Дизель ... тыб на граматику не давил бы ... а то вроде как модераторы здесь я видел к этому рьяно относились.
Насчёт выезда с Триала , или противоположной стороны ты уж точно не прав.С обоих сторон светофоры поток подрезают , и в течении 15 минут даже кот Базилио выйдет
Константин Суханов
Иркутск
Agafon19 [733851]: "...и в течении 15 минут даже кот Базилио выйдет..."
Ага, особенно если всех котов загеать к Триалу и умножить их на 15 минут...
"Дизель ... тыб на граматику не давил бы ..."
"Ты б" - пишем раздельно; "грамматику" - а здесь две "м".
Продолжать?
petal [733734]: тут сложный вопрос. Машин было меньше и двухсторонее движение было реально. Ситуация описанная ER [733697]: вполне естественна, запарковавшись на фурье и имея желание ехать потом в направлении стратосферы теряем минимум 10 минут времени, приличное количество топлива и дополнительный выброс в атмосферу. Но не встанет ли маркса колом, если ее сделать двухсторонней. Ведь там будет по одной полосе в каждую сторону. Дзержинского, та вообще умрет, на рынок едет много транспорта.
Ну и в очередной раз озвучу предложение, если водителей общественного транспорта обязать заезжать в карманы, можно существенно поднять пропускную способность улиц и снизить риски пассажирам этого транспорта.
Agafon19 [733851]: +1.
Бредовый аргумент про невозможность выезда с территории "Триала".
Одно время часто бывал в Октябрьском суде, все время машину там оставлял (на огромном чистом квадрате асфальта).
Когда осваивал механическую КПП на новой машине и было страшновато заглохнуть на выезде налево, просто уходил направо, потом на Космический, там спокойно разворачивался и возвращался на Советскую.
Ну, конечно, приходилось потратить пару лишних минут на эти маневры!..
P.S. Ах, да, чуть не забыл. До суда идти было на пятьдесят метров дальше.
StarWind [733873]: запарковавшись на фурье и имея желание ехать потом в направлении стратосферы
Заранее ведь можно думать.
Есть Володарского и пер. 8 Марта. С них уходите на Чехова и на Карла Маркса к "Стратосфере".
Ну, да, до Урицкого на двести метров дальше.
Gos [733879]: Шпильки забыл!
Gos [733879]: Можно выкрутится как угодно и где угодно. Я называю недостаток текущей транспортной схемы.
hewlett [733886]: больше нечего написать? бывает...
hewlett [733886]: а вы попробуйте, попробуйте ;)
Elsa [733940]: Эх, Наташ. Ну мы-то про шпильки))) И высота в 10 см уже давно преодолена - теперь надо все выше и выше (12-13см).
Наталья Кайгородова (гид-экскурсовод)
Иркутск
papako [733839]: StarWind [733873]: Обязать водителей общественного транспорта заезжать в карманы для посадки/высадки пассажиров может только ГИБДД, а оно в нашем городе присутствует номинально. А общественный транспорт не может заехать в карманы чаще всего по одной причине - в карманах паркуют машины на весь день таксисты-бомбилы. И выкурить их оттуда никто не может. И закон о такси в нашем городе пока не работает. А автобус раз не заехал - бомбилы, два не заехал - бомбилы, и вообще перестает заезжать в карман. Кстати, обратите внимание: на тех остановках, где бомбил нет, автобусы стараются заезжать в карманы.
petal [733974]: Про ГАИ, один раз видел, на политехе автобусы загоняли :) А про карманы для примера привожу:
1. Остановка Гос.Университет на ул. Лермонтова. Я там автобус не разу в кармане не видел, так же как и таксистов. В итоге правая полоса за автобусами еле плетется, а часто люди выстраиваются в очередь в левом ряду. На днях наблюдал картину, автобус запускают с левого ряда (что он там делал перед остановкой?), он начинает заезд, раскорячивается на ОБА ряда и открывает двери. В итоге, он занял ВСЕ направление.
2. Лисиха иногда сужается до одного ряда (видел и такое) из-за того, что они там друг друга подрезают. При том что таксистов там особо не видел.
Ну и момент, может кто знает логику, почему общественный транспорт не доезжает до остановки? На по ул Байкальской, к примеру посадка-высадка осуществляется напротив ограждающего забора.
petal [733974]: Обязать водителей общественного транспорта заезжать в карманы для посадки/высадки пассажиров может только ГИБДД, а оно в нашем городе присутствует номинально. А общественный транспорт не может заехать в карманы чаще всего по одной причине - в карманах паркуют машины на весь день таксисты-бомбилы.
Дак пусть эти активисты там и мельтешат где надо: с бомбилами бьются да маршрутчиками. Глядишь, поток поедет быстрее, а не как на К.Маркса - все едут ок, пока эти кадры клеят наклейки на никому не мешающие машины.
StarWind [733992]: Я там автобус не разу в кармане не видел - а я видел. Как быть?
Но в целом бы не помешала активность граждан. Есть же теелфоны, по которым можно звонить и сообщать о "плохом поведении" автобусов.
StarWind [733992]: Ну и момент, может кто знает логику, почему общественный транспорт не доезжает до остановки? На по ул Байкальской, к примеру посадка-высадка осуществляется напротив ограждающего забора.
Сие тайна велика есть! Здравому смыслу не поддается и нормальному человеку не понять.
Передний автобус останавливается у начала кармана, задние нагромождаются на него, как щепки в потоке! Дальше на Лисихе остается два огромных пустых кармана! Бред! Почему?Зачем? Неведомо никому ...
Кто подскажет, кто спонсирует это движение - Стоп Хам ?! На что они живут?!
maxp [734037]: Есть же теелфоны, по которым можно звонить и сообщать о "плохом поведении" автобусов. а есть "нашисты", которые могут пресечь плохое поведение водителей автобусов акцией "СТОП-МАРШРУТКА С ПЕШЕХОДАМИ". И почему им самим это в голову не пришло...
Или еще можно акцию замутить: "БРЫСЬ, БОМБИЛА!"
vpv [734050]: Я про то, что у нашистов какие-то свои цели, у остальных людей другие.
Вопрос в том, как выработать действенную обратную связь.
maxp [734062]: ну а я к тому, что нашисты могли бы получить моральную поддержку и от большинства водителей, вместо негодования, если бы реальную пользу приносили.