Batiskaf [96580]: Соревки по триалу уже зачахли....Думаешь по стриту будет лучше? Сколько будет участников 3 или 4?
Arsen [97066]: А ты уверен,что сумеешь научить человека,заплатившего тебе деньги,тому на что он(этот человек) рассчитывает?
BisuSlist [97109]: как-то и никто не говорил что собираюсь кого-то за деньги учить! Вообще не собираюсь потому что у меня когда есть возможность то поеду кататься в свое удовольствие.
Речь была о том сколько готовы платить, если будет достаточное количество и сумма денежных средств, то можно пригласить специально обученного человека.
Но как показывает практика самоучки из иркутска очень часто занимают призовые места на россии.
mb [97065]: не забудь про Ангарский РИТМ со специализацией 4х, но и ХС они немного захватывают
также открою БОЛЬШОЙ СЕКРЕТ: уже год-два в голове Российской федерации и в местной перетирается вопрос о приезде некоего КРУТОГО гонщика-международника с БОЛЬШИМ весом в спортивных/депутатских кругах. Если это случится, то всем станет резко и внезапно очень вкусно, главное не упустить момент. Дядя этот под себя тянет небольшой бюджет то-ли миллион (usd), то-ли миллиард (руб) на немедленное развитие и подъем местного велоспорта за несколько лет на олимпийский уровень.
Пока больше уточнений нет, дежите в уме и не расслабляйтесь.
nikolsky [97117]: не по теме, конечно, но это все чушь про финансирование... У нас в городе не могут снести здание рядом с центральным сквером, не могут достроить мост и не могут толком решить проблему с транспортом... И тут вдруг у нас появится финансирование, да не просто финансирование, а для вывода аж на олимпийский уровень. И почему вдруг у нас, а не в Сочи, например?
Arsen [97116]: самоучки из иркутска очень часто занимают призовые места на россии.
Хоть одного конкретного (уж не до "очень часто") назовите.
kv [97134]: Еремин, Сомов, Шилов (победитель этапа кубка России в Красноярске) ...
Шилов зачотный чувак.... единственный ККшник который умеет не только на педали как слон жать... а еще и правильно съезжать обрабатывать повороты кочки итд... со стороны это очень заметно.
ему бы в DH катать ...всех бы рвал...
остальные очень плохо обрабатывают КК трассу... дури да... много, но теряют время на банальных вещах....
creat [97145]: Я бы не стал так обобщать
creat [97145]: BisuSlist [97146]: Шилов как раз является ярким примером того, как не надо заниматься кросс-кантри. На данный момент есть ребята и более техничные и более перспективные, а главное думающие и желающие по настоящему разобраться в том, как становятся чемпионами. А Шилов, на мой взгляд, пришел в МТБ чуть раньше, чем следовало, и в результате стал жертвой той анархии и понтов, которые царили тогда в Ирутском МТБ.
Евгений Михалёв
Санкт-Петербург
А может будет просто побольше кататься и поменьше в инете висеть? Вот тогда, я уверен, навык наших вело-вато-катальщиков заметно возрастёт.
В дебатах гораздо больше задействовано участников, чем в покатушках. Аксиома, господа.
Caesar [97160]: Начни с себя, флудер ты наш, белопушномеховой!
Евгений Жаворонков Жаворонков
Краснодар
Polkan [97183]: ой ой ой!!! кто приехал))))))
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
creat [97145]: Наверное не особо обдуманный пост.
Polkan [97183]: Ну уровень белопушномеховогофлудераватокатальщика вырос за последнее время очень даже не плохо...
mb понты ? может быть у тебя просто комплексы какие ? я лишь говорю что он технично катает... все ))
ребята всегда есть, но они есть сейчас, а не тогда на соревках...
Dizel в чем он не обдуманный ? ) в том что человек лучше вас съезжает и отрабатывает повороты и контры, и этим самым экономит драгоценное время ? )))
насчет техничности , а именно прохождение сложных участков "правильно" :) с элементами DH , я очень сильно сомневаюсь, и тема этого форума еще говорит об этом.
видимо не только я это замечаю.
creat [97237]: А Вы типа эксперт в этой области? Что-то я о чемпионе в DH или XC с Вашей фамилией ничего не слышал, или Ваши комплексы не позволяют Вам указывать на форуме свою настоящую фамилию. По сути. Техника прохождения сложных участков в DH и XC очень сильно отличается. Например крутые короткие подьемы любой даунхиллер сможет заехать только с разгона, используя инерцию и подвеску, но чуть более длинный подъем подписывает такой технике смертный приговор, поэтому кросскантрийщики предпочитают использовать крутку на низких передачах. По этой причине, кстати Шилов сливал все соревнования, проходившие на местности с крупным рельефом. Пример - 4-й этап Триал 2006 г.
mb
Alexey Verin - я и не скрываю.
принципы балансировки и управления весом везде одинаковые, другое дело до этого надо еще дойти и понять как делать, бывает же так , ездишь ,ездишь, а потом понимаешь что ты это делаешь совершенно не правильно...и твоя посадка на байке и твои ноги совершенно не правильно расположены... сколько раз видел ситуацию вроде и слоненок , но увидев не большую горку , вцепляется
в передний тормоз, и группируется в комок.. последствия обычно плачевные.
XC не учавствуя, начинается параноя , правильное питание тренировки и все такое, к делу отношусь серьезно или вообще не отношусь ;) . , но на коротких участках на XC велике могу посоревноваться :-) . DH катаю каждый год..за первое место не рвусь.. так как просто люблю любое вело направление.
creat [97237]: Я очень хочу посмотреть, как ты съедешь элемент ДХ трассы после хотя бы часового вкручивания по неровной местности в рабочем режиме соревнования по КК. Скорее всего, либо разобъешься, либо успеешь подумать и понять, что состояние совсем не то, чтобы рисковать. Сам по себе знаю, что координация, реакция и внимание становятся очень плохими.
Речь в ветке совсем не про ДХ-элементы, а про техничные элементы кросс-кантри. Это совсем разные вещи. Еще замечу, что у кросс-кантрийного велосипеда довольно специфичная геометрия, которая несколько ограничивает "технику".
Endemix [95764]: А о каком спуске к Китою с обрыва идет речь конкретно? А фотография есть?
Ну просто чтобы побояться. :)
Endemix Слово DH не любим, хорошо мне лично разницы нету, что DH элемент что XC ...
Для меня понятие DH это - проходить максимально быстро сложный участок на трассе , на любом веле хоть на тракторе))
или мы думаем если DH то большой велик с большой подвеской итд ?
а знаешь почему ты проехать не можешь после часовой гонки ? потому что нету техники, а на плохую что есть, уходит очень много энергии, это первое о чем я предупреждаю народ которые начинают что то оттачивать ))
не научишься правильно съезжать и держать трассу , на гонке устанешь упадешь , это ты правильно подметил. и это понятно )) и сам через это постоянно прохожу..
и что вы вцепились в creata? он говорит вам правильные вещи в рамках вопроса. хотите выигрывать секунды на спусках и контр-уклонах? посмотрите элементы (повторяю-ЭЛЕМЕНТЫ) техники даунхиллеров. принципы управления на спуске един что у тяжелого двухподвеса, что у легкого кантрийника. никто не призывает вас крутить в горки на а-лайнах, но если не хотите очковать там, где батискафыч спокойно скатывается на простом хардтейле-учитесь не только правильно педалировать на на плоскости или подъемах.