в Иркутске 18:45, Янв. 11    
Какой аккумулятор выбрать?
09.11.08 16:01
#150371
Артём Кухаренко
Иркутск
Старый аккумулятор осыпался .Заряд больше двух дней не держит.Перед покупкой нового я пошёл в Автоград. Выбор большой , но про какой акк. не спросишь - сразу начинают нахваливать. Решил пока морозы не ударили , не торопиться , узнать мнение людей нашего региона.
09.11.08 19:42
#150407
слава барабашов
скотский Иркутск
Я из кальциума взял, лет 5-6 назад- работает отлично пока.но езжу мало. Кажется центра называется
09.11.08 19:44
#150409
слава барабашов
скотский Иркутск
Но у меня и на королле обычный кислотный уже лет 5 стоит, фигово заводит после 2 недель стояния
09.11.08 20:42
#150427
Xуяга Бодягбаяр-баян
п.Хуууйнее - г.Ольхонск - г.Урбаан-Батоонск
arter [150371]:ща тебе тоже насоветуют тут...
посмотри обзоры в сети + надо сделать диагностику "утечки" в "спящем" режиме, после покупки.
09.11.08 21:01
#150433
Артём Кухаренко
Иркутск
В сети видел по-большему счёту общение европейской части автовладельцев ,не сталкивающихся с нашими заморозками .А верить рекламе производителей или продавцов кажется не очень хорошей идеей.
[150427]: Что это за проверка ? на машине и не заводить или просто в кладовке пусть постоит. И сколько времени - на машине больше двух дней не получится , а так и неделю постоять может.
09.11.08 22:19
#150468
Sergey Arsen
arter [150371]: у отца стоит SuperNova, в прошлом году его Форик заводился в любой мороз, никаких проблем не возникло, правда аккумулятор был абсолютно новый. Отчет о том как работает старый SuperNova в сочетании с 4d56 смогу напечатать после первых морозов, т.к. у меня сейчас стоит тоже SuperNova, которой уже более двух лет.
09.11.08 22:30
#150469
Артём Кухаренко
Иркутск
Ну , в первый то год любой аккум. будет хорошо заводить . А до первых морозов нужно уже определиться с выбором. SuperNova рассмотрю как вариант ,спасибо .Тем более ,что есть возможность купить его подешевле чем в розничной продаже.
10.11.08 03:48
#150514
Павел Арсентьев
Иркутск
Несколько лет назад в "ЗР" был тест аккумов, так в нём какие-то простецкие "нашемарки" без напряга делали именитых Bosch и Varta почти по всем параметрам. Как? А просто - наши были новые, только с конвейера, а "иномарки" повалялись на складах по году-два-три (они же намного дороже).
Из того теста я вынес главную идею, что аккумы - товар скоропортящийся, а в одном классе лучше тот аккум, что новее, а не тот, что с самыми понтовыми надписями и громкой рекламой...

Фактически по тому тесту получалось так, что, например, три года, проведённые аккумулятором на складе или витрине, приводят к такому заметному ухудшению параметров, что этот срок можно просто вычитать из общего срока службы батареи, т.е. из 5-6 лет остаётся всего 2-3.
10.11.08 03:55
#150515
Xуяга Бодягбаяр-баян
п.Хуууйнее - г.Ольхонск - г.Урбаан-Батоонск
arter [150433]: некоторые компаний, продающих аккумуляторы, делают эту диагностику. Поинтересуйся у них. Там по-моему банально тестером меряется. Операция на 5 минут.
10.11.08 04:01
#150516
Павел Арсентьев
Иркутск
arter [150433]: qube [150515]: Это называется "нагрузочная вилка" - точный вольтметр, запараллеленый с низким сопротивлением. Ей тыкают в клеммы аккума, "закорачивая" их, и смотрят напряжение под нагрузкой; своего рода имитация нагрузки от стартёра.
10.11.08 06:25
#150519
Xуяга Бодягбаяр-баян
п.Хуууйнее - г.Ольхонск - г.Урбаан-Батоонск
Polkan [150516]: Паш, про то, что ты говоришь, нагрузка - это другое. Про то, что я говорю, определяют некий ток в цепи при ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании. К примеру, сигнализация кушает и другие примочи и т.д.

Вот вырезка:
(4.5) Проверка наличия утечек в системе электрооборудования



Для такой проверки необходимо иметь амперметр с максимальной величиной измеряемого постоянного тока до 10 А.


Клемму, соединенную с массой автомобиля (и в отечественных, и в импортных автомобилях — отрицательная), отсоединяют от полюсного вывода батареи и в разрыв цепи включают амперметр.
При этом все потребители автомобиля, в том числе сигнализация, должны быть выключены.


При исправном электрооборудовании и отсутствии утечек показание амперметра будет равно нулю.


В зависимости от особенностей электрооборудования конкретных автомобилей возможны схемные решения, при которых может иметь место ток в пределах 1-2 мА.
Такие утечки не оказывают вредного влияния при бездействии автомобиля в течение 1-3 месяцев, поскольку за это время батарея потеряет всего 0,7-4 А·ч.
При включенной сигнализации потребление тока может вырасти до 20-30 мА.
Это значит, что время бездействия автомобиля не должно превышать в таком состоянии 3-х недель в летнее время и 10-и дней зимой.
Иначе батарея разрядится от сигнализации настолько, что не сможет запустить холодный двигатель.


Если ток утечки больше 30 мА, необходимо найти и устранить причину этой утечки.


Для защиты батареи от утечек тока при длительном бездействии автомобиля рекомендуется отключать на это время клеммы бортовой сети от полюсных выводов аккумуляторной батареи, то есть снимать один из наконечников с полюсного вывода батареи.

Взято с http://www.autoakb.ru/index.php?id=755&subid=57#4.5
10.11.08 08:14
#150524
Александр Александр
если брать новый - супернова , если на оптиму денег жалко


зы. батареки менятьнадо раз в 2-3 года, это расходник
10.11.08 08:42
#150527
Андрей Тарасов
Иркутск
Polkan [150514]: +500
Главное свежий!
Титаны хвалят из наших, Звери хоть и хвалят, но есть и негатив по ним.
Суперновы, FB и Панасоники настоящие хороши, хотя их где-то ближе клепать сейчас начали кажись.
Я думал думал в прошлом году (после подорожания) и взял "корейские " Солит.
Если каждый день ездить, ничего им не будет. И после -30 почти все все равно проседают сильно.
И если не ездить неделю-две.

Каждый год глобальная проблема после Нового года - полстоянки не заводится - мороз и простой дней 5-7.
10.11.08 09:24
#150534
Юрий Гутарев
ПЕРЕМЕНЧИВО
Супер-Нова отработал на Карине около четырех лет. После отпусков (около месяца) заводился легко, в мороз тоже. Стал плохо держать после нескольких раз полной разрядки (не было сигнализации на оставленный свет). Если бы не это, думаю и дальше бы работал. Прошлой осенью сделал эту самую сигнализацию и купил новый аккумулятор Супер-Нова. Рассчитываю лет эдак на 5-6 использования.
10.11.08 09:38
#150537
Иван Дворцов
Иркутск
а на самом деле японцы Rocket или корейцы Solite - зиму держат просто замечательно!
но на самом деле проблема зимы остаётся не в аккумуляторе, а в качестве моторного масла и заливаемого бенза, по большому счёту... прошлую зиму мой 3S-GE прикрасно стал заводится на полусинтетеке от Castrol и с акком от Solite, до морозов в 28-30 градусов. А! И ещё - ставьте свечи, рекомендуемые производителями двигателей, в моём случае - Denso иридиевые... пусть дорого, зато зажигает практически любую "мочу" ;-)
10.11.08 10:03
#150547
Dimmu Borgir
наноИркутск
Solite у меня в прошлую зиму замерз фхлам когда морозы ударили.
10.11.08 11:16
#150569
Иван Дворцов
Иркутск
Int_13h [150547]: маркеровку или модель можно узнать? =) да, и каково его состояние перед морозами было?
10.11.08 11:45
#150581
Алексей .
новый Rocket прошлой зимой очень мерз, после -20 хватало только на накал, потом крутанет 2-3 оборота и все, как то раз бросил машину на 4 дня в -25, приехал завел-15 спокойно, если с аккумулятором в дом то тоже нормально заводил. вообщем рокет больше за бесплатно не возьму, не умеет он за -20 работать, так японцам и не надо. Rocket 90a продам, всего год эксплуатации :)
10.11.08 13:40
#150606
Андрей Тарасов
Иркутск
Рокет - вообще китай по-моему, даже не корея :)
10.11.08 14:34
#150611
Артём Кухаренко
Иркутск
Сегодня с утра опять не завёлся. Пошёл пешком на знаменский и купил Topla словакский ,кажется , аккумулятор . Продавцы пообещали провести диагностику + бесплатное обслуживание . Видел , как в соседнем павильоне двое ругались с продавцом , что купленный месяц назад Актех полностью разрядился. Продавец отвечал- "А что вы хотели , вы ведь им пользовались целый месяц . Что вы там с ним делали - не знаю"
Всем спасибо.
Ветку пока не закрываю - может кому понадобится.
Вспомнил - про СуперНову сами продавцы сказали , что это Малайзия по японской лицензии.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.