в Иркутске 19:36, Мар. 28    
Мункер-экспресс: апрельские "пятерки"closed
10.04.09 16:13
#200880
Константин Киселев
Davydenko> ...Взято с форума dxdy.ru

Аторитетный у тебя источник, однако. Хорошо, своими мозгами думать не можешь, будем меряться авторитетами. Вот посмотри на прилагаемой картинке чему равна перегрузка неподвижно стоящего человека по мнению Справочника по физике и технике (Енохович А.С., Москва, Просвещение, 1989 г.):
Файл: [163 kb].jpg
10.04.09 16:21
#200883
Дмитрий Песков
Иркутск
Может, надо сопротивление воздуха учитывать, тяжелому телу его легче преодолеть, потому оно и с ростом фактора показывает такие не вписывающиеся в теорию результаты. Из этого теста, кстати хорошо видно по графику. Линии идут непараллельно - расходятся с увеличением фактора(хотя эта зависимость от глубины полета, а не от фактора). У тяжелых тел эти линии круче лезут вверх.
10.04.09 16:30
#200888
Юрий Михайличенко
Иркутск
gewurz [200883]: У толстых и парусность больше, они тормозятся о воздух! :)
const [200880]: За 10 лет, прошедших с момента выпуска справочника, физика шагнула далеко вперед. :) Костя, а термины "перегрузки нет" и перегрузка =1" имеют различный физический смысл? Или это пятничная риторика?
10.04.09 17:10
#200901
Константин Киселев
Thorn> В физике эксперимент является главным критерием...

Вот прямо любой эксперимент и сразу является?! Ну-ну...

Thorn> Чем тебе исследования не понравились??

Не выполняется главный критерий достоверности эксперимента: повторяемость результата. На сертификации они бросали, бросали и у них при факторе 1,77 ниразу не было больше 7,8 kN. А тут раз и на меньшем факторе вдруг 8,3 kN. Увеличение на 0,5 kN в вопросе жесткости веревок – это пропасть. Фирмы годами бьются над улучшением этого показателя. Сие несоотвествие позволяет предположить, что в проведенных экспериментах, вобщем-то побочных для фирмы, присутствовала какая-то системная ошибка.

yumiha> Костя, а термины "перегрузки нет" и перегрузка =1" имеют различный физический смысл?

Если верить здравому смыслу и справочнику, то одинаковый. По мнению же Миши и, видимо, кого-то там с форума dxdy.ru - нет. И это различие в интерпретации принятой шкалы имеет определенный практический смысл. Например, если в справочнике указано, что парашютист при раскрытии парашюта получает перегрузку 5,2g, то что это означает? Например, для 100 килограммового парашютиста при расчете необходимого запаса прочности строп надо исходить из нагрузки в 520 kN, или же в 620 kN?
10.04.09 20:17
#200947
Михаил Давыденко
Иркутск
Признаюсь, что был неправ. Действительно коэффициент перегрузки определяется как отношение весов.
27.05.09 22:58
#220240
Александр Головин
Иркутск
Ну что ж?! ... Недавно состоявшиеся в мае УТС ФАИо в районе Мункера продолжают заданную тему! Причем, безо всяких хитроумных физико-матиматических выкладок ;-)

А именно, траверс 5 Б Динамо-Тэхен схожен за ДЕНЬ!!! двойкой Глазунов-Краснов. А схожен так, что в уме не укладывается - начали парни работать на маршруте в девятом часу утра, а в лагере (что над ледопадом Мугувек) были уже в 4-м часу вечера. Такая скорость прохождения вряд ли когда-нибудь будет повторена:)
УчастнеГи, ракетами пронеслись по "забору" вершин, за что им респект причитается! :-)

Что касается, 5-ки на Опасную, то здесь также присутствует беспрецендентность в прохождении. Две связки двойки, уже знакомые нам Глазунов-Краснов и Михалев-Войличенко прошли маршрут во взамодействии, конечно же за ДЕНЬ!!!, и были на базе также чуть позже полудня. Результат достойный уважения.

Такие восхождения радуют и, одновременно, заставляют критически отнестить к собственной спортивной форме :-Р
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: