jadis [83603]: чем же вас удивили эти ут... то есть грачи?
Евгений Михалёв
Санкт-Петербург
dvs [83616]:
А почему номер2? =)
Главному герою, а так же всем участникам на память!
alexei chebotarev
Иркутск
vpv [83647]: Мастерски сработал!
Цезарь от восторга забухал, видимо ...
Александр Казаков
Irkutsk
vpv [83647]:Отличная картинка!
Евгений Михалёв
Санкт-Петербург
Да... прикольно получилось =)
jadis [83678]:
Я не бухаю.
Caesar [83697]: Ну че, видно, что замерз? :-D
alexei chebotarev
Иркутск
Caesar [83697]: Ну а куда ты потерялся вчера? Собирал всех , а сам исчез неожиданно
а все на шиповках были?? у меня нету, дорого что т они стоят=((
Да по городу шипы не нужны, тем более, если матрасно (наливай да пей), шипы-гуд на Байкальском льду.
Shapa [83748]: Ну опять тему начали. Меня один раз ангарский автобус тупо подрезал на наледи и начал тормозить перед лежачим полицейским, при этом смещаясь максимум вправо, чтобы правые колеса на полицейского не попали. В общем, если бы не шиповка, которой я тормозил на грани срыва покрышки, то я бы точнехонько под автобус заехал. Другое дело, что без шиповки я бы на дорогу вообще не вылазил, но все-таки...
Так же падал на наледях пару раз, которые образовывались от прорвавшейся трубы - это когда шиповки не было. Один раз на огромной такой гладкой льдине на тропинке "догнал" девушку и легонько въехал в нее сзади, тормозя уже двумя ногами и покрышками, так как покрышки катились как-будто их ничего не держит.
В общем, если шиповку никак купить не выходит (хотя бы одну - на перед), то нужно полуслики поставить, чтобы площадь контакта со льдом была максимальной.
Shapa [83748]: Ну и теперь я могу сказать без бумажки :)
Чугаки, я купил себе пару Nokian Extreme 294, это четырехрядная шипованая резина (хотя я бы даже сказал, что она в 6 рядов). Протектор у нее примерно в 2 раза выше, чем у нешипованой резины. Компаунд у нее мягкий и на морозе мягким и омтается, обеспечивая лучшее сцепление резины, чем нешипованные. Форма протектора хорошо подходит для езды по различному снегу (от плотного до рыхлого и мокрого). По ощущениям ехать и держать направление гораздо легче, чем на нешипованых покрышках.
Ну, и пример для тех, кто не верит в реальные преимущества специальной шипованой резины:
берем обычный тротуар, который где-то чистят, где-то не чистят, где-то притаптывают, где-то встречается асфальт, лед, плотный снег, мягкий снег, также встречаются многочисленные пересечения с проезжими частями, которые обычно обледенелые. Также заметим большое количество пешеходов, гуляющих в самых разных направлениях. Когда я ездил на нешипованой резине, то нервы были достаточно напряженные, да и скорость была маленькая. На шиповке я ехал так, как будто это был обычный сухой тротуар в летний денек. Два минуса шиповки: она весит 960 г каждая и накат по асфальту не самый замечательный из-за торчащих шипов. Однако эти 2 минуса не могут меня заставить отказаться от шиповки...
Endemix [83756]: ;-)
Ну вот, ещё один перековался!
я воскресенье катался за первомайским и академом (выше лыжни) по слегка укатанному снегу. Впринципе довольно весело, когда направление задает переднее колесо, а заднее, вместе с рамой по 45 градусов =) в горку поднимался со скоростью автомобиля (5...7градусов). Доехал до сугроба (эдакий вариант знака "проезда дальше нет") развернулся и поехал потихоньку вниз с горки (стало еще веселей), кусок аллюминевой лыжи, отказывался слушаться, полностью выбирая направление движения по своему усмотрению. Наверное было красиво...летящие из под переднего колеса брызги снега и снежный фотнан из под заднего (в следующий раз сниму крылья, что бы еще красивей было). Потом проехав вдоль дачь выше академа (пока ехал...заметил как на до мной ржут лыжники, но ни чего, смех их был недолог....собсвенно как и я в поле их зрения), потом спустился на лыжню в академгородке (сразу приношу извенения лыжникам что я им мешал, просто я не думал что будет так много народу...но ЧЕСТНОЕ СЛОВО я старался ехать не по лыжне, а по тропинке, простно иногда я просто скатывался на нее). После мучений по лыжне (и довольно странных взглядов в мою сторону со стороны бордеров и горнолыжников) скатился к мегаполису в университетском. Передо мной по дороге пролетел байкер, правда я не успел рассмотреть ни вел ни наездника (хотелось бы узнать кто катался в университетском примерно в пять вечера). Затем по объездной дороге (по верху) проекатился до первомайского и в 17.30 я был дома.
В общем полный матрас. Маршрутик проехал примерно за 2.5, 3 часа (просто не хотелось торопиться...да и задняя покрышка Maxiss High Roller 1.9 не позволяла кататься быстрее).
PS в следующие выходные, скорее всего поменяю маршрутик, не буду скатываться в академ, на лыжню, а поеду в сторону радужного, а там и до ершей не далеко =)
Евгений Михалёв
Санкт-Петербург
vpv [83720]:
Ага. Нормально так =)
jadis [83724]:
Я приношу свои извинения. Паше я всё объяснил. Прости меня, о, Джадис!
Кстати, в Академе есть две прикольные горки. Там со сноуборда съезжают люди, а мне на веле захотелось. Вот там скорость... Я представляю! =)))
Кстати, а ведь шиповку и самому соорудить можно. дешево и сердито. У меня с прошлого года висит одна такая. Теперь подумываю не сделать ли вторую :)
В прошлом году поднималась тема, если мне память не изменяет. там были ссылки на инструкцию.
alexei chebotarev
Иркутск
для шиповки нужно резину с глубоким протектором