creat [97273]: tomrider [97285]: ++1
Нуу... Если к мнению чемпиона Алексея Верина присоединяется и крутой специалист по технике "скоростного спуска" Андрей Никольский, то мне тут уж точно делать нечего. :-).
creat [97273]: Я не то, чтобы не люблю слово ДХ, дело в том, что у людей, которые катали ДХ и у тех, которые не катали, несколько разное понимание техничности. Или, точнее говоря, степень техничности. В основном это касается спусков, дропов и прыжков через препятствия, т.к. нагрузки на велосипед при падении могут обеспечить его поломку.
tomrider [97285]: Я не могу полность согласиться с тем, что принцип движения у ДХ-подвеса и КК-хардтейла одинаковый. Я бы даже сказал, что он совсем разный. Для примера: я скатывался с одного и того же склона на своем Scott Scale и на Scott Ransom (All Mountain) Олега Васильева. На Ransom`е съезжать было намного проще и быстрее, при этом я вообще не обратил внимания на некоторые выпуклости, на которые должен был обращать внимание, когда спускался нахардтейле.
Народ, я бы не хотел, чтобы тут кто-то поссорился из-за того, что не сошлись во мнениях. Не стоит утверждать сильно однозначно, т.к. каждое высказывание - это мнение человека, и оно может не полностью соответствовать истине.
Endemix
[97303]: Не совсем так, вернее совсем не так: См.
http://ravnovesie.net/index.php?option=com_content&task=view&id=... , был ещё второй этап, но результатов равовесие не сохранило. Принципиально разницы в технике нет, разница в геометрии позволяет эффективнее работать на спуске или подъёме. Да, на спуске на ХС хардтейле навыки дозировать надо чётче чем на АМ байке, но принципа прохождения это не меняет. Вопрос в том, что 888 при 68 рулевой и уходе на морду могут вывезти, а Reba при 71(70) этого уже не сможет. Но это ДРУГОЙ вопрос, физика земного притяжения от этого не изменяется.
mb [97298]: нет уж, останьтесь +1
Ну вот и классно - надеюсь все помирились. Кстати, если кого интересует, у меня есть фильмы (фрирайд, даунхил, стрит, триал, мото-): по нескольку серий SPRUNG, KRANKED, Chain Reaction и самый первый New World Disorder. Могу записать всем желающим. Контакты в инфе.
Y-man [97271]: Да на самом деле спуск как спуск ничего особенного. вся его фишка заключалась в повороте на 90 градусов сразу в конце спуска,в подъём. Так была задумана трасса,но не получилась на ней гонка по разным причинам. Маленький мальчик,ползая вверх по этой тропинке,кричал маме: "Смотри,я альпинист!"
Евгений Михалёв
Санкт-Петербург
Polkan [97183]:
Главное, не с кого начать, а кем закончить... By the way, правдивость моих слов ты внутренне принимаешь, но вот публично признать не хочешь. Что ж, у каждого свои мотиваЦии.
creat [97319]: А есть у кого полная версия? Трейлер выглядит довольно привлекательно.
Артем Жарков
ангарск-иркутск
BisuSlist [97109]: зачахли у нас! потому что бьет по самолюбию постоянно сливать одному и тому же человеку! нет реальных тенденций к развитию!
Артем Жарков
ангарск-иркутск
creat [97145]: гг впечатление что на кк соревах ты очень внимательно следил только за Шиловым! остальных не заметил! гг
Артем Жарков
ангарск-иркутск
Endemix [97270]: Я очень хочу посмотреть, как ты съедешь элемент ДХ трассы в финальном заезде после нескольких спусков просмотровых-прикаточных и квалификации. Скорее всего, либо разобъешься, либо успеешь подумать и понять, что состояние совсем не то, чтобы рисковать. Сам по себе знаю, что координация, реакция и внимание становятся очень плохими.
Артем Жарков
ангарск-иркутск
BisuSlist [97404]: фишка в ветках березки! даже несильный удар по лицу на спуске может некисло развлечь окружающих! гг
Batiskaf [97521]: Знаешь, у меня есть мысль поучаствовать в ДХ чисто для себя. Но пока я не готов собрать подходящий велосипед и обзавестись защитой, чтобы хотябы попробовать, а чужой велик взять тоже не готов: боюсь сломать.
Артем Жарков
ангарск-иркутск
Endemix [97527]: а ты на своем спусков 5 за день хотя бы сделай! даже не претендуя на результат! чисто для себя!
BisuSlist [97404]: Ну, автор темы-то спуском страшным пугал.
Спасибо за разъяснения. А картинок этого места нету?
Резкий подъем сразу после спуска - это чисто технический момент, для проезда которого умение гонять ДХ, конечно, не поможет совсем. Переключаться надо правильно и вес перераспределять. :)