в Иркутске 22:33, Апр. 18    
Эндуро Мотоциклы
06.05.14 15:34
#1052730
Ольг Ольгович Иванов
Иркутск
alex312 [1052694]: а в чем проблема заказать? http://www.motari.ru/shop/2636/desc/buksator-2-15
06.05.14 18:17
#1052810
Konstantin Sava
irk
сам раньше думал - на кой мне эти мотоботы
с неудобством привык - теперь и торможу и передачами клацаю
а когда на скорости ногой зацепил огромный камень и мне за это ничего не было - то понял, что без них больше я никуда не поеду :)

про и-м Мотари - заказал себе защиту на руль
пришла за 8 дней
уже и поставить успел :)
06.05.14 19:45
#1052850
Павел Купреев
Иркутск
iy38 [1052810]: И как тебе качество защиты? Это же те которые стоят 1300р?
06.05.14 20:02
#1052857
Андрей Алехнович
Иркутск
alex312 [1052694]:
Вчера тебе в личку написал. Есть у меня. какой не помню. Перед или зад. Завтра наберешь и я погляжу.
06.05.14 21:48
#1052935
Алексей З
Иркутск
cosmos [1052857]:
Понял, спасибо, сегодня вечером только в комп получилось зайти. Позвоню утром.
06.05.14 21:53
#1052937
Алексей З
Иркутск
Pavel88 [1052850]:
Что-то подобное но за 2300р, погнулось нафиг при первом же падении на мягкой почве в лесу на небольшой скорости, подломав при этом ручку переднего тормоза и заклинив ее. Снял защиту, оставил родные хондовские белые пластмассовые лопухи, с которыми падал не раз, в том числе - на твердой грунтовке. И ничего им не сделалосЬ. и рычаги целые. Вот так. Кстати, при покупке мотика осенью, его прежний хозяин на мои сожаления, что нет нормальной защиты рукояток руля, сказал, что с штатными лопухами лучше. Оказывается, он был реально прав. Или защита что продается, все го..но.
06.05.14 22:28
#1052957
Павел Купреев
Иркутск
alex312 [1052937]: Друг купил себе такие - http://www.partzilla.com/parts/detail/aftermarket/XP-4558781.html пока на них не падали, но качество вполне себе, и я уверен что если на их навернуть то они не сломаются. У меня на мотоцикле вот такая защита - http://www.mx1canada.com/acerbis-rally-ii-x-strong-handguards-yellow.htm... но она полностью пластиковая и проворачивается при падении, я так в прошлом году ручку сцепления вместе с креплением к расширительному бачку отломил, потом ехал домой учась передачи втыкать без сцепления.
06.05.14 22:53
#1052969
Андрей .
где-то совсем рядом
Хорошая защита Zeta, вроде Cycra тоже. Acerbis и его безымянные китайские клоны одинаково мягкие, гнутся при первом контакте с грунтом.
06.05.14 23:09
#1052986
Andrey Rid
ирк
Pavel88 [1052957]: их и нужно втыкать без сцепления это же не ЗИЛ)))
06.05.14 23:38
#1053003
Андрей Алехнович
Иркутск
Именно эта модель, которая оранжевая, у Acerbis мягкая. Легко как загибается, так и разгибается. Китайские аналоги даже покрепче будут. У Cycra неплохие модели и алюминий позлее. Удачные модели, которые крепятся ближе к мостику. Сложно провернуть. И небольшой совет- не затягивайте наглухо кронштейны тормоза и сцепления, чтобы была возможность провернуться не ломаясь.
07.05.14 00:00
#1053012
Павел Купреев
Иркутск
RiDiK [1052986]: Ну а трогаться?
07.05.14 01:31
#1053033
oleg r
Онгарцк
alex312 [1052937]: "Защита рычагов" нужна, но только для защиты рук от веток и т.д. А рычаги надо ставить укороченные, обрезать родные или тюнингованные заказывать, тогда и нажимать их можно нормально двумя пальцами грамотно и при падениях им ничего не будет.
07.05.14 01:38
#1053034
Андрей .
где-то совсем рядом
pwr2 [1053033]: при падениях им ничего не будет. ну-ну.
Pavel88 [1053012]: а трогаться со сцеплением видать понты не позволяют.
07.05.14 08:32
#1053061
Konstantin Sava
irk
Pavel88 [1052850]: еще не падал - не проверял :)

при установке пришлось рычаги обрезать
сейчас учусь пользоваться сцеплением и тормозом двумя пальцами и настраиваю удобное положение рычагов и соответственно защиты

а то что защита мягкая, так может они и не плохо - на себя удары будет принимать
07.05.14 08:40
#1053067
Александр Л
Иркутск
cosmos [1053003]: "небольшой совет- не затягивайте наглухо кронштейны тормоза и сцепления, чтобы была возможность провернуться не ломаясь" Вот тут палка о двух концах, а если случайно провернется на ходу, когда не надо, рычаг тормоза и перетормозишь или недотормозишь, или в панике начнешь за ним тянуться и газ откроешь ещё больше. Пусть уж лучше рычаг погнется или сломается, чем тушка наездника:)
07.05.14 09:49
#1053092
Андрей .
где-то совсем рядом
sash [1053067]: нет, действительно лучше болты недотягивать чутка. случайно не провернётся, а при ударе - вполне. Не болтаться оставлять, а просто наглухо не затягивать. Так сказать, эмпирически найти положение, при котором, прилагая к рычагу достаточно большое усилие, ты способен провернуть его. Вся эта хрень легко прививается ещё на велосипеде при активном катании с прыжками-падениями.
07.05.14 10:32
#1053110
Андрей Алехнович
Иркутск
У меня это воспоминание из детства. Когда не было коротких рычагов, торможения двумя или одним пальцем. И даже алюминиевых рычагов не было. Только стальные. На Иже катался. Алюминиевый от CZ был за счастье.
07.05.14 10:49
#1053118
Павел Купреев
Иркутск
limmur [1053092]: Я как-то в дерево на веле тормозной ручкой приложился, благо знал эту тему, ручка просто вниз провернулась, а так бы либо крепление треснуло, либо бачок.
07.05.14 11:55
#1053150
Denis Savchenko
Irkutsk
iy38 [1052810]: alex312 [1052937]: защиту рук просто надо ставить в направлении не вперед, а чуть вниз. если положить мотоцикл на бок и повернуть руль как он обычно поворачивается при падении, то сразу видно будет как правильно поставить защиту. если ставить в направлении вперед ее просто вверх заворачивает и толку от нее ноль, только от веток защитит и все.
07.05.14 12:11
#1053154
Александр Л
Иркутск
limmur [1053092]: Тогда нужно очень эмперически силу затяжки ручек ослаблять))) или можно какую-нибудь резиновую прокладку между рулем и креплением ручек сделать чтобы от вибрации не разбалтывалась, а от удара проворачивалась
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.