Сенокосные угодья Казанской церкви. Место встречи изменить нельзя. Подметил. что много лыжников не доходят до него по причини незнания расстояния.
рекомендую всем разок сгонять в эти места, маршрут не сложный. рельеф простой, без горочек (если до Покосов и обратно). Главное достоинство, что не привязан к электричке.
Ну вот, и свершилось. Затропили до перевала. как и не обещали, но только к 13-00 вышли на седловину перевала. теперь никто не промахнется)))
Вот так выглядит это место в сторону БЛ.
А вот так в противоположную.
Не трудно заметить, что ни лыжников, ни буранщиков тут еще не было))
Снега выше колена, тропили с Юрием срезку длиной в 1 км целых 50 минут. Все силы забрал.
На обратном пути подбежали остальные ребята из ЛИНа, подрасширили, я надеюсь до ширины бурана)) И быстро улетели вниз. Все убежали, а по пути еще надо было в двух местах еще подтропить, чтобы на дорогу совсем бураном и на лыжах не выезжать. Пришлось остатки сил отдать этому занятию))
Благо бежать надо было только до бани, где все ЛИНовцыи попарились))) Даже д.Коля до Покосов проскочил с Академа и в баню поспел))
Александр Мартынов
Иркутск
Олег,извиняй. Промазал,спустился раньше. Натропился тоже)
Вот здесь подошельк вашей лыжне.
Спасибо вам всем за лыжню!
Rus [1351085]: Александр, а это где? Ты на покосы не вышел, другим распадком вышел на Каю? Кстати, видел двоих по посторонней буранки, идущих к Каи из бокового распадка, не ты был?))
Александр Мартынов
Иркутск
mikhalich [1351087]: это распадок раньше идет с водораздела. просто я купился на"приметное" дерево. Их там много было. Спускался по склону с кучей кустарника внизу можно было дойти-дотропить до притока Каи. Попалась дорога по низу. Там снега меньше было. По ней пошел направо, в сторону истока Каи(направление примерно в ту сторону было. На определенном участке с поворота подошла лыжня по буранному следу. Я посчитал ваша. Следы шли дальше, в сторону Волчьей головы.покричал вас немного и пошел уже в Иркутск. Километра через три вышел на покосы и вперед в иркутск
Хочу заметить мимоходом, что , кроме электрички, из Большого Луга, весьма регулярно ходят автобусы в город (на жд вокзал), и в Шелехов, крайняя остановка в Ханчине. Спасибо за лыжню, не премину ей воспользоваться, раньше ходил регулярно, но, когда вырубили лиственичник по хребту и застроили коттеджами выход из города-перешел на Подкаменную и дальше.
Rus
[1351105]: Теперь понятно. Ты вышел там куда мы буранами дошли. Вчера тоже бродили по дороге пока искали по GPS куда выходит срезка и немного промахнулись, но на обратном пути уже по зарубкам 2-х летним сделали как надо и вышли практически к этому месту. Памяти уже нет, но теперь зачесов сделано больше, не промахнется никто. Так что ты чаевничал на пересечение дороги и лыжни у подножья перевала, куда мы 7 добрались. А 13.01 мы тебя ждали на ПЕРЕВАЛЕ. Мы от туда ушли в 13-40.
От этого места до Покосов 7 км. А ты сделал 3 км не туда(белая линия)
Таким образом, осталось проложить лыжный след только по водоразделу, километра 2,5 всего (желтая линия).)))
mikhalich
[1351076]: Посмотрел разные варианты тропёжки последней "мили", то есть 1 км (1080м). Если от столбика (см. #1243439) через 50-60 м отказаться от дороги и пойти градусов на 30-45 южнее, то и спуск будет плавным и, главное легче тропить вниз (средний угол ~ 6.5 гр.)
Александр Мартынов
Иркутск
От Б.Луга сначала идет колея от джипа и подложка от снегохода, в определенном месте идет бурана след и дальше снова на колею. Она ведёт на водораздел и дальше до лыжни Олега (Михалыча) , а дальше хайвэй))
Rus [1351199]: колея понятна, а вот " в определенном месте идет барана след и дальше снова на колею", что за баран? на гусеницах или с копытами?)))
Тропи до лыжни, может найдется время среди недели и я с тобой прокачусь. Обстоновку посмотрю.
Планирую выскочить с резаком в этом году еще раз. Завтра за гусянкой и другой мелочью к КБ едем. Думаю,что после ИНЦ соревнований (они в первые выходные февраля), среди недели надо будет сгонять и по новой нарезать, чтобы осуществить давно задуманный товарищеский забег-контрольную тренировку перед марафонами по всей трассе БЛ-АК.
uriy [1351194]: Можно и так, но главное, чтобы там не было брёвен и буран вниз по склону не стащило))
Надо пробовать, но по дороге надежнее. Сделаем пару отворотов и площадок для торможения-падения по дороге на всякий случай)))
Александр Мартынов
Иркутск
mikhalich [1351210]: было бы неплохо прогуляться, по погоде посмотрю, а то чт-пятницу морозы пока обещают. Скрести лыжами в морозы не очень хочется)
Баран-буран)
mikhalich [1350927]: перед собой еще пытается он грести снег)
Яж тебе говорю, режь на следующий день, и ничего он не будет грести. Олег, за 1 день не готовят лыжню, ты уж меня прости ))
Rus [1351105]: Я все таки не понял, где ты отклонился от карты?
R-EX [1351260]: Мы ее три дня резали получается, и все равно гребет даже по накатанному следу. у него как будто центр тяжести в передней части на уровне крепления дышла, и он всегда ныряет, года тянешь за это дышло))) А так, конечно, надо по накатанному или утрамбованному лыжниками следу резать. Но как получилось, так получилось. До этого места с Иркутска лыжню еще не резали ранее или ее нарезали на гонку?
Александр Мартынов
Иркутск
R-EX [1351262]: Владимир, примерное в том месте, где Олег нарисовал mikhalich [1351121]: - слева показалась поляна, дерево (как в фильме было - вот же мужик сидит, а вот дерево)) С этого места хорошо просматривалась долина Каи, ближе всего один из притоков был. Кстати, на спуске, не доходя вниз распадка, попалась просека, можно и по ней в перевал тропить ехать.
mikhalich [1351282]: Раньше никто не резал, лыжня была самотропная, но я помню что всегда накатанная, Олег Белоусов хорошо те времена помнит. Один раз гонку бежали, глаза выпучены, уже на перевале, Макс Белоголов шел первым и врезался башкой в дерево над лыжней.
Олег, естественно что у Бурана нос тяжелый. там же мотор, этот вес обеспечивает сцепление со снегом. Рыхлый снег-плохое сцепление, тем более когда Буран тащит что нибудь, лыже зацепиться не за что вот он и становится почти не управляемый, и лыжа одна, это не очень хорошо именно для сцепления. Когда ты укатаешь налегке трассу, она на следующий день замерзает, и сцепление лыжи с фирном многократно увеличивается - гусянки не буксуют, лыжа рулит, резак катится сзади без отвалов - песня. Резать нужно на обратном пути, на скорости не более 5-10 км\ч, муторно конечно, иначе колея некрасивая получается.
Олег, учись пока я жив )))))))))))