зимой.
Иначе батарея разрядится от сигнализации настолько, что не сможет запустить холодный двигатель.
Если ток утечки больше 30 мА, необходимо найти и устранить причину этой утечки.
Для защиты батареи от утечек тока при длительном бездействии автомобиля рекомендуется отключать на это время клеммы бортовой сети от полюсных выводов аккумуляторной батареи, то есть снимать один из наконечников с полюсного вывода батареи.
Взято с http://www.autoakb.ru/index.php?id=755&subid=57#4.5
#150519
10.11.2008 - 06:25
если брать новый - супернова , если на оптиму денег жалко
зы. батареки менятьнадо раз в 2-3 года, это расходник
зы. батареки менятьнадо раз в 2-3 года, это расходник
#150524
10.11.2008 - 08:14
Polkan [150514]: +500
Главное свежий!
Титаны хвалят из наших, Звери хоть и хвалят, но есть и негатив по ним.
Суперновы, FB и Панасоники настоящие хороши, хотя их где-то ближе клепать сейчас начали кажись.
Я думал думал в прошлом году (после подорожания) и взял "корейские " Солит.
Если каждый день ездить, ничего им не будет. И после -30 почти все все равно проседают сильно.
И если не ездить неделю-две.
Каждый год глобальная проблема после Нового года - полстоянки не заводится - мороз и простой дней 5-7.
Главное свежий!
Титаны хвалят из наших, Звери хоть и хвалят, но есть и негатив по ним.
Суперновы, FB и Панасоники настоящие хороши, хотя их где-то ближе клепать сейчас начали кажись.
Я думал думал в прошлом году (после подорожания) и взял "корейские " Солит.
Если каждый день ездить, ничего им не будет. И после -30 почти все все равно проседают сильно.
И если не ездить неделю-две.
Каждый год глобальная проблема после Нового года - полстоянки не заводится - мороз и простой дней 5-7.
#150527
10.11.2008 - 08:42
Супер-Нова отработал на Карине около четырех лет. После отпусков (около месяца) заводился легко, в мороз тоже. Стал плохо держать после нескольких раз полной разрядки (не было сигнализации на оставленный свет). Если бы не это, думаю и дальше бы работал. Прошлой осенью сделал эту самую сигнализацию и купил новый аккумулятор Супер-Нова. Рассчитываю лет эдак на 5-6 использования.
#150534
10.11.2008 - 09:24
а на самом деле японцы Rocket или корейцы Solite - зиму держат просто замечательно!
но на самом деле проблема зимы остаётся не в аккумуляторе, а в качестве моторного масла и заливаемого бенза, по большому счёту... прошлую зиму мой 3S-GE прикрасно стал заводится на полусинтетеке от Castrol и с акком от Solite, до морозов в 28-30 градусов. А! И ещё - ставьте свечи, рекомендуемые производителями двигателей, в моём случае - Denso иридиевые... пусть дорого, зато зажигает практически любую "мочу" ;-)
но на самом деле проблема зимы остаётся не в аккумуляторе, а в качестве моторного масла и заливаемого бенза, по большому счёту... прошлую зиму мой 3S-GE прикрасно стал заводится на полусинтетеке от Castrol и с акком от Solite, до морозов в 28-30 градусов. А! И ещё - ставьте свечи, рекомендуемые производителями двигателей, в моём случае - Denso иридиевые... пусть дорого, зато зажигает практически любую "мочу" ;-)
#150537
10.11.2008 - 09:38
Int_13h [150547]: маркеровку или модель можно узнать? =) да, и каково его состояние перед морозами было?
#150569
10.11.2008 - 11:16
новый Rocket прошлой зимой очень мерз, после -20 хватало только на накал, потом крутанет 2-3 оборота и все, как то раз бросил машину на 4 дня в -25, приехал завел-15 спокойно, если с аккумулятором в дом то тоже нормально заводил. вообщем рокет больше за бесплатно не возьму, не умеет он за -20 работать, так японцам и не надо. Rocket 90a продам, всего год эксплуатации :)
#150581
10.11.2008 - 11:45
Сегодня с утра опять не завёлся. Пошёл пешком на знаменский и купил Topla словакский ,кажется , аккумулятор . Продавцы пообещали провести диагностику + бесплатное обслуживание . Видел , как в соседнем павильоне двое ругались с продавцом , что купленный месяц назад Актех полностью разрядился. Продавец отвечал- "А что вы хотели , вы ведь им пользовались целый месяц . Что вы там с ним делали - не знаю"
Всем спасибо.
Ветку пока не закрываю - может кому понадобится.
Вспомнил - про СуперНову сами продавцы сказали , что это Малайзия по японской лицензии.
Всем спасибо.
Ветку пока не закрываю - может кому понадобится.
Вспомнил - про СуперНову сами продавцы сказали , что это Малайзия по японской лицензии.
#150611
10.11.2008 - 14:34
arter [150611]: на самом деле нужно бы сделать проверку на "утечку" электричества, как qube посоветовал и если таковая присутствует - то любой, даже самый навароченный акк будет садится за ночь/две. И если сей факт орпавдается, то решать проблему нужно будет не с производителями акк'ов, а электрикой на машине...
#150630
10.11.2008 - 15:45
Пообещали проверить на утечку . Генератор вроде работает нормально - по крайней мере , когда на заведённой снимал аккум , двигатель работал и фары светили . А то , что старый осыпался - неудивительно - я его с Японии не менял и он чудом год у меня продержался.
#150698
10.11.2008 - 20:46
MAGik [150569]: аккум 55b24l. Состояния: один заюзанный, второй только что из магазина. Замерзли одинаково. Носил домой заряжаться, потом хватало на четыре раза чиркнуть стартером. Двигатель замерз вообще. Через месяц отогрел прикурив с новыми свечами.
#150774
11.11.2008 - 07:31
Взял Multu на Знаменском на 60 ач. - 3000р с клеммами.
Старый японский утром достаточно вяло крутил, да и падение приличное под нагрузкой (под реостатом).
Старый японский утром достаточно вяло крутил, да и падение приличное под нагрузкой (под реостатом).
#150779
11.11.2008 - 08:36
У меня такая же история с аккумулятором Rocket - за неделю жизни на морозе разрядился, и теперь держит заряд три-четыре дня. Буду менять его, сейчас раздумываю, на что. Брал в Автограде прошлой осенью.
#305269
23.01.2010 - 16:42
arter [150698]: только хотел постоветовать Вам Topl-у только емкостью побольше-у меня такой 110 ма\ч стоит- и в любой минус 6 цилиндров крутит..
Так-же владельцам заднеприводных авто посоветую перенести акб в багажник-как это у мерсов и бмв.=развесовка лучше.
З.Ы. Важен хороший контакт на клемах-продается специальный жир для клем -чтобы не окислялся контакт.
Так-же владельцам заднеприводных авто посоветую перенести акб в багажник-как это у мерсов и бмв.=развесовка лучше.
З.Ы. Важен хороший контакт на клемах-продается специальный жир для клем -чтобы не окислялся контакт.
#306925
28.01.2010 - 14:31
Adolf [306925]: Так-же владельцам заднеприводных авто посоветую перенести акб в багажник-как это у мерсов и бмв.=развесовка лучше.
То есть глупенькие островитяне напрасно воткнули батарейку под капот? А все тех. наработки по развесовке сводятся к переносу нескольких кг в противоположный конец автомобиля? Забавно.
То есть глупенькие островитяне напрасно воткнули батарейку под капот? А все тех. наработки по развесовке сводятся к переносу нескольких кг в противоположный конец автомобиля? Забавно.
#307222
29.01.2010 - 11:38
Yukos.irk [307222]: несколько килограмм это больше 10. Не нужно слепо верить в то, что японцы идеальны. Расположение батареи в моторном отсеке предполагает меньшую длину проводов, что при прочих равных обеспечивает меньшие потери. Но можно и более толстый провод проложить. И второй момент, герметизация батареи относительно жилого отсека автомобиля.
Возникает вопрос, кто почувствует разницу в развесовке.
Возникает вопрос, кто почувствует разницу в развесовке.
#307307
29.01.2010 - 14:18
Тут уже где-то обсуждали аккумуляторы. Я высказался о том, что мои три аккумулятора с тонкими клеммами и недешевые умирали примерно за год при идеальном напряжении заряда. Помнится, и другие приводили такие печальные примеры. Пришли к выводу, что надо брать аккумулятор с большими клеммами. А поставить его обычно - небольшая проблема.
#307512
29.01.2010 - 23:55
Yukos.irk [307222]: Ну, сделанное японцами - то, конечно, не икона.
Островитяне действительно - не передовики.
Нет у них ни великих открытий, ни прорвов в какой-либо области, ни серьезных изобретений. Все значительное в их технологиях придумано не ими.
Да и позволить себе тратиться на дорогие технологии островитяне не могут - иначе товар станет дороже цены, которую люди готовы платить за японский автомобиль, находящийся в нише дешевого товара.
Как муравьи, островитяне напряженно делают средненький товар. Надежный, но без души.
И правда в том, что немцы гораздо внимательнее относятся к развесовке. В том числе, оттого и аккум в багажнике. (и еще много чего сделано, конечно)
Островитяне действительно - не передовики.
Нет у них ни великих открытий, ни прорвов в какой-либо области, ни серьезных изобретений. Все значительное в их технологиях придумано не ими.
Да и позволить себе тратиться на дорогие технологии островитяне не могут - иначе товар станет дороже цены, которую люди готовы платить за японский автомобиль, находящийся в нише дешевого товара.
Как муравьи, островитяне напряженно делают средненький товар. Надежный, но без души.
И правда в том, что немцы гораздо внимательнее относятся к развесовке. В том числе, оттого и аккум в багажнике. (и еще много чего сделано, конечно)
#307517
30.01.2010 - 00:05
StarWind [307307]: Во! А то многие считают, что если островитяне сделали, то значит это супер. А у произвоителя японского автомобиля каждый японский грош на счету. Перейдешь планку чуть-чуть ---- машину купят у конкурента.
Вот и экономят на всем, на свечах даже, на метре провода и т.д. Читал, что японскому труженику, предложившему идею, как сэкономить на машине 5 долларов, выдают нехилую, то есть ого-го какую премию. Товар-то делается мильенами.
А дорогой товар, хоть тресни, мильенами продаваться не будет.
Вот и экономят на всем, на свечах даже, на метре провода и т.д. Читал, что японскому труженику, предложившему идею, как сэкономить на машине 5 долларов, выдают нехилую, то есть ого-го какую премию. Товар-то делается мильенами.
А дорогой товар, хоть тресни, мильенами продаваться не будет.
#307521
30.01.2010 - 00:11
Kollaider [307517]: Kollaider [307521]: Kollaider [307536]: Прекращаем троллить. Создавайте ветку о ненависти к островитянам и там продвигайте свои идеи.
Напоминаю ВСЕМ, ветка про выбор аккумуляторов.
Напоминаю ВСЕМ, ветка про выбор аккумуляторов.
#308127
01.02.2010 - 10:46
Kollaider [307517]: Kollaider [307521]: Так считают, потому что так есть :) Покажи мне хоть один советский-российский автомобиль, который отъездил 10 лет без единой замены какого-либо агрегата (конечно кроме резины, аккумулятора, ремней, свечей и подобного)
Да и враки, что у Японских инженеров нет собственных решений в проектировании моторов и проч., а по степени автоматизации (роботизации) процесса производства автомобилей им нет равных в мире. А дорогой товар действительно мильонами продаваться не будет: во-первых нет такого количества покупателей, а во вторых кто будет покупать красный альфа-ромео за 500 тысяч долларов, когда он стоит у каждого в гараже ? В том то и фокус, что Японцы делают качественный товар за небольшие деньги - в этом их сила и они заслуживают уважения.
Да и враки, что у Японских инженеров нет собственных решений в проектировании моторов и проч., а по степени автоматизации (роботизации) процесса производства автомобилей им нет равных в мире. А дорогой товар действительно мильонами продаваться не будет: во-первых нет такого количества покупателей, а во вторых кто будет покупать красный альфа-ромео за 500 тысяч долларов, когда он стоит у каждого в гараже ? В том то и фокус, что Японцы делают качественный товар за небольшие деньги - в этом их сила и они заслуживают уважения.
#308157
01.02.2010 - 12:10
Cranby [308157]: Хотите общаться на эту тему - создавайте отдельную ветку.
Дальнейшее развитие буду стирать
Дальнейшее развитие буду стирать
#308159
01.02.2010 - 12:14
Кста, про аккумуляторы: если посмотреть рекламки внизу, то во втором слева блоке в слове аккумуляторы две буквы "к", а в третьем - одна :)
Проблема в том, что в основном мы пользуемся необслуживаемыми аккумуляторами, а при наших морозах было бы полезно к зиме увеличивать плотность кислоты, а к лету наоборот - уменьшать. Под моими окнами стоит здоровенный форд - его хозяин поставил обслуживаемый аккумулятор и проблем с "пропажей" тока не знает. Есть еще какие-то гелиевые аккумы, которым температура вообще пофигу, но я подробно не интересовался этим, знаю только что они значительно дороже кислотных.
Yukos.irk [308113]: Зря стерла. Удивляюсь, что у девушки с такими познаниями машина не заводилась :)
Проблема в том, что в основном мы пользуемся необслуживаемыми аккумуляторами, а при наших морозах было бы полезно к зиме увеличивать плотность кислоты, а к лету наоборот - уменьшать. Под моими окнами стоит здоровенный форд - его хозяин поставил обслуживаемый аккумулятор и проблем с "пропажей" тока не знает. Есть еще какие-то гелиевые аккумы, которым температура вообще пофигу, но я подробно не интересовался этим, знаю только что они значительно дороже кислотных.
Yukos.irk [308113]: Зря стерла. Удивляюсь, что у девушки с такими познаниями машина не заводилась :)
#308168
01.02.2010 - 12:25
Аккумуляторы на гелие-что-то новенькое.
Про гелевые акб:
+ никаких испарений
+ батареи заряжаются полностью за 20 минут.
+равномерно отдают заряд даже в самый жуткий минус.
-высокая цена 12-17 т.р.
-невозможность восстановления при глубоком разряде.
Это идеальный вариант если: ваш авто стоит на стоянке, есть вебаста и от стоянки до офиса-3-5 км (обычная акб не успевает набрать емкость потраченную на старт двигателя за 20 мин.)
А дальше про глупых островитян и вражеский автопром Yukos.irk [307222]: StarWind [307307]: Островитянские авто -переднеприводные, а авто вражеского производства (большинством) заднеприводные.
Так вот водителям ЗАДНЕПРИВОДНЫХ авто (от жигуля до марка волги до турбочайзера) я советую перенести тяжелый акб (20 кг весит моя 110 а\ч) в багажник, в задний дальний от водителя угол в самый низ. Так мы загружаем заднюю ведущую ось и приближаем развессовку к идеальной 50\50. При такой развесовке у з\п авто нет избыточной поворачикаемости.
А многожильный толстый медный провод длинной 4 метра стоит 400 рублей массу там же на кузов. (Это информация к размышлению и\или мануал по доработке)
Тока не баньте меня, я разьяснил свою идею
Про гелевые акб:
+ никаких испарений
+ батареи заряжаются полностью за 20 минут.
+равномерно отдают заряд даже в самый жуткий минус.
-высокая цена 12-17 т.р.
-невозможность восстановления при глубоком разряде.
Это идеальный вариант если: ваш авто стоит на стоянке, есть вебаста и от стоянки до офиса-3-5 км (обычная акб не успевает набрать емкость потраченную на старт двигателя за 20 мин.)
А дальше про глупых островитян и вражеский автопром Yukos.irk [307222]: StarWind [307307]: Островитянские авто -переднеприводные, а авто вражеского производства (большинством) заднеприводные.
Так вот водителям ЗАДНЕПРИВОДНЫХ авто (от жигуля до марка волги до турбочайзера) я советую перенести тяжелый акб (20 кг весит моя 110 а\ч) в багажник, в задний дальний от водителя угол в самый низ. Так мы загружаем заднюю ведущую ось и приближаем развессовку к идеальной 50\50. При такой развесовке у з\п авто нет избыточной поворачикаемости.
А многожильный толстый медный провод длинной 4 метра стоит 400 рублей массу там же на кузов. (Это информация к размышлению и\или мануал по доработке)
Тока не баньте меня, я разьяснил свою идею
#308362
01.02.2010 - 20:50
Polkan [308240]: Спасибо за поправку :) Гелий от Геля отличается :) Я еще тока познаю мир автомобильной техники и кое-какие вещи вижу впервые.
Adolf [308362]: вот ептыть, Русские мужики утерли нос Японским инженерам :) Стойки бьются - машина вся криво "сидит" - вот и приходится при за тонну веса двадцатью килограммами нагрузку перераспределять :) Один мой знакомый свою свекровь все время просил садиться на переднее сиденье - когда эта мадам на заднее садилась, у него машина проседала :) А еще говорят, что аэродинамикой обеспокоены компании, инженеры которых не умеют делать отличные моторы :)
Adolf [308362]: вот ептыть, Русские мужики утерли нос Японским инженерам :) Стойки бьются - машина вся криво "сидит" - вот и приходится при за тонну веса двадцатью килограммами нагрузку перераспределять :) Один мой знакомый свою свекровь все время просил садиться на переднее сиденье - когда эта мадам на заднее садилась, у него машина проседала :) А еще говорят, что аэродинамикой обеспокоены компании, инженеры которых не умеют делать отличные моторы :)
#308378
01.02.2010 - 21:51
Cranby [308378]: совет этот дан для самостоятельной до-ра-бот-ки, без тещ, аэродинамики и слабых моторов.
Совет дан пототому что автомобили эконом класса __корона и бмв 3__ серии отличаются такими мелочами как шумоизоляция, развесовка ресурс и др..
Лучше с акб купить простенький зарядник от сети и раз в месячишку гонять акб на слабом токе
Совет дан пототому что автомобили эконом класса __корона и бмв 3__ серии отличаются такими мелочами как шумоизоляция, развесовка ресурс и др..
Лучше с акб купить простенький зарядник от сети и раз в месячишку гонять акб на слабом токе
#308467
02.02.2010 - 00:30
Короче, по аккумуляторам. Мой опыт таков: аккумуляторы с маленькими клемами у меня жили непозволительно мало (от года) при исправной зарядке с правильным напряжением. Аккумуляторы с большими клеммами меня пока не подводили. Мой личный вывод для самого себя - никогда не покупать аккумуляторы с маленькими клеммами.
Остальные - как сами хоЧут.
Остальные - как сами хоЧут.
#308487
02.02.2010 - 02:30
Kollaider [308487]: Уважаемый, тут только слепой не понял что у вас самые большие и толстые клемы. Можно больше не повторять...
#308503
02.02.2010 - 08:04
Adolf [308467]: Хреновый совет. Еще предлагаю для лучшей развесовки сиденье водителя установить поцентральнее как в продольном, так и в поперечном направлении салона (в поперечном наверное, достаточно) - все это вопросы к знаменитым Мозголомам.
#308504
02.02.2010 - 08:19
Вот статья об аккумуляторах, для ещё не определившихся и просто почитать -> http://www.automarket.su/2009/10/30/33assort_2009.html
Kollaider [308487]: А как же батарейки заморские? Которые приходят на пруле? Очевидно, вопрос всё же по производителю - японские-то как раз с этими навевающими ужас тонкими клеммами.
Kollaider [308487]: А как же батарейки заморские? Которые приходят на пруле? Очевидно, вопрос всё же по производителю - японские-то как раз с этими навевающими ужас тонкими клеммами.
#308549
02.02.2010 - 10:23
Cranby [308504]: -1
Еще при покупке батарейки нужно обратить внимание на ремонтопригодность акб. То есть измерение и изменение плотности электролита.
Еще при покупке батарейки нужно обратить внимание на ремонтопригодность акб. То есть измерение и изменение плотности электролита.
#308859
02.02.2010 - 17:21
Yukos.irk [308549]: Я никакие аккумуляторы никому не навязываю. Говорю только о том, что мой опыт общения с маленькими аккумуляторами завершен. Больше не покупаю. А японцам нафига большие аккумы? Они зря цену машины поднимать не станут. Посмотрите, какая у них погода сейчас через Гугл - планету. Мой кажет на их севере минус 9.
Давно уже в "За рулем" написали, что ставить желательно емкостью побольше, особенно когда климат суров. И не слушать тот бред, что несут в магазине про их, мол "недозаряд".
Уже давал ссылку: http://www.zr.ru/articles/50926
"...Оказалось, многие искренне полагают, будто установка на автомобиль аккумулятора большей емкости приведет к тому, что батарея… постоянно будет недозаряжаться! Мол, маленькую батарейку – вжиг-вжиг и зарядил, а большая пока раскочегарится...
Проблемы, действительно, могут возникнуть, но вовсе не по этой части. Естественно, если установить на «Жигули» огромный, эдак на 190 А.ч, аккумулятор, а затем разрядить чуть ли не в ноль, то и заряжать его придется довольно долго. Но при езде в штатном режиме генератор особой разницы не почувствует: если вы «скушали» при пуске мотора, скажем, 2 А.ч, то только их и придется вернуть. Аналогия проста: если вы зачерпнули стакан воды из ведра или из огромной бочки, то для восстановления исходного уровня жидкости вам потребуется налить из-под крана все тот же стакан – как в ведро, так и в бочку"
Давно уже в "За рулем" написали, что ставить желательно емкостью побольше, особенно когда климат суров. И не слушать тот бред, что несут в магазине про их, мол "недозаряд".
Уже давал ссылку: http://www.zr.ru/articles/50926
"...Оказалось, многие искренне полагают, будто установка на автомобиль аккумулятора большей емкости приведет к тому, что батарея… постоянно будет недозаряжаться! Мол, маленькую батарейку – вжиг-вжиг и зарядил, а большая пока раскочегарится...
Проблемы, действительно, могут возникнуть, но вовсе не по этой части. Естественно, если установить на «Жигули» огромный, эдак на 190 А.ч, аккумулятор, а затем разрядить чуть ли не в ноль, то и заряжать его придется довольно долго. Но при езде в штатном режиме генератор особой разницы не почувствует: если вы «скушали» при пуске мотора, скажем, 2 А.ч, то только их и придется вернуть. Аналогия проста: если вы зачерпнули стакан воды из ведра или из огромной бочки, то для восстановления исходного уровня жидкости вам потребуется налить из-под крана все тот же стакан – как в ведро, так и в бочку"
#308865
02.02.2010 - 17:35