Установлена кассета на 8ск (11-32), система-тройник на 48, задний Acera, перед Tourney (не самый старый). Цепь со 116 звеньев укорочена до 114, а то совсем висело. Заморочка - плохо переключается на маленькую переднюю звезду. (с 3х7 такого не наблюдалось) Болт ограничительный выкручен почти совсем (переключатель к раме в этом положении максимально близко), под нагрузкой цепь с лязгом еле сползает, будто система к раме близко стоит и хода переключателя не хватает. Остальные положения всё чётко.
И не по теме - есть где по городу заглушки руля, болтом фиксируемые?
Matias [1083914]: А перклюк-то 8-скоростной?
hardrain [1083917]: FD-TX51 (6-7-8ск). На холостом ходу переключается вполне прилично. Может цепь длинновата?
Matias [1083924]: да много чего может, может рубахи-троса в грязи?
hardrain [1083929]: только заменил на Jagwire. А систему влево-вправо можно двигать, закручивая чашки каретки не симметрично? Как если бы одна сторона выступала больше, например с правой или левой стороны? (там что-то простое картриджное под квадрат)
Matias [1083914]: А первый шаг настройки перекла правильный был ( без тросика ) ?
Matias [1083940]: А систему влево-вправо можно двигать, закручивая чашки каретки не симметрично? - нет ( плотно закрути обе стороны и усё ) :)
Vovan03 [1083941]: без троса положение переключателя настолько близко к раме, насколько позволяет его конструкция. Такое ощущение, что звёздочки ведущие далековаты относительно переключателя и его хода немножко не хватает. Если вопрос про задний - положение ролика установлено параллельно маленькой звезде. Если ехать медленно не налегая на педали - переключает, в горку - пару оборотов педалями с дребезжанием и только потом скинет. Такое только с переключением со 2й на 1ую звезду. Переключения 2-3, 3-2 и 1-2 проходят нормально.
P.S. а цепь на 8 может быть уже, чем на 7ск?
Matias [1083952]: в горку
в горку не переключаЮтся;)
Matias
[1083952]:
а цепь на 8 может быть уже, чем на 7ск? - разница ~0.2мм
http://agbike.spb.ru/technics/chain.html
без троса положение переключателя настолько близко к раме, насколько позволяет его конструкция - вкручивай глубже болтик "L"
Vovan03 [1083956]: если болтик вкрутить, переклюк же отодвинется и совсем переключаться не будет?
Matias
[1083959]: Если правильно настроишь малую звезду, то потом просто для нормального переключения 2-1 можно подкрутить болтик на руле ( см.фото )
Vovan03 [1083961]: ок, тогда буду крутить.
vadim_s_sabinich
[1080392]: Не уверен, что понял правильно. Но, например, восмискоростную шоссейную Shimano Sora FH3300 можно согнать до нужных 120(мм) за счет уменьшения проставки -
http://angara.net/upload/66/01/f_506601.jpg
Matias [1083914]: вполне вероятно, что ось каретки изначально взята меньшей длины, чем нужно. Поэтому, возможно, единственным выходом будет замена каретки с длиной оси больше на 5мм.
Так же может сказываться класс выключателя. Пружины низкобюджетных переключателей очень слабы, чтобы работать даже под достаточно низкой нагрузкой.
День добрый. Может кто подскажет, где в Иркутске приобрести колодки на гидравлику shimano m395? Спасибо.
po2 [1085094]: спасибо, буду пробовать подбирать по геометрии. Смутило, что обзвон магазинов ничего не дал. Продавцы все как один - в Иркутске такого нет. И никто не предложил аналог. Будет здорово, если кто-то из знатоков отпишется, действительно ли взаимозаменяемы m395, m515, m525.
Тормоза Shimano с Servo-Wave пользовался кто-нибудь? Как по ощущениям по сравнению с тормозами без этой фишки? Технология вроде как реализована в самой ручке. В описании есть информация от том, что происходит при нажатии на тормоз, только не понятно как это работает. В общем, стоит ли брать такие тормоза и не приподнесут ли они каких-либо сюрпризов?