Matias [1076037]: Роторы вами уже выбраны - великолепные экземпляры http://www.bike-discount.de/en/buy/xt-disc-rotor-sm-rt86s-160mm-6-bolt-7...
Но по цене лучше покупать тут - https://www.bike-components.de/products/info/p23284_Bremsscheibe-SM-RT76...
Для незарегистрированных пользователей нужно отнимать от цены примерно шестую часть - НДС. Будет - 19,29 EUR за диск 160мм.
При такой цене - самые жёсткие диски.
Тормоза, если ориентироваться по критерию цена\качество, то - https://www.bike-components.de/products/info/p36256_Deore-Disc-6-Loch-v-...
Полный комплект. Калиперы открыты снаружи - колодки устанавливаются\заменяютя не снимая колёс. Легко контролировать зазоры при настройке установки калипера. У рычагов торм. ручек геометрия подачи нагрузки от ручки к гл. цилиндру - прогрессивна. То-есть - легко нажимать и дожимать для большого усилия торможения - пальцы не устают вовсе, даже при длительных спусках по кривой дороге.
Если сравнивать качество торможения, то ничем не хуже более дорогих моделей - https://www.bike-components.de/products/info/p39699_SLX-Scheibenbremse-B...
Или - https://www.bike-components.de/products/info/p38685_Deore-v-h-Set-Scheib...
Да и - https://www.bike-components.de/products/info/p39701_SLX-v-h-Scheibenbrem...
Но диски можно выбрать к ним по нраву.
Для ваших параметров - оптимальные варианты.
Если интересует мощность и надёжность при относительной доступности цены, то - https://www.bike-components.de/products/info/p38681_ZEE-v-h-Set-Scheiben...
Но, соответственно - потяжелее, а тормозят плавно и чуть поднажав - непревзойдённо. Поршни керамические и колодки к ним продаются охлаждаемые. Диски к ним лучше те, что указывал вначале сообщения.
Если есть возможность потратиться чуть более, то наилучшим и наинадёжным вариантом можно купить эти - https://www.bike-components.de/products/info/p33297_Stealth-Race-X2-Evo-...
Лёгкие, достаточной мощности, открытого типа - колодки заменяются без снятия колеса. А если передний диск установить 180 мм. имею в виду указанные в начале сообщения, то хватить силы торможений на любые выкрутасы. Считаю эти тормоза - непревзойдёнными со всех точек зрения. И с художественной тоже - образец дизайна, по которому нужно учиться. Ничего лишнего и все мелкие элементы - из нержавеющей стали с обработкой в самых малозначительных местах для уменьшения веса, но не в ущерб прочности и надёжности. Этого нет больше ни у одного производителя аналогичных велотормозов. И поршни керамические. Сам с такими ездил - просто восторг по сравнению с подобными.
Теперь езжу с Сайнт 820, и хотя колёса 29", диски по 160мм., естественно те самые.
Кстати, о резиновых колодках для дисковых тормозов.
Не расстраивайтесь от слова - резиновые. Нет там никакой резины, это автопереводчик так переводит. Просто в колодках нет керамики и очень малое количество бронзовой пудры. Тормозят в большинстве случаев лучше т.н. металлических. Почти не шумят - тише и меньше воют, живут меньше "металлических", но незначительно меньше.
В составе т.н. керамических или металлических спечённая керамика и большое кол-во бронзовой пудры. Но эти самые металлические быстрее убивают диски. И это оч. заметно. Сам предпочитаю те, которые автопереводчики называют резиновыми.
Ну-у-у и т.н. металл, обязательно нужно использовать с очень ажурными дисками, которые состоят из одних "дырок".
Так что с этим "мЯталлом" не всё так ажурно.