Технические навыки: не умеем и не хотим признавать?
После награждения на прошедшей гонке "Белый Клык", я с компанией пил чай около машины, рядом с обрывом к реке Китой. Разговоры шли в том числе о спусках: кто и как с них съезжал... К нам подъехал Артем (Batiskaf), потом он подъехал к этому обрыву и, не долго думая, съехал с него. Сначала я подумал, что Артем просто шутит: мне с этого обрыва не хотелось даже просто спуститься... Надо сказать, что он это сделал на GT Zaskar с вилкой 100 мм, т.е. на типичном по геометрии велосипеде для кросс-кантри. Потом мы вспомнили ситуации, когда не форуме бурно обсуждаются темы технической сложности тех или иных элементов трасс по кросс-кантри, какие они сложные и все в этом духе. И тут прозвучала одна мысль, которая раньше мне в голову не приходила: большинство наших байкеров ввиду своего нежелания совершенствоваться, как в плане общей подготовки, так и в плане техники, списылаются не сложность трассы, отчего не принимают участие в соревнованиях...
В принципе, я знаю ответ на свой вопрос... Поэтому сформулирую его по-другому.
Почему большинство не хочет совершенствоваться? Тем самым ограничивая развитие МТБ в нашем регионе...
В качестве пояснения предлагаю посмотреть фотографию по ссылке, где изображен участок трассы кросс-кантри.
http://www.norco.com/bikes/mountain/xc_race_fs/?NorcoPerformanceBikes=51eb90571bb171af21948a2ee57ea7...
В принципе, я знаю ответ на свой вопрос... Поэтому сформулирую его по-другому.
Почему большинство не хочет совершенствоваться? Тем самым ограничивая развитие МТБ в нашем регионе...
В качестве пояснения предлагаю посмотреть фотографию по ссылке, где изображен участок трассы кросс-кантри.
http://www.norco.com/bikes/mountain/xc_race_fs/?NorcoPerformanceBikes=51eb90571bb171af21948a2ee57ea7...
#95764
18.02.2008 - 09:27
Давайте смотреть правде в глаза - зачем? Кому?
Для совершенствования нужны желание, тренер, мотивация и техническая составляющая.
Если есть молодые пацаны у которых глаза горят и опытный тренер направит их энергию в нужное русло - всё у них будет. Тем кому за 25, "матрасникам" и прочим нет смысла ломать шею, кочевряжиться на тренировках и до боли в конечностях преодолевать "технически сложные участки" - проще слезть и спуститься (забраться). По крайней мере в моем случае это выглядит так - "чего я буду корячиться - счас слезу с вела и спущусь, чай не поломает" )))
vpv [95774]: +1
#95785
18.02.2008 - 10:56
Endemix [95764]:
Серёга, я думаю, здесь есть некое заблуждение.
Желание совершенствоваться есть. Если бы желания не было, то мы бы не проводили каждую субботу тренировку, а в вс заминку. MB подтвердит мои слова.
Что касается именно техники спусков, здесь другое дело. Мы с Артёмом разговаривали на эту тему. В процессе разговора, он обронил следующую фразу: "Когда ты проходишь спуск, то здесь работает не только твоё тело, но и мозг. Потому как, ты должен полностью контролировать ситуацию и уже заранее знать куда и как ты поедешь...".
Было бы замечательно, если бы мы собирались в какой-нибудь из дней и проводили тренировку в подобном стиле. Я только "ЗА!"
Серёга, я думаю, здесь есть некое заблуждение.
Желание совершенствоваться есть. Если бы желания не было, то мы бы не проводили каждую субботу тренировку, а в вс заминку. MB подтвердит мои слова.
Что касается именно техники спусков, здесь другое дело. Мы с Артёмом разговаривали на эту тему. В процессе разговора, он обронил следующую фразу: "Когда ты проходишь спуск, то здесь работает не только твоё тело, но и мозг. Потому как, ты должен полностью контролировать ситуацию и уже заранее знать куда и как ты поедешь...".
Было бы замечательно, если бы мы собирались в какой-нибудь из дней и проводили тренировку в подобном стиле. Я только "ЗА!"
#95788
18.02.2008 - 11:03
а также тем, кто хоть один раз попал в серьезную аварию - побился, поломался, очень трудно снова подойти к "критической отметке", а тем более перейти её. и наличие ревматических болей в поломанных костях чаще всего перекрывает любую мотивацию.
молодой, зелёный - всё по-барабану, "скорая" спасёт
"опыт" получил = желание дожидаться "скорую" пропадает
молодой, зелёный - всё по-барабану, "скорая" спасёт
"опыт" получил = желание дожидаться "скорую" пропадает
#95791
18.02.2008 - 11:06
zyraf [95785]:
Позволю себе такую цитату...
"Когда у человека есть хорошая работа, которую он не хочет терять. Когда у человека есть большие планы на жизнь... тогда он начинает всерьёз задумываться над своим здоровьем"
Позволю себе такую цитату...
"Когда у человека есть хорошая работа, которую он не хочет терять. Когда у человека есть большие планы на жизнь... тогда он начинает всерьёз задумываться над своим здоровьем"
#95792
18.02.2008 - 11:06
Caesar [95792]:
вот вот, а когда приз за гонку меньше зарплаты за 1 рабочий день вообще всякая мотивация пропадает
вот вот, а когда приз за гонку меньше зарплаты за 1 рабочий день вообще всякая мотивация пропадает
#95797
18.02.2008 - 11:10
Endemix [95764]: Почему большинство не хочет совершенствоваться? Тем самым ограничивая развитие МТБ в нашем регионе...
Сергей, а вы уверены, что большинство должно переживать за это самое развитие?
Не, ну вот честно - подумайте и скажите, почему среднестатистический велолюбитель должен об этом думать?
У людей работа, любимый человек (или его поиски), родные, учеба, вторая (третья) работа, да что угодно. Не каждый найдет два-три часа в день для занятий велоспортом. Так еще ведь надо правильно заниматься, т.е. книжки читать, с профи советоваться (а еще лучше - дружить). Надо не просто увлекаться велосипедом, а рассчитывать на дальнейшие дивиденты от своего развития.
ps. катаюсь хреново и всегда это честно признаю, да и не парюсь по этому поводу. Для меня велик - средство отдыха, общения, в общем возможность интересно провести время (ну ей богу спиртное и т.п. достало). Я не грежу спорт-рекордами, и мне все равно - станет Иркутск "Столицей МТБ" или нет. Я с этого не получу ни плюсов, ни минусов.
pps. кстати интересно было бы услышать примерное число людей, способных повторить спуск Batiskaf`а.
Сергей, а вы уверены, что большинство должно переживать за это самое развитие?
Не, ну вот честно - подумайте и скажите, почему среднестатистический велолюбитель должен об этом думать?
У людей работа, любимый человек (или его поиски), родные, учеба, вторая (третья) работа, да что угодно. Не каждый найдет два-три часа в день для занятий велоспортом. Так еще ведь надо правильно заниматься, т.е. книжки читать, с профи советоваться (а еще лучше - дружить). Надо не просто увлекаться велосипедом, а рассчитывать на дальнейшие дивиденты от своего развития.
ps. катаюсь хреново и всегда это честно признаю, да и не парюсь по этому поводу. Для меня велик - средство отдыха, общения, в общем возможность интересно провести время (ну ей богу спиртное и т.п. достало). Я не грежу спорт-рекордами, и мне все равно - станет Иркутск "Столицей МТБ" или нет. Я с этого не получу ни плюсов, ни минусов.
pps. кстати интересно было бы услышать примерное число людей, способных повторить спуск Batiskaf`а.
#95798
18.02.2008 - 11:11
Кому и что надо доказывать кроме самого себя скатываясь с крутых спусков???
Артем (Батискаф) отлично доказывает себе и остальным что ко всему надо подходить с головой.
Думаю, будь спуск опасным более определенного предела, вряд ли он стал "гнуть пальцы" ))
Артем (Батискаф) отлично доказывает себе и остальным что ко всему надо подходить с головой.
Думаю, будь спуск опасным более определенного предела, вряд ли он стал "гнуть пальцы" ))
#95800
18.02.2008 - 11:18
Caesar [95792]: Женя, есть такое понятие как спортивный азарт - когда он есть - всё остальное отступает на второй план - и люди лезут в горы и летят покорять Юрункаш...
Много делается зря, но винить таких людей не имеет смысла - они давно расставили приоритеты в своей жизни.
Много делается зря, но винить таких людей не имеет смысла - они давно расставили приоритеты в своей жизни.
#95801
18.02.2008 - 11:20
SteelWind [95798]: +1 Дал развернутый ответ о мотивации :)
Насчет спуска: рядом стоял Костя Еремин, сказал, что нормальный спуск, вполне съезжабельный. Сам он был на сликах Big Apple, поэтому демонстрировать съезжабельность не стал, но я ему склонен верить. Спуск меня больше не столько уклоном пугает, сколько небольшим "обрывчиком" посередине - примерно как на "всаднике без головы" прошлом. Спросил Тёму как он его съезжает - поднимает переднее колесо, и проезжает на заднем или еще как. Т.е. я сам просто боюсь там через руль кувыркнуться (а в этом случае лететь придется до земли :) ). Тёма сказал, что не думал об этом, просто съехал и все.
Насчет спуска: рядом стоял Костя Еремин, сказал, что нормальный спуск, вполне съезжабельный. Сам он был на сликах Big Apple, поэтому демонстрировать съезжабельность не стал, но я ему склонен верить. Спуск меня больше не столько уклоном пугает, сколько небольшим "обрывчиком" посередине - примерно как на "всаднике без головы" прошлом. Спросил Тёму как он его съезжает - поднимает переднее колесо, и проезжает на заднем или еще как. Т.е. я сам просто боюсь там через руль кувыркнуться (а в этом случае лететь придется до земли :) ). Тёма сказал, что не думал об этом, просто съехал и все.
#95812
18.02.2008 - 11:35
alvi [95797]: на кубке мира(и др подобных) приз обычно 40 000 долларов\евро, чем не мотивация? Тренируйся!
vpv [95812]: Я бы рискнул на этот спуск сейчас, зимой. Летом - нет. Шиповка на накатанной управляется лучше, чем обычная летняя по грунту. И снег - не земля с корнями. После гонки эта горка не страшно смотрелась.
vpv [95812]: Я бы рискнул на этот спуск сейчас, зимой. Летом - нет. Шиповка на накатанной управляется лучше, чем обычная летняя по грунту. И снег - не земля с корнями. После гонки эта горка не страшно смотрелась.
#95830
18.02.2008 - 12:31
jadis [95830]:
40 000 долларов/евро = 1-1,3 млн. рублей.
Сколько лет ВАМ (именно вам, ну помечтайте немного) надо на подготовку, чтобы выиграть кубок мира?
Какие расходы вы понесете за это время? Покупка, ремонт, модернизация велосипеда (навеска не ниже ХТ), пищевые добавки, витамины, посещения врача (надо же осматриваться), оплата тренера, личное время (тоже ведь дорого стоит), лечение травм (по-любому ведь будут).
Почему-то мне кажется, что лет 5 отдать придется полюбому. А теперь посчитайте "навар".
40 000 долларов/евро = 1-1,3 млн. рублей.
Сколько лет ВАМ (именно вам, ну помечтайте немного) надо на подготовку, чтобы выиграть кубок мира?
Какие расходы вы понесете за это время? Покупка, ремонт, модернизация велосипеда (навеска не ниже ХТ), пищевые добавки, витамины, посещения врача (надо же осматриваться), оплата тренера, личное время (тоже ведь дорого стоит), лечение травм (по-любому ведь будут).
Почему-то мне кажется, что лет 5 отдать придется полюбому. А теперь посчитайте "навар".
#95834
18.02.2008 - 12:40
SteelWind [95798]: и снова +1
Имеет смысл определиться с понятиями ;) "Большинство" (к коему я отношу себя и всех, с кем мы выезжаем на воскресные покатушки) воспринимает велосипед как вид спортивного _отдыха_. "Совершенствоваться" я предпочитаю в профессиональной сфере.
Вопрос поставлен слишком широко, поэтому и возможно, что люди разные вещи обсуждают. Предлагаю дальше говорить именно о спортсменах-велосипедистах.
Имеет смысл определиться с понятиями ;) "Большинство" (к коему я отношу себя и всех, с кем мы выезжаем на воскресные покатушки) воспринимает велосипед как вид спортивного _отдыха_. "Совершенствоваться" я предпочитаю в профессиональной сфере.
Вопрос поставлен слишком широко, поэтому и возможно, что люди разные вещи обсуждают. Предлагаю дальше говорить именно о спортсменах-велосипедистах.
#95835
18.02.2008 - 12:48
во во, про возраст это в точку, у меня велосиед появился в возрасте, в котором там побеждать уже надо
#95837
18.02.2008 - 12:51
Endemix [95764]:
Дык проводите перед каждой гонкой инструктаж для начинающих - "Как правельно проходить спуски и трассу в целом".
Я, за несколько дней до Клыка, попробовал на скорости спуститься со спуска, после которого через Китой на другой берег ехали, набрал скорость и не сразу заметил перпендикулярную траншею посреди спука, чтоб не сломать себя и велосипед, так как объехать траншею я не смог бы, пришлось экстренно покидать вел и падать на землю, хорошо что у меня был опыт в падениях с велосипеда и я достаточно мягко приземлился :)
Дык проводите перед каждой гонкой инструктаж для начинающих - "Как правельно проходить спуски и трассу в целом".
Я, за несколько дней до Клыка, попробовал на скорости спуститься со спуска, после которого через Китой на другой берег ехали, набрал скорость и не сразу заметил перпендикулярную траншею посреди спука, чтоб не сломать себя и велосипед, так как объехать траншею я не смог бы, пришлось экстренно покидать вел и падать на землю, хорошо что у меня был опыт в падениях с велосипеда и я достаточно мягко приземлился :)
#95842
18.02.2008 - 13:04
EasyRider [95842]: Как неспециалист, позволю себе заметить, что: подобные технически сложные участки необходимо сначала пройти ногами (и головой).
#95843
18.02.2008 - 13:10
SteelWind [95834]: alvi [95837]: Дык соревнования минимум два-три раза в год! А спонсоров сколько?
#95845
18.02.2008 - 13:24
Вах, не ожидал такого бурного развития темы к обеду :)
Чтобы не отвечать каждому, я немного уточню свою мысль.
Я, разумеется, не призываю никого пытаться проделать сложные трюки и опасные элементы езды на велосипеде. Дело в том, что даже незначительное усложнение трассы в техническом плане, ведет к тому, что очень немногие оказываются способны преодолеть эти "темы". Я замечаю, что примерно одни и те же участники могут преодолевать сложные элементы, а все остальные стабильно не могут. Поэтому часто приходится делать разные трассы для "любителей" и "продвинутых".
Вот если бы технический уровень участников в целом возрос, то можно было бы значительно повысить "интересность" трасс. И самим интереснее, и зрелищность повысится. Обычно довольно странно, что на "сложную" трассу выходит около 10 человек.
Чтобы не отвечать каждому, я немного уточню свою мысль.
Я, разумеется, не призываю никого пытаться проделать сложные трюки и опасные элементы езды на велосипеде. Дело в том, что даже незначительное усложнение трассы в техническом плане, ведет к тому, что очень немногие оказываются способны преодолеть эти "темы". Я замечаю, что примерно одни и те же участники могут преодолевать сложные элементы, а все остальные стабильно не могут. Поэтому часто приходится делать разные трассы для "любителей" и "продвинутых".
Вот если бы технический уровень участников в целом возрос, то можно было бы значительно повысить "интересность" трасс. И самим интереснее, и зрелищность повысится. Обычно довольно странно, что на "сложную" трассу выходит около 10 человек.
#95851
18.02.2008 - 13:42
EasyRider [95842]: yumiha [95843]: Как "специалист" имеющий подобный опыт, комментирую: иногда подобные ситуации возникают неожиданно. Все дороги с велом под ручку не пройдёшь, покататься тоже хочется. Я на наезженной дороге нашла свою траншею (после сильного дождя вымыло огромную дыру на дороге). Торможение головой существенно улучшает умственную деятельность, если голова останется на месте. В след. раз аккуратнее едешь и внимательнее смотришь куда едёшь.
#95852
18.02.2008 - 13:42
Еще один комментарий.
С ростом моих качеств, как в плане выносливости, так и в техническом плане, я могу гораздо больше: дальше уехать, быстрее проехать, уровень безопасности тоже существенно возрастает. А вместе со всем перечисленным растет и радость от времени, проведенном в поездках.
С ростом моих качеств, как в плане выносливости, так и в техническом плане, я могу гораздо больше: дальше уехать, быстрее проехать, уровень безопасности тоже существенно возрастает. А вместе со всем перечисленным растет и радость от времени, проведенном в поездках.
#95855
18.02.2008 - 13:52
SteelWind [95798]: думаю штуки 3 в иркутске и с десяток в ангарске за батискафом проедут
SteelWind [95834]: следует учеть и консультации спортивного врача, имеющего практику олимпийского уровня. обычно ему платят от половыны до полной такой суммы в месяц. но дяди, которые кубки и олимпиады выигрывают, совсем не с призовых кормятся, иначе давно бы с голоду померли - нет спонсора, нет гонщика.
Veta [95852]: и смею продолжить "едешь значительно медленнее, ибо спешить в гроб не хочется"
Endemix [95855]: при наличии времени на эти поездки, см SteelWind
SteelWind [95834]: следует учеть и консультации спортивного врача, имеющего практику олимпийского уровня. обычно ему платят от половыны до полной такой суммы в месяц. но дяди, которые кубки и олимпиады выигрывают, совсем не с призовых кормятся, иначе давно бы с голоду померли - нет спонсора, нет гонщика.
Veta [95852]: и смею продолжить "едешь значительно медленнее, ибо спешить в гроб не хочется"
Endemix [95855]: при наличии времени на эти поездки, см SteelWind
#95858
18.02.2008 - 14:06
Давайте отделим зерна от плевел (с)
Мастерам - мастеровое - чайникам - чайниковое!
Не знаю ни одного МС по ХС в области - зачем тогда чайникам трассы с элементами норт-шора и даунхила??? Совершенствуйтесь у себя во дворе и качайте физуху.
А нам оставьте спокойные трассы с парой - тройкой "фишек" для адреналин-шока )))
А то опять счас начнем спор у кого подседельник длиннее ))
Мастерам - мастеровое - чайникам - чайниковое!
Не знаю ни одного МС по ХС в области - зачем тогда чайникам трассы с элементами норт-шора и даунхила??? Совершенствуйтесь у себя во дворе и качайте физуху.
А нам оставьте спокойные трассы с парой - тройкой "фишек" для адреналин-шока )))
А то опять счас начнем спор у кого подседельник длиннее ))
#95863
18.02.2008 - 14:19
zyraf [95801]:
Кто сказал, что я обвиняю кого-то? Да и в чём? Спортивный азарт мне знаком. Иначе, стал бы я участвовать в соревнованиях...
zyraf [95863]:
Правильно говоришь. Полностью тебя поддерживаю...
Насчёт спуска. Тренировочная трасса вдоль водовода имеет некоторое количество спусков. Первые разы я за Максом просто не успевал. Плёлся позади, нажимая, время от времени, на тормоза. Потом привык как-то к ним... прочувствовал что ли. Теперь спокойно съезжаю с них.
"Привычка - второе нутро!"
Кто сказал, что я обвиняю кого-то? Да и в чём? Спортивный азарт мне знаком. Иначе, стал бы я участвовать в соревнованиях...
zyraf [95863]:
Правильно говоришь. Полностью тебя поддерживаю...
Насчёт спуска. Тренировочная трасса вдоль водовода имеет некоторое количество спусков. Первые разы я за Максом просто не успевал. Плёлся позади, нажимая, время от времени, на тормоза. Потом привык как-то к ним... прочувствовал что ли. Теперь спокойно съезжаю с них.
"Привычка - второе нутро!"
#95868
18.02.2008 - 14:36
jadis [95845]:
Но вы согласны с тем, что для победы в кубке мира (и прочих подобных) надо посвятить себя велоспорту ЦЕЛИКОМ?
Т.е. это уже образ жизни - профессиональный спорт со всеми вытекающими (и уже не ДЛЯ здоровья, а за счет его).
Но вы согласны с тем, что для победы в кубке мира (и прочих подобных) надо посвятить себя велоспорту ЦЕЛИКОМ?
Т.е. это уже образ жизни - профессиональный спорт со всеми вытекающими (и уже не ДЛЯ здоровья, а за счет его).
#95872
18.02.2008 - 14:47
Я б с удовольствим бы тренировался , но вот просто некоторым примудростям самому долго доходить вот помогал бы еще кто!
в самом начале моего катания на веле съезжал почти с любых горок не было страха, после 2-3 серьезных падений уже стал задумываться ни сколько про жизнь, а про инвалидность, поэтому пл поутих! но желание осталось!!!))
в самом начале моего катания на веле съезжал почти с любых горок не было страха, после 2-3 серьезных падений уже стал задумываться ни сколько про жизнь, а про инвалидность, поэтому пл поутих! но желание осталось!!!))
#95888
18.02.2008 - 15:54
Veta [95852]: Видимо я не очень вдумчиво читал, но у меня сложилось впечатление, что здесь EasyRider [95842] речь шла о спуске по незнакомому и непросматриваемому участку.
#95890
18.02.2008 - 15:59
MINERAL [95888]: Застрахуйся, всё поувереннее будешь себя чувствовать. Уж точно - не повредит.
yumiha [95890]: Я понимаю, что соревки - это одно, там можно по трассе погулять, посмотреть. А когда покатушничаем по незнакомой местности, тоже её всю сначала пешочком проходить будем, потом ехать или всё же сразу поедем? Или катать только по 1, проверенной, хорошо изученной, хорошо просматриваемой и очень ровной дороге?
yumiha [95890]: Я понимаю, что соревки - это одно, там можно по трассе погулять, посмотреть. А когда покатушничаем по незнакомой местности, тоже её всю сначала пешочком проходить будем, потом ехать или всё же сразу поедем? Или катать только по 1, проверенной, хорошо изученной, хорошо просматриваемой и очень ровной дороге?
#95896
18.02.2008 - 16:18
Veta [95896]: Ну если местность совершенно незнакомая, а еще спуск, да непросматриваемый, то элементарный здравый смысл (даже не говорим о профессионализме), голосует за: сначала пешочком проходить будем.
#95900
18.02.2008 - 16:30
Падал, падаю и буду падать и на велике и на горных лыжах! Не падает тот кто не ездит, ё моё!
#95902
18.02.2008 - 16:33
yumiha [95900]: объясните пожалуйста "что значит не просматриваемый спуск", т.е. не видно где щас будет переднее колесо?
#95905
18.02.2008 - 16:35
из шоссейного опыта.
трасса в моты. поворот около полянки на большой луг. пологий с контруклоном, справа земляной обрыв высотой метров 10 = стена, то-есть вертикальная. скорость 60-70, обхожу грейдер, который плетется под гору (у него тоже 60). по встречке идет караван из 5-7 легковушек - впереди москвич, из-за которого все еле едут. с хвоста колонны выныривает жигуль-копейка-пятерка и на скорости под 80-100 урезвляется по встречной полосе (где еду я с грейдером), стремясь проскочить между головной машиной своей колонны и ножом грейдера.
по физическим визуальным прогнозам-просчетам я оказываюсь как раз на его траектории. смотрю вправо на водилу грейдера, может притормозит? водила видит этого "шустряка", припадает вперед и добавляет газу (нож то впереди, ему видать интересно, что от жигуля останется). смотрю влево - колонна уже подходит, первые две машины заметили "нарушителя" и тоже прибавили, чтобы он не успел.
хорошие тормоза и всплеск адреналина, трясло потом минут 10... а ваши спуски мелкие, это мне как-то "не очень" ;o)
трасса в моты. поворот около полянки на большой луг. пологий с контруклоном, справа земляной обрыв высотой метров 10 = стена, то-есть вертикальная. скорость 60-70, обхожу грейдер, который плетется под гору (у него тоже 60). по встречке идет караван из 5-7 легковушек - впереди москвич, из-за которого все еле едут. с хвоста колонны выныривает жигуль-копейка-пятерка и на скорости под 80-100 урезвляется по встречной полосе (где еду я с грейдером), стремясь проскочить между головной машиной своей колонны и ножом грейдера.
по физическим визуальным прогнозам-просчетам я оказываюсь как раз на его траектории. смотрю вправо на водилу грейдера, может притормозит? водила видит этого "шустряка", припадает вперед и добавляет газу (нож то впереди, ему видать интересно, что от жигуля останется). смотрю влево - колонна уже подходит, первые две машины заметили "нарушителя" и тоже прибавили, чтобы он не успел.
хорошие тормоза и всплеск адреналина, трясло потом минут 10... а ваши спуски мелкие, это мне как-то "не очень" ;o)
#95909
18.02.2008 - 16:43
MINERAL [95905]: Нет, если не видно где щас будет переднее колесо - то уже поздно думать :)
Не просматриваемый спуск - это когда до начала движения не просматривается весь спуск подробно до его конца.
А что, действительно нечто не понятное и удивительное в формулировке или охота попикероваться?
Не просматриваемый спуск - это когда до начала движения не просматривается весь спуск подробно до его конца.
А что, действительно нечто не понятное и удивительное в формулировке или охота попикероваться?
#95912
18.02.2008 - 16:47
nikolsky [95909]: а что с жигулем? )) Я сомневаюсь что тебе бы тут помогла каска или страховка. Все же опыт и еще раз опыт! без него никак!
yumiha [95912]: нет я просто очень часто езжу по спускам где не видно его весь, и просто маленько смысл фразы не был понятен! вот еще к словам прикапываться)!
yumiha [95912]: нет я просто очень часто езжу по спускам где не видно его весь, и просто маленько смысл фразы не был понятен! вот еще к словам прикапываться)!
#95913
18.02.2008 - 16:48
nikolsky [95909]: Очень понравилось, что у грейдера тоже 60, но он-то плетется! :)
#95915
18.02.2008 - 16:50
alexSL [95918]: дак под горку же. а жигуль - не знаю. удара не было, но визгов-скрипов тормозов - на всю округу. у меня желания вернуться посмотреть не возникло. на обратной дороге луж крови и остова жигуля не обнаружил.
#95925
18.02.2008 - 17:01
nikolsky [95858]: Список в студию. Мне почему-то кажется что список был сильно занижен. Или ты только про тех кто КК катает? Думаю что их тоже должно быть больше.
#95933
18.02.2008 - 17:09
Хрен знает, я по дороге Иркутск- М. Падь очень часто езжу, дача у меня на 12км. ни разу не попадал в " интересные ситуации"
#95941
18.02.2008 - 17:35
Endemix [95855]:
Серега, как ты уже правильно уяснил, в таких вещах как "плоское КК", "рельефное КК", "фигурное КК" :) и "навыки спуска по любым поверхностям" рулят тренировки. Только тогда ты начинаешь ездить быстрее, дальше и преодолевать преграды не задумываясь как ты это делаешь.
Тренировки - 100% зависят от мотивации.
Иногда жизненные обстоятельства очень сильно влияют на мотивацию к тренировкам.
Работа, семья, учеба, дети и другие радости жизни отнимают много времени и жизненной энергии. Проблема как всегда в балансе.
nikolsky [95909]: Скукота. 8-О.
Серега, как ты уже правильно уяснил, в таких вещах как "плоское КК", "рельефное КК", "фигурное КК" :) и "навыки спуска по любым поверхностям" рулят тренировки. Только тогда ты начинаешь ездить быстрее, дальше и преодолевать преграды не задумываясь как ты это делаешь.
Тренировки - 100% зависят от мотивации.
Иногда жизненные обстоятельства очень сильно влияют на мотивацию к тренировкам.
Работа, семья, учеба, дети и другие радости жизни отнимают много времени и жизненной энергии. Проблема как всегда в балансе.
nikolsky [95909]: Скукота. 8-О.
#95951
18.02.2008 - 18:13
MINERAL [95981]: Есть велошколы по шоссе в Шелехове, Ангарске и Усолье, в Ангарске еще есть клуб "Ритм" (по-моему, там есть отделение по МТБ), в Иркутске никаких официальных образований нет. Самое реальное в Иркутске - это взять нехитрую программу, немного здравого смысла, добавить общения с единомышленниками. В итоге можно достигнуть уровня братьев Голодковых, Димы Шиндякина, Кирилла Хлыстова и некоторых других.
#96027
18.02.2008 - 22:39
nikolsky [95791]: я попадал в неприятные ситуации и травмы были... и что мне теперь дома сидеть?
#96029
18.02.2008 - 22:41
Endemix [96027]: лично меня радует уровень катания Димы Шиндякина. человек хоть и ноет что все плохо и страшно, но он реально ездит с горок! правда падает часто... гг
#96031
18.02.2008 - 22:45