Slav4ik
[186416]: На самом деле эта тема гораздо обширнее и интереснее, чем может показаться на первый взгляд. Дело в том, что такие велосипеды являются отдельной довольно развитой отраслью велосипедного мира. Есть места, где эти велосипеды распостранены так же широко, как шоссейники в Европе. Например на Аляске -
http://www.wildfirecycles.com/ . Это не курьез, это реальное воплощение идеи зимнего трейла - ты можешь поехать зимой куда захочешь, когда захочешь и как захочешь, не заботясь о прошедшем накануне досадном снегопаде и не доставая рыболовное сообщество "Ангары.Нет" подробными вопросами о ледово-снежной обстановке на Байкале и Иркутском водохранилище. Ты просто садишся и едешь куда тебе надо. Просмотренные мной клипы с демонстрацией возможностей этих велосипедов доказывают, что эти возможности лежат далеко за гранью возможностей обычных MTB. Можно проехать пару сотен метров по дну озера, глубиной в твой стендовер, преодолеть участок бездорожья, покрытый 10 - 15 см слоем снега или песка, неровная поверхность дикого леса с мокрыми корнями и камнями для такого вела превращается в место, где ты можешь реально перемещаться в пространстве с разумной скоростью. А есть еще такие места, как болота, курумники, следы от снегоходов. Все, что требуется - это преобрести такой вел и, главное, научиться на нем кататься.
Я уже перевел для Байкал ТимБайкерс статью -
http://baikal.teambikers.ru/content/view/1667/1/ . Но "Ангара.Нет" - это сайт для более широкой и менее специализированной аудитории. Я собираюсь написать более обзорный материал и разместить его на "Ангаре.Нет" со ссылкой на обсуждение в форуме "Ангара.Нет". Конечно, мне бы хотелось, чтобы у меня нашлась компания единомышленников для совместного катания на таких байках, потому что ездить на них в компании с владельцами обычного MTB, это все равно, что брать на покатушку в районе Пика Черского владельцев шоссейных велосипедов.