Заказ мы оформляли по всем неправилам обслуживания- мальчик то на нас переключался, то на другого клиента, долго и несколько раз бегал узнавал есть ли белый флок (которого в итоге то и не оказалось), майки нужного размера и цвета и т.д. Наконец ,мы сами вписали в бланке заказов необходимые размеры, цвета и названия логотипов,оплатили заказ-футболка, красный, черный и белый флок ( при этом от меня ещё требовалось им прислать файлы в .cdr расширении, а не в .jpg, хотя изначально, когда им присылали эти логотипы ничего сказано не было). На выходных я делаю необходимые файлы (каждый лого разделила на фрагменты, так как просили Пилоты) и отправила. Но, CorelDRAW в кот я работала 14.0, а у них 13.0, из-за этого было ещё столько проблем, ух. Вроде разобрались......., ждём среду. В среду Геннадий сообщает что у Пилотов нет белого флока, сделали без него, но и деньги (около 80руб каждому) возвращать не хотят, говорят, что они работали с файлами ещё, типа выправляли треугольник, делали ровным грани, и за это они как раз и забирают наши 200 с лишним рублей. Вечером Геннадий привозит мне футболку, один косяк я замечаю сразу- дефект ткани на шве, дома нахожу ещё 4 дырочки, мелкие, 1-2 мм. Думаю ладно, на чехол для рюкзака пойдёт, но носить такую футболку было бы нельзя. В общем- в Пилоты я больше ни шагу. Чехольчик получился симпатичный, но общее впечатление от всего этого процесса подпорчено.