в Иркутске 23:58, Мар. 29    
А какой у вас велосипед? Фотки, описания, впечатления... (2011)closed
23.11.10 12:44
#440111
Амператар Галахтике
Ангарск
Polkan [440108]: в курсе что такое физика. и что такое найнер тоже. ))) и даже про то, что есть с колёсиками на 32" )))
обьясни же тогда, о мудрейший, со своей высоты знаний о великой Физике, почему же существуют эти маленькие лисопедики. и почему люди-человеки именно на них катаются, а не на большеколесных братьях? садо-мазо?
23.11.10 13:26
#440135
Сергей Кукушкин
LT [440093]: На каме ты сможешь только быстрее забуксовать и закопаться по пояс :))))
23.11.10 13:27
#440137
Сергей Кукушкин
LT [440111]: Велики с маленькими колесами - это, в основном, компакты, складные или детские.
23.11.10 13:28
#440138
Амператар Галахтике
Ангарск
Endemix [440135]: читай: "а-ля кама" - это те самые велосипеды из BisuSlist [439479]:
23.11.10 13:29
#440139
Амператар Галахтике
Ангарск
Endemix [440137]: иди обьясни это тем парням на BMX )))
23.11.10 14:37
#440169
Антон Колесников
Иркутск
LT [440111]: Жжошь про камы! Давай стартанем в гору ты на каме - я на своем и посмотрим кому проще будет через 200 метров? ;)
23.11.10 14:49
#440179
Павел Воробьёв
Иркутск
LT [440139]: часто парни на БМХ ездят в Порт-Байкал, например? Ты их вообще где-нибудь не в городских джунглях встречал?
23.11.10 15:01
#440184
Амператар Галахтике
Ангарск
уvpv [440179]: это был ответ на Endemix [440137]:
Lancer [440169]: ты не читал LT [440138]: ? перечитай...
23.11.10 15:58
#440206
Амператар Галахтике
Ангарск
можно спорить до упора. а вы приведите доводы почему не имеет права на существование велик с мелкими колесиками на котором люди катают по горам - по долам и радуются?
такое-же упрямое упорство проявляется в теме про мотовелик. http://angara.net/forum/t28780
:-)
23.11.10 16:23
#440216
Павел Воробьёв
Иркутск
LT [440206]: не надо подменять тему спора. Речь шла не о том, что велосипед с маленькими колесиками не имеет права на существования, а о том, что в горах каким-то образом маленькие колесики оказываются более эффективными.
Твои аргументы: люди на БМХ, фотографии Кости.
Наши аргументы: физика, мировая практика.
23.11.10 17:41
#440254
Амператар Галахтике
Ангарск
vpv [440216]: давайте за физику!))) с размером и тряской понятно - больше диаметр - больше окружность - меньше трясет, но если катить в гору, то тут дело обстоит так - больший диаметр - больше плечо рычага - больше усилий нужно приложить...

люди на бмх не аргумент - они не любят горы.
аргумент - размер колес - лисопед удобнее носить на себе)))
23.11.10 17:49
#440257
Павел Воробьёв
Иркутск
LT [440254]: больший диаметр - больше плечо рычага - больше усилий нужно приложить... пошли по второму кругу. Трансмиссия. Малая звезда спереди, большая сзади. Трансмиссия компенсирует большое плечо рычага.
Что может компенсировать низкую проходимость маленьких колес?

люди на бмх не аргумент - они не любят горы. - зачем тогда их было приплетать сюда?

аргумент - размер колес - лисопед удобнее носить на себе - ok.
23.11.10 18:14
#440265
Амператар Галахтике
Ангарск
vpv [440257]: Что может компенсировать низкую проходимость маленьких колес?
С чего ты взял что у них низкая проходимость? мы вроде как-раз это и пытаемся выяснить...
о БМХ: вы не читаете что-ли, или это такое избирательное чтение? поясняю: фраза про людей на БМХ LT [440139]: была написана в ответ на фразу Endemix [440137]:а не про горы
23.11.10 19:34
#440292
Иван Сухорученко
Ангарск
LT [440265]: При вращении колос получается эффект гироскопа. Чем больше диаметр колеса тем большая сила высвобождается, колесо стремиться выпрямиться в вертикальном положении. На 29х колесах должно быть легче ездить без рук. 29е колеса стабильнее, больше инерция + 29е легче должны проезжать по неровностям. У 26х из плюсов более резкая управляемость и ниже вес. 26е быстрее разгоняются, легче выдергиваются перед препятствием, быстрее тормозят. Поэтому кому что нравится, кто к чему привык и по какой трассе ехать. На трассе с частыми большими камнями легче ехать на 26х, а на той где больше мелких неровностей на 29х будет легче (по шпалам, например).
23.11.10 19:56
#440299
Амператар Галахтике
Ангарск
cherezrul [440292]: а если продолжить про еще более мелкие колеса?
23.11.10 20:05
#440308
Иван Сухорученко
Ангарск
LT [440299]: Я выбираю золотую середину :)
23.11.10 20:25
#440317
Амператар Галахтике
Ангарск
а я бы хотел, при возможности, опробовать такой мелкий. а потом уже говорить удобно или нет :-)
помню когда знакомым показывал фото фэтбайка многие тоже говорили что это 'фу' и не удобно и т.п. :-)
23.11.10 20:56
#440331
Павел Воробьёв
Иркутск
LT [440265]: фраза про людей на БМХ LT [440139]: была написана в ответ на фразу Endemix [440137]:а не про горы - я все читаю. Велосипеды с мелкими колесами были перечислены дабы показать место мелких колес. БМХ - один из видов велосипедов, наравне с Левушками и Камами, где мелкие колеса имеют место. На езду в гору название велосипеда как таковое не влияет, а влияют колеса.

С чего ты взял что у них низкая проходимость? - у них априори низкая проходимость. Представь, как ты по шпалам едешь на колесах от роликов, например. Затем, представь, как едешь по шпалам на найнере. Этот пример позволяет подключить воображение и не задействовать знания физики.

мы вроде как-раз это и пытаемся выяснить... вы? Выясняйте...
23.11.10 21:05
#440334
Иван Сухорученко
Ангарск
Честно говоря мне на ум ничего не приходит, где у нас можно было бы на 24х колесах кататься, разве может подъем от Байкала к Переезду или в Т Пади, ну и по городу.
23.11.10 21:48
#440355
Ан Гарск
vpv [440257]: Что может компенсировать низкую проходимость маленьких колес?
Вел с такими колёсами очень удобно носить за спиной. Особенно, когда вел сложен в раме.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: