shadowz [1004195]: Стоит: приходилось разбирать два верхних Fox'а (вилки), оба с небольшим пробегом - масла в ногах было примерно 0,3-0,5 объёма от их же сервисного мануала!
Отмечу, что вилки перед этим не текли, поэтому оно точно не вытекло, а было недолито на заводе.
Причина разборки - примерно такая же тема, только посвящённая Фоксам.
Так и есть. Александр в Техасе перебирал практически новый Фокс и сказал типа "на грани, вовремя перебрали". Недолив.
Да капните вы масла в ноги, в демпфер норм наливают. Перестраховщики.
Было бы че там в вилке на ТО везти.
Можно ли на раму Giant ATX Pro установить багажник? Если да, то какой.
На дропаутах есть отверстия. а вот сверху нет
Predstud [1005412]
Хм, интересно, а как их на перья предполагается натягивать?
Ааа, это на подсидел)))
Predstud [1005412]: То что надо) Спасибо! Я так понимаю крепление только к подсиделу бывает? Или есть хомуты с шарниром, чтобы можно было зацепить за раму (перья "рыбий хвост" позволяют)?
ZABCEKTOPOM [1005413]: посмотрел по ссылке, можно либо на подседел у основания, но есть и диаметром 35 мм. что думаю позволит зацепить поверх трубы и подседела (второй хомут получится. но наверное надо будет сточить немного.
ZABCEKTOPOM [1005413]: предпологается их натягивать на подседел :)
hardrain [1005414]
Мне кажется, на перья можно и приколхозить чего-нибудь. Основная нагрузка на верт. стойки, а эти так, только чтобы багажник назад не сваливался)
Например, из полосы алюминиевой согнуть.
hardrain
[1005414]: У мужа тоже рама Giant, с таким же "рыбьим хвостом". Принцип 1 в 1: на дропаутах дырки под багажник, сверху этот хомут. Возможны и другие варианты (например, консольный багажник), но этот показался самым простым и надёжным в эксплуатации.
У консольного багажника есть большой недостаток- он позволяет возить груз примерно до 10кг. Классическая же конструкция спокойно 20-30 кг (возможно и больше, лично не пробовала).
Багажник такой:
hardrain [1005415]: Это хомут для подсед. трубы рамы с наваренной трубкой для крепления багажника, не более. Ничего стачивать не надо. Этот Salsa и сейчас стоит на раме, лишние несколько грамм не смущают. :)
Predstud [1005412]:
о, спасибо, а то у меня такая же проблема с новой рамой) не понимаю этих производителей. На старой раме был крепеж под багажник сверху, но не было на дропаутах. на скандале есть крепеж на дропаутах, зато нет на верхних перьях.
Einst [1005432]: говорят это для крыла. а не для багажника отверстия;)
Predstud [1005428]: Про "стачивать". Можно сделать надежнее я хотел сказать. Надевать хомут не на трубу подсидела, а как хомут поверх трубы рамы и подсидела. сточик естессно край. там же ребро-ограничитель (скорее всего)
Einst
[1005432]: Если на дропаутах нет креплений, то такой вариант есть:
https://www.bike-components.de/products/info/p11255_Schnellspanneradapte...
Покупала этот набор, но из-за особенностей дропаутов своей рамы не стала ставить (в итоге использовала консольный багажник), потом его забрала Лена Ветерок, надо спросить у неё на сколько удачно это решение.
hardrain
[1005435]: Да, ребро ограничитель как и на других хомутах. Т.е. одеть ниже ещё одного хомута, а не вместо?
Predstud [1005438]: да, именно
Ветерок-Бемепок женского пола
Тулун-Иркутск-Ёбург
Predstud [1005438]: так получилось, что тогда нашла багажник, и Иван Дизель своими золотыми руками сумел установить его без этого tubus-а. И в путешествии не понадобились. Так и лежит пока этот набор.:)
Когда надо было срочно собраться в поход, а лишних денгег на багажники не было, приделали багажник от Советского велосипеда "Урал" на "Аваланч". Решение элементарное - самодельный хомут на подседел, а снизу небольшие втулочки толщиной милиметров 7-8, чтобы ноги багажника не шоркали раму. Еще дополнительно багажник усилили трубочками диаметром 10мм (доп. ноги). Также усилили другой консольный багажник ногами. Грузили оба багажника килограмм по 20-25. Нареканий не было. Проехали с грузом не менее 700 км.
Oleg250 [1005498]: вам повезло)) я бы не хотел стоять где-нибудь в степи с велом, багажом и сломанным багажником в руках
Нет фото девайса?