в Иркутске 19:26, Сен. 21:t +10°C
Велосипед: вопрос - ответ (2013)closed
14.02.13 14:00
#858751
Максим Пензин
Иркутск
Продолжение темы - http://angara.net/forum/t56151?p=24
15.02.13 08:16
#859155
Александр Измайлов
Иркутск
Какое давление качать в вилку Marzocchi 44 TST2???
15.02.13 10:40
#859217
Виталий Смит
Ангарск
alexander86 [859155]:
По сэгу. Сядьте на велосипед - она должна прожаться примерно на 30%.
16.02.13 15:52
#859747
Андрей Горбунов
Иркутск
Никому не приходилось эксплуатировать колеса на втулках Sram? Втулки на закрытых подшипниках по привлекательной цене, рассматриваются в перспективе сбора колес... http://www.bike-components.de/products/info/p25371_X-9-Disc-6-Loch-HR-Na... Интересно было бы послушать мнение о них.
16.02.13 19:34
#859810
Павел Воробьёв
Иркутск
multispekt [859747]: Шимано ХТ на гораздо более закрытых, поэтому надежнее.
16.02.13 20:21
#859833
Евгений -
vpv [859810]: Я помню давно были споры, какие же втулки лучше, и серьезно катающие люди вроде пришли к насыпным шимано XT, но какие конкретно ? Цифирки там всякие. Желательно под крепление тормозного под болты. А еще переднее колесо у меня сейчас конкретно под ось, мм 20 по памяти ... Есть такие шимано ? Я сейчас покатаю на промах, посмотрю что к чему. А эти данные все же запишу и сохраню. А то так помню что был ответ меня устраивающий и забыл :(

Еще вопрос по насыпным, до какой степени их затягивают при регулировании ? Есть на это какой то серьезный документ и методика ? Не просто что бы легко вращалось от веса покрышки, раскачиваясь в нижнем положении, вплоть до 10см колебаний и не было люфта ? А чем измерять люфт ? :) На глазок ? Просто вот попался мне человек, он конуса затягивает так, что ось весьма заметно люфтит минимум на 0.5-1 мм. И главное велик легко катит, и катает он так уже больше чем мне лет :) И я сам ездил на этом навигаторе, ну катится и катится. И главное не разбивает же. И едет. А как надо то ? :)

А еще не могу вспомнить, Polkan рекомендовал насос со шланчиком, портавный брать с собой, не могу тоже найти где это было ...
16.02.13 20:25
#859836
Андрей Горбунов
Иркутск
Не хочу втулки Шимано, были они у меня... не могу сказать что они "плохие", но лично у меня впечатления отрицательные.
16.02.13 21:08
#859857
Евгений -
multispekt [859836]: Вы не опишите яснее свои проблемы с ними, Было бы полезно разобраться.
16.02.13 21:12
#859860
Павел Воробьёв
Иркутск
Spiriter88 [859833]: 756-е, под болты из ХТ других нет, вроде. Затягивают, чтобы был микролюфт, так сказать. Конкретной методики к сожалению, нет. Но люфт 0.5мм для насыпных точно лучше, чем перетягивание.
Вообще, 756е постоянно какие-то изменения небольшие претерпевают. Новые я ещё не разбирал, но думаю, что двойные сальники там все ещё присутствуют.

multispekt [859836]: за эту цену тогда остается только разный дешман на промах…
16.02.13 21:14
#859861
Павел Воробьёв
Иркутск
Spiriter88 [859833]: а, ось у Шимано 15я точно есть, а вот про 20 не знаю - не нужно было.
16.02.13 21:23
#859867
Андрей Горбунов
Иркутск
Spiriter88 [859857]: Примерно с 2005 года никаких проблем с колесами нет вообще т.к где то с этого года втулки только на закрытых подшипниках. а вот Шимановские втулки ( до LX включительно) донимали постоянно своим разболтанным поведением, хоть я за ними и следил. Не исключаю что мне просто не везло. Собственно, собираюсь прибарахлиться вторым комплектом колес, вот и размышяю... о втулках Sram были не плохие отзывы и стоят они не дорого. На 32 спицы, под эксцентрик, в общем то что нужно... дело, в общем, не в цене, просто параметры у втулок "стандартные " и подходящие.
17.02.13 00:02
#859945
Василий Пупкин
Иркутск
Брал два комплекта тормозов Vbrake Шимано ХТ BR-T780. Сейчас обратил внимание, что на обеих коробках стоит галка "задний".

Что-т не соображу, в чем там отличие может быть. (Не в тросиках, они отдельно, с ручками)

Если кто в курсе, расскажите.
17.02.13 00:23
#859951
Дмитрий Ившев
Иркутск
rebir [859945]: ...в чем там отличие может быть...
Отличаются направлением установки тормозных колодок. Ну, т.е. производитель установил колодки для использования тормоза как заднего. Соответственно, для переднего перевернешь наоборот. На картинке оба тормоза собраны как передние. :)
17.02.13 01:23
#859961
Евгений -
А вот кстати, такие тормоза хороши, или как обычные вибрейки будут с бюджетного вела ? К ним в комплекте идут оси для них ?
17.02.13 01:30
#859963
Серж Васильч
Иркутск
Spiriter88 [859833]: У меня и у нескольких знакомых, с которыми покатушничаем до 170 км в день почти все выходные велосезона, втулки - ХТ уже более 4х лет. Поломка была лишь раз, у одного из самых легковесных - 70 кг живого веса. Полагаю - заводской брак.
В первый месяц после смены задней втулки на ХТ, сорвалась с законтривания конусная гайка со стороны кассеты. И навинтившись, испортила несколько деталей, прижав к ним шары насыпного подшипника. Всё произошло очень быстро - за пару десяток метров движения.
Заклинившееся колесо принудило катить велосипед только на переднем, приподняв за седло заднее.
Но самое удивительное - случилось сие после нескольких спусков по Култукскому тракту на не маленькой скорости, в нескольких десятках метрах от дома.
Большой + в пользу ХТ - ломаются не там, где опасно.
17.02.13 05:51
#859976
Василий Пупкин
Иркутск
po2 [859951]: ага, думал тоже об этом. Спасибо.
17.02.13 05:52
#859977
Василий Пупкин
Иркутск
Spiriter88 [859961]: комплекты разные бывают, у меня полный, есть вообще все.
17.02.13 12:07
#860040
Павел Воробьёв
Иркутск
multispekt [859867]: " Although the bearings are sealed cartridge type , the freehub uses the same " sealing " as any other chiwanese hub ." :-) Ещё остается вопрос о свободном ходе фрихаба - по этому параметру новатэк… то есть срам так же отстает от ХТ, как я понимаю?
17.02.13 13:02
#860062
Алексей Соловьев
Иркутск
Про втулки Шимано. Ничего замечательного в них нет! Через мои руки прошла наверное не одна сотня всяких разных втулок. Именно у Шимано омерзительные тонкие гайки, на которых в два счёта можно сорвать резьбу. Видел я и перекошенные сальники на ХТ и забитые грязью внутренности и самопроизвольно раскрученные гайки. Последние несколько лет новые с магазина втулки, начиная с 475 и выше идут с не протянутыми конусами. Не верите мне? Спросите у Арсена, он подтвердит.
По части втулок на промах: обслуживать ничего не надо, разве только барабан иногда снять почистить и поменять смазку в храповике (что к стати сделать в разы проще, чем на том же Шимано), ну и стоит промподшипник рублей 30, ежели вдруг чего.
17.02.13 13:44
#860079
Андрей Горбунов
Иркутск
vpv [860040]: Ну,это скорее на уровне особенностей-ньансов... свободный ход фрихаба, имхо, не принципиально, если резко по педали не долбить. Важнее надежность-катимость...Странно что какого то выбора колес Sram в сборе не видать, может, к весне появятся..
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: