proteus [1175556]: капитан очевидность :) про Кырен знаю
Я вот тоже сейчас новый девайс осваиваю. Правда, импортный. Нет, так-то я патриот, но ёмкость отечественных девайсов, к сожалению, ограничивается всего-то двумя литрами.
Литраж я то же предпочитаю импортный, если сухой, то - испанский. По соотношению цена/качество - лучшее решение. А вот если что покрепче, то наше - вне конкуренции. Впрочем, на счет сухотины нынче "Фанагория" изумительно расстаралась.
vkolya [1176353]: успокойтесь, на РБК напишут :). Выше ссылка.
Эксперты, нечего сказать, год думали...
Тот же Гугл, кстати, замечен в подмене снимков в ключевых датах и местах.
Так Трансаэро давно отвалилось, ясно было еще зимой.
http://newdaynews.ru/moskow/533890.html
Они вообще считай банкроты, если судить по отчетности.
Ждут господдержку.
Какие уж Суперджеты.
Тут вы, Николай, правы в своем скепсисе, коли статья не заказная.
Overclock [1177024]: Overclock [1176853]: в случае если трансаэро признают банкротом (точнее если у них реально дела так плохи как пишут), то с этого момента можно считать что пассажирские перевозки в РФ умерли. (По сути это равноценно , если бы вдруг втб24 объявил о банкротстве). И в очередной раз можно припомнить Медведева и его "авиационные" высказывания - "не умеем делать самолеты, значит нужно покупать" и из того же интервью "нужно укрупнять авиакомпании...что бы осталось (тут точно не помню, но вроде примерно 10) несколько крупных авиа перевозчика". Доукрпунялись, уничтожили конкуренцию (года два назад рейс и Питера в Финляндию был дешевле у иностранных авиакомпаний, а так же постоянные разборки ФАС о завышении тарифов внутри страны) и получили жутко неповоротливых мастодонтов, которые не могут приспособиться к меняющимся условиям рынка. И если бы не роялти, которые платят аэрофлоту ВСЕ иностранные транзитные рейсы, то не факт что и аэрофлот бы не последовал вслед UTair и Transaero (ИМХО)
proteus [1177051]: Ну снова вы сгущаете.
Аэрофлот всё-таки госкомпания фактически, так что роялти пусть им платят.
Трансаэро пока еще не рухнул, хотя близок, если отчётность такова.
S7 живёхонька.
Мелкие компании всё еще существуют, хотя действительно частных мало.
Ну вот им будет поле для развития.
В основном аффилированные с сырьевиками и всякие дочки.
Многие "социальные" и "дотируемые", это тоже верно.
Иностранные компании присутствуют, те же Туркиши летают из регионов, не слежу, что там с иностранцами творится.
Overclock
[1177088]: по всей видимости все идет к большому Аэрофолоту как в СССР. Кстати с сегодняшнего дня Pegas Fly на скотовозке Б 767 начала выполнять полеты из Иркутска в Крым- будут 300 человек заполнять ментами, бюджетниками -вообщем гос.зависимыми ( запрет на выезд заграницу) и + Oveclock - метод кнута хорошо работает.
http://www.aviaport.ru/digest/2015/06/03/342841.html очень похоже на заказную статью, но в российской газете вряд ли напишут что ССЖ плохой. Пока Interjet одинока про экономичность
vkolya [1177104]: ваше человеколюбие зашкаливает :)
почему 767 - скотовозка?
или вы только бизнесом летаете? не заметил
А меня то вы туда чего запихали?
Я добровольно летаю туда, где мне интересно.
Курсы уже не особо заградительны, евро вообще не пугает.
Просто сейчас решил свою страну посмотреть ну и заодно поддержать родную туриндустрию.
Статья слишком восторженная конечно, но основана на реальных событиях.
Они его правильно используют - получают отличный результат. Рад за них и за нас.
Жду еще заказов из Латинской Америки. Они отладят техническую службу и на их базе вполне можно будет обслуживаться другим компаниям-пользователям SSJ.
А кто шибко недоволен экономичностью?
Overclock [1177140]: почему 767 - скотовозка? - большой, тесный и относительно старый...особенно с планируемым b777 Orenair. vkolya [1177104]: будут 300 человек заполнять ментами, бюджетниками -вообщем гос.зависимыми - с учетом рейса orenair в неделю из Иркутска планируется набирать не 300 человек, а 600+, а еще вроде рейсы планировали s7 и Якутия
Overclock [1177140]: Курсы уже не особо заградительны, евро вообще не пугает. , ну как сказать, после того как "официальные лица" сказали что "рубль слишком быстро окреп", он послушно последнюю неделю скатывается (уже 53,41 рубля за доллар,
59,43 за евро)
Overclock [1177140]: Скотовозка это применительно к 767 Пегаса там компоновка 2+4+2, у регулярных 2+3+2
proteus [1177166]: Уже приводил факторы изменения курсов в ближайшей перспективе.
И слова там далеко не на первом месте. Тем более что после тех слов рубль неделю еще укреплялся, если вы запамятовали. Потом тренд развернулся, не без участия ЦБ конечно.
Может что-то еще, я не слежу.