Kollaider [825176]: Да уж :) Не прибавить и не убавить. Google, как говорится, запомнит всё :)
Ilya_VK [825180]: Эт точно. )))
Kollaider
[825124]: Ну а в реальности - мы видим мазню на Сони... от нехватки света шумов заставила Сони закрутить шумодав до неприлично больших значений.
Если вы кнопконажиматель и фотаете только в камерном Jpeg-е, то тогда конечно - у вас будет мазня... Для более продвинутых фотографов есть десяток RAW конверторов, которые позволяют вытянуть из матрицы намного больше чем это может сделать слабый процессор фотоаппарата...
Если всё же для кого-то более важны "циферки", то можете поглядеть здесь весьма адекватное сравнение камер -
http://www.dxomark.com/index.php/Cameras/Compare-Camera-Sensors/Compare-...
Евгений Мартыненко
Иркутск
EasyRider [825358]: Таки по указанной ссылке убедительно показано, что СЛТ относительно в жопе, по сравнению с одноклассниками на схожих матрицах. Конкретно - по чувствительности и сигнал/шуму.
Ilya_VK [825148]: У меня есть SLT-A77 можно провести сравнение, есть и никон правда D200, на оба есть фиксы полтинники
Александр Алексеев
Иркутск
Sergius [825392]:
Сергей, а можно краткое резюме по аппарату.. нравится / нет, качество фото и проч.
Я уже писал выше выбирал из Nikona D7000 и SLT77, делал пробные снимки и на том и на этом, в общем почему именно остановился на sony:
1) Понравилась эргономика- в руке лежит очень хорошо.
2) Понравился ЭВИ, хотя с ним раньше не сталкивался.
3) Понравилась цветопередача, на никоне тот же снимок с подобным объективом получался бледнее.
4) Есть искусственный горизонт, что очень удобно.
5) Динамический диапазон порадовал(хотя кто то пишет что не ахти), в сравнении со своим Nikon D200, разница ощущается в лучшую сторону.
6) Видеозапись на нем замечательная, фокусируется моментально (здесь никон явно проигрывает).
по шумам я уже писал выше, (я не собираюсь их рассматривать под увеличительным стеклом, но в печати на А4 никаких шумов до iso 800 не заметил, выше чем А4 не печатал)
Из минусов которые для меня были важны, это не продолжительное время работы от батареи, на снимков 500 хватает, решается покупкой запасной.
И еще большой минус это маленький буфер, хоть в серии и написано 12 кадров в секунду, на этом серия и заканчивается, потому как он уходит в ступор(переносит данные на SD) на несколько секунд.
В сравнении с Canon EOS 7D сказать ничего не могу, так как не рассматривал его при покупке.
А если у вас речь идет о A 37 то там с серией должно быть получше потому как матрица с меньшим разрешением, т.е. размер снимка "весит меньше", и скорострельность 5,5 кадров/сек, а буфер на сколько я знаю такой же как и в 77
Ну и читал что качество ЭВИ в 37 и 57 по хуже чем в 65 и 77, но видно это при сравнении камер, утверждать ничего не могу т.к. не видел ЭВИ 37. Еще + всех линеек slt, есть наличие "отвертки" даже в самой бюджетной тушке и встроенного стабилизатора изображения - хорошая экономия на оптике(например я использую для своего не дорогую минольтовскую оптику). Все выше перечисленное понравившиеся моменты, лично мое мнение, и разводить споры на тему что круче я не собираюсь.
Да, и на самом деле, сходите в магазине и подержите в руках претендентов, бывает так, что взяв в руки аппарат с ним уже не хочется расставаться, не смотря на все советы и прочитанную информацию перед выбором)))
Александр Алексеев
Иркутск
Sergius [825430]:
да так и сделаю, все обзоры прочитал представление полное получил и о Sony и о конкурентах, теперь осталось подержать в руках, отогнать "продвинутых" продовцов, и все окончательно прояснится. Хотя, действительно у всех производителей в одном ценовом диапазоне примерно одинаковое качество, разница в нюансах. Просто сони с ее прозрачным зеркалом, несколько выделилась от остальных, потому и возникли по ней доп.вопросы.
P.S. За неделю на никон 5100 цена несколько упала, видимо в связи с появлением 5200.
EasyRider [825358]: Если вы кнопконажиматель и фотаете только в камерном Jpeg-е, то тогда конечно - у вас будет мазня...
Да, я кнопконажиматель.
Да, я жму кнопки и на мыльнице и на зеркалке. В Jpg и RAW.
Но физику это не отменяет.
А камерный Jpeg в профи камерах потому и совершенствуется непрерывно, что он востребован.
Ибо зеркалка - это репортерская камера.
Ну и чё? Да вот, ну и чё...
Если непонятна физика - есть логика.
Даже если использовать некий "суперформат" - то чё это поменяет?
Дано: две подобных матрицы со схожим отношением "сигнал/шум".
Используется один формат.
На первую матрицу попадает на треть меньше света, чем на другую.
Следовательно, сигнал с первой матрицы надо больше усиливать.
Последствия видим своими глазами.
И чё неясно?
asanya [825485]: сони с ее прозрачным зеркалом, несколько выделилась от остальных
Потому что Сони не выдержала прямой конкуренции с настоящими фотопроизводителями на фронте честных зеркалок (где всё, с учетом цены, подчинено улучшению (!) прохождения света).
Потому Сони и бросилась в обход, пытаясь маркетингом заменить физику.
Возможно, неблагоприятный фон для Сони усугубили профи-фотографы, которые при упоминании Сони, - брезгливо морщатся или смеются.
Александр Алексеев
Иркутск
Kollaider [825513]: И все же я не стал бы так категорично ругать сони. По всем приведенным ссылкам нет тотального провала. Ясно что потеря части светового потока не проходит бесследно, но эта разница заметна в определенных "тяжелых" режимах. Причем сравнивая качество картинки с с новой начальной камерой от никона (d3200) соня уже смотрится выигрышнее. Понятно, что d3200 не хватает китовой оптики на новую 24м пиксельную матрицу, а сейчас вышел d5200 c той же матрицей и оптикой, и вероятно далеко от сони он не уйдет.
Sergius [825392]: о, здорово, я кажется знаю у кого взять 50/1.4 для моей семёрки, отдельную тему открывать будем? :)
asanya [825543]: Да, 5200 просто обязан быть более шумным и мыльным, чем 5100.
У Никона тож цель - деньги, а не счастье народное.
Пока пиксели хавают - их будут отгружать мешками.
Ilya_VK [825552]: Можно открыть, но у меня только дешевые полтинники Minolta 50/1.7 и Nikkor AF 50/1.8. Буду в Иркутске после 16 декабря, можно встретится и потестить.
Давай пока в личке это обсуждать, есть у меня идея с подходящим помещением, 50/1.8 тоже могу взять, надо никон ещё найти
Юрий Михайличенко
Иркутск
Kollaider [825513]: ... которые при упоминании Сони, - брезгливо морщатся или смеются - да, для заклеймения Сони готовы даже объединиться никонисты с кэнонистами. А если рядом нет Сони, то они на камеры своих соперников не морщатся, а калом кидаются.
Вообще, тему наличия этого самого зеркала как-то дебильно извратили. Во многом - стараниями Сони.
Но если отбросить чушь, которая доносится от Сони...
Кому мешает подвижное зеркало? Чё это, проблема?
Какие с этим зеркалом сложности? Никаких!
А сколько у зеркала плюсов:
Настоящий оптический видоискатель, совсем не тормозящий, то есть работающий со скоростью света.
И матрицу настоящая зеркалка не грузит непрерывно, что, разумеется, снижает шумы и конкретно экономит заряд батареи.
Но есть и минусы, большее попадание пыли на матрицу, скорость съемки тоже уступает, + также возможны проблемы с механизмом подъема зеркала. Сколько людей столько и мнений.
P.S.: Тормозов видоискателя не заметил, потому как скорость его работы все равно выше чем может заметить глаз.
Sergius [825570]: Только вот в зеркалке чистить нужно будет только фильтр матрицы, а в схеме с полупрозрачным зеркалом - и фильтр матрицы, и само зеркало с двух (!) сторон!
Зеркало не герметично закрывает матрицу.
asanya
[825543]: Понятно, что d3200 не хватает китовой оптики на новую 24м пиксельную матрицу
Вот двадцать камерных джыпегов с D3200 18-55 кита на разных ISO до 6400. Где именно заметно, что не хватает "разрешения" китовой оптики ?
http://www.onfoto.ru/review/Nikon-D3200/1793.html