в Иркутске 17:38, Апр. 20    
Какой аккумулятор выбрать?
08.02.10 17:56
#311413
Сергей Смирнов
Иркутск
Cranby [311406]: На самом деле и маленький аккумулятор может выдавать большие токи, это зависит еще и от конструкции.
Однако регулярно, постоянно выдавать большие токи для маленького аккумулятора - задача не всегда посильная. В таких условиях маленькие живут меньше больших.

А насчет "лучшего запуска" с большим аккумом - дык (при прочих равных условиях)большие практически всегда "крутят" увереннее. И попыток запуска хранят в себе больше. Дело в удельных токах. Больше пластины - меньше (удельный) ток через единицу поверхности/объема пластины - выше величина "нормального" тока - дольше работа.
08.02.10 17:58
#311414
Сергей Макаров
Ice People
Overclock [311142]: Кальций/кальциевые батареи

Kollaider [311413]: Это понятно и подходит в случае, если есть возможность заряжать большой аккум. А если ее нет, то все эти плюсы превращаются в ничто, когда аккум разряжается. Вроди бы так :)
08.02.10 18:12
#311426
Сергей Смирнов
Иркутск
Cranby [311414]: Вот тут-то и плюс большого. Разряжается он дольше. А это значит, у него больше возможности завести машину после длительной стоянки, при многократных попытках запуска, при постоянной езде на короткие расстояния, когда заряжаться аккум не успевает и т.д. В таких условиях вероятны ситуации, когда большой заведет машину, а маленький - не заведет. Собственно, второго мы больше всего и не любим и именно этого стараемся избежать.

И до полного разряда, когда пойдет сульфатация пластин, большой дойдет позже.

А на практике поездки на короткие расстояния перемежаются-таки с поездками на какие-то более-менее значительные расстояния (или время работы двигателя), и любой аккумулятор заряжается до полного/почти полного. И снова работает правило из "За рулем": Взял стакан - вернул стакан. И оба аккумулятора - полные.
08.02.10 18:24
#311431
Сергей Макаров
Ice People
Kollaider [311426]: Опять живо-здорово. Я с декабря езжу по 20 минут в день - все: когда мне заряжать эту емкость ? А постой машина на морозе пару-тройку дней и маленькому и большому аккуму придет "писец" - и заряжай его потом.
08.02.10 18:59
#311443
Сергей Смирнов
Иркутск
Cranby [311431]:

Ваш пример говорит о том, что:

1: Аккумулятор успешно заряжается и при отрицательных температурах (иначе ваши поездки были бы невозможны без подзарядки аккумулятора зарядником).
2. Ваш аккумулятор работает именно в режиме "взял (из полного) стакан- вернул стакан". При этом и большой и маленький аккумуляторы одинаково близки к полной заряженности. Но у большого больше запас.


И еще: Большой аккумулятор, конечно, дольше продюжит на стоянке в состоянии "готов завести машину".

Одно надо понять. Только одно. И в случае с маленьким аккумулятором и в случае с большим генератору не приходится заряжать весь аккумулятор. Генератору приходится лишь восполнять потраченное, взятое (стартером, музыкой, габаритами и т.д) из полного аккумулятора.
А это, и в случае с маленьким аккумулятором, и в случае с большим - близкие величины. Взял три ампер часа - вернул столько же.
08.02.10 21:38
#311502
Андрей Тарасов
Иркутск
По-моему бесполезно, пошли по пятому кругу :)
08.02.10 23:16
#311563
Сергей Смирнов
Иркутск
Overclock [311502]: Действительно, уже достаточно напечатано букоф.

http://www.zr.ru/articles/50926
09.02.10 08:16
#311610
Сергей Верхушин
Иркутск
Cranby [311406]: Не согласен с утверждением, что большая батарея обеспечивает лучшие условия запуска более высокий пусковой ток, лучшая способность поддерживать его высокое значение. Не это ли улучшение условия запуска? А еще можно сделать вывод... выводы можно делать какие угодно, я говорил лишь об аккамуляторных батареях.

Overclock [311502]: +1 Одно по одному. Вчера вспомнил твои слова про подгазовывания для зарядки и удивился. Если именно необходимо подгазовывать, то посмотри регулятор напряжения с ним скорее всего не все в порядке. Мне когда проверяли зарядку батареи на машине, проверялось на холостом ходу при включенной печке и дальних фарах. Напряжение было в норме и батарея заряжалась.
09.02.10 11:01
#311668
Андрей Тарасов
Иркутск
StarWind [311610]: Я подгазовываю только на доноре при прикуривании Самураем Прадика. Это просто ускоряет процесс набивания и разогрева севшего акк-ра, а их два все-таки (практика). Сами себя машины вполне заряжают на холостых. Акк-ры у меня садяться от недельных простоев (езжу по очереди, от потребностей, а то и вообще на автобусе).
Хотя систему зарядки давно не проверял...
09.02.10 11:15
#311677
Сергей Верхушин
Иркутск
Overclock [311668]: дальние фары + печка + бондажный топливный подогреватель явно уйдут к 30 амперам. Этого более чем достаточно для зарядки. Повод подумать и по пути проверить :) Через Шелехов же ездишь, там как раз на тракте киоск аккамуляторный стоит :)
09.02.10 12:13
#311691
Андрей Тарасов
Иркутск
Куда они уйдут, поясни?
Да киосков и у нас полно, у меня рядом с работой в 20 метрах :).
Некогда все...
Бандажник и дальний использую очень редко, магнитолу зимой не пользую, зато печки две.
09.02.10 13:18
#311728
Сергей Верхушин
Иркутск
Overclock [311691]: "уйдут" в смысле что потребление этих устройство будет порядка 30 ампер. И в это же время проверяли зарядку на аккамуляторе. Все было в норме. Это к тому, что запас мощности генератора на холостых у самурая должен обеспечивать заряд батарей прадика. Хотя конечно же, наиболее правильный ответ может дать измерение тока заряда.

Если рядом с работой, может стоит заехать? :) Сунут нагрузочную вилку, замерят напряжение заряда, дело минуты-двух :)

PS Сорри за нечеткое формирование мысли в посте StarWind [311677]:
09.02.10 14:46
#311764
Андрей Тарасов
Иркутск
StarWind [311728]: Ключевое слово "заехать". Центр, мать его.
09.02.10 15:10
#311776
Шарипов Иль Я
И-цк
Cranby [311431]: и неделю стоит авто на морозе -25-30 без прогрева, и ничего батарейке не делается. И запускает акб авто.
To all: электролит не замерзает, т.к. имеет большую плотность, а как только акб разрядится- плотность падает и электролит легко замерзает в лед.
З.Ы. У меня в багажнике седана всегда отрицательная температура, а акб стоит под поликом пососедству с запаской. Там холодно но аб заряжен!
+1 за 110а\ч
11.02.10 12:22
#312356
Уехал
Хоть у меня и нет машины и работаю я с другими аккумяторами но есть пара вещей которое хочется отметить тут.
Во-первых, такой параметр как пиковый пусковой ток, это максимальная и кратковременная отдача очень большого тока и при прочих равных аккумулятор большей емкости может отдавать больший максимальный ток без последствий для себя.Максимальный ток при прочих равных пропорционален емкости и от этого вам никуда не деться, любители 40 вок :) Iмакс= 7-8 С, где С емкость, это я примерно прикинул для автомобильных аккумов при старте, это очень и очень много и обязательно бьет по ресурсу аккумулятора. Так вот при замене 40 на 75, соотношение соответственно изменится в лучшую сторону почти в 2 раза, а на здоровье аккумурятора это скажется 100% в сторону повышения его ресурса. Некоторые подозреваю скажут что если взять 40 по цене 75 то эти деньги уйдут в качество и аккумулятор за счет этого будет хорошо держать ударные нагрузки при старте.Но я точно знаю что если 75 будет отдавать 400-500 ампер то это хорошая средненькая 75, а вот что бы 40 отдала 400 хотя бы то это супер пупер 40 должна быть, что бы при таких нагрузках проработать столько же как 75, и стоить она будет увы далеко не как та 75. Так что не ждите чуда, 40 не может просто провернуть замерший на -30 двигатель без последствий для своего ресурса, да двигатель она запустит, но каждый такой запуск как удар по голове :) Это самый главный фактор в пользу аккумуляторов повышеной емкости.
Во-вторых хочется отметить, что восполнить стакан и в ведро и в бочку это одно и тоже. Да можно говорить, что маленький аккумулятор быстрее прогревается чем большой, но это не так важно, как кажется и не настолько теплее он станет за 20 минут до офиса :).Да может маленький станет теплее большого на 5 градусов, но там не такая острая зависимость от температуры, ну может из-за этого большому понадобится на 5-10 % больше времени на зарядку, но не более и недозаряда это не вызовет.
В-третьих то что у меня нет машины не меняет ситуации :) Первый пункт это истина известная всем кто работает с любыми аккумуляторами и по поводу ударных токов и по поводу цены и качества. Второй пункт очевиден всем кто варил пельмени в большой и маленькой кастрюле на 1 уровне мощности печки :) Нет там такого быстрого нагрева аккумулятора от двигателя что бы маленький нагрелся быстрее большого на значительную величину за 20-30 минут...
Из всего сказанного конечно не следует что стоит выкидывать 40 из витз и ставит туда 75 и тем более 110, но вот 55 заменить в дизеле на 75 вполне оправданно учитывая условия запуска расчетные для японии при -10 и наши -35 на деле, причем 75 еще не абы какая, а хорошая должна быть.Хотя втолкнуть туда 90 бюджетную тоже вариант. И все это только из-за ударных пусковых токов в основном ....
11.02.10 13:09
#312373
Сергей Смирнов
Иркутск
Spiriter88 [312356]: Абсолютно верно.

И многие в этом убедились на практике.

Не для сибирских пусковых токов все эти малыши...
11.02.10 13:35
#312387
Павел Арсентьев
Иркутск
Spiriter88 [312356]: +1. Осталось Серёгу Макарова этим пролечить... ;-)
11.02.10 13:47
#312393
Сергей Смирнов
Иркутск
А газете "Автомаркет" надо бы опубликовать статью с разъяснением о пользе
и "меньшепроблемности" больших аккумуляторов.
Если эта газета действительно хочет нести правильные знания в массы.

А то ведь неприятно смотреть, как продавцы людям втюхивают аккумуляторы размером со стакан.
12.02.10 21:26
#312916
Шарипов Иль Я
И-цк
Polkan [312387]: По моему ни Серёгу, ни его короллу не переубедишь, им вполне хватает миниаккамуляторика. Плюс движка бензиновый, плюс масло хорошее, плюс там полтора литра, плюс это тойота,плюс под капот короллы ни каждая 75 влезет, молчу про 90. Серёгу можно вежливо попросить чтобы он не советовал никому маленьких акб.
10.09.10 20:02
#407601
Александр Марков
Иркутск
Spiriter88 [312356]: +5!!!
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.