Иван Майоров
Иркуцкий Острог
tyutrin
[709553]:
http://www.youtube.com/watch?v=i9asyno6Xh8&feature=fvst - ;-) оффроад Нива рулит! Комфорт не так важен лично мне.
Собственно чего сравнивать заочно? Да и вообще зачем сравнивать? Я ссыль привел не как доказательство, а просто улыбнуться.
Просто часто на форуме всплывают вопросы про универсальный внедорожник, так вот я считаю, что как вторая машина именно для туризма, заброски и просто как рабочая лошадка, Нива - самое оно.
Недостатки у неё есть и для обслуживания нужны руки в дружбе с головой и спец литературой, но при должном уходе она радует и как радует!
Вообще я не скажу, что часто уж под ней загораю, первичные временные затраты были связаны с установкой сигналки, заменой жидкостей и проверкой тормозной системы.
Жалко что автор темы
http://angara.net/forum/t43524 так быстро сдался: поиск единомышленников неизбежно сопровождается насмешками и злой усталой иронией.
Ваня, я не сдался, просто в то время у меня хватило времени (простите за тавтологию) только на активное времяпрепровождение =). Сейчас я с удовольствием почитаю твою ветку.
Dizel [709591]: А что тут обсуждать, Нива - самый лучший внедорожник! Более того это самый лучший авто, когда-либо произведенный отечественным автопромом. Я говорю о простой базовой комплектации made in USSR без наворотов. Мы в таких местах на ней лазали, даже "плавали" по р. Витим весной по верховой воде на льду. УАЗоводы нервно курят в сторонке...:)
Хорошая машина. Действительно советский автопром сделал две машины хороших. Это Газ 66 и ваз 2121.
Сам изъездил 5 Нив. Лучшая из них 2121, 21213 похуже кузовом стала. А про Шеви можно сказать одно, полное говно. Кусая ногти откусили палец).
Если с новья устранить косяки производства, проварить доварить усилить и затянуть) то очень надёжная ремонтопригодная машина. Для езды в гомнах и далеко от сервиса, лучше карбюраторную.
Есть варианты установки движки от рено!!! но это для самоделкиных увлечённых), но игра стоит свеч. Машина становится другой совсем.
Но если хочешь просто надёжно ездить без гемора, тогда лучше Крузак , Сафар или прямая замена Ниве простенький Паджер с простеньким дизелем).
Polnii [710036]:
1) Ты об УРАЛ забыл-все колеии, на просеках, именно им "пробиты".
2) Нива-зер гут! Соотношение цена-универсальность-комфорт. И это впервые в мире, безрамный "джип"!!!
3) Косяков много. Зато недорого и просто!))).
4) Про 66-й ещё поспорю. Ибо!). Проходимости по по колее, пробитой УРАЛОм 0 , а сыпется хуже 53-его, комфорт,-0.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Leo_sm [710352]: Зачем мне отзывы с форума? Я сам из деревни, недавно вот в отпуск туда гонял: край охотников, нефрито- и золотоискателей. Машины у них: Нивы, Уазики, таблетки и 66-е с Уралами. Крузаки, Прадики и прочие Паджерики у начальства и то, не у всего: так, пару раз в сезон до базы с комфортом доехать.
Российский автопром на порядок более ремонтопригоден в полевых условиях, способен самостоятельно передвигаться при большинстве серьёзных поломок и в любой самой захудалой деревушке можно найти запчасти и специалиста по его ремонту :-) Что до проходимости, то лопата и бензопила могут решить проблему даже совсем непроходимой дороги. А подбор резины существенно увеличить проходимость.
Дороги в большинстве своём известны, Нива лопает существенно меньше Уазика, посему для отдыха с друзьями или семьёй на выходные - самое оно. По работе меня тоже радует: ездить иной раз приходится там, где сильно уж жалко машину с городской подвеской.
УАЗ Патриот с Прадовским движком и коробкой (могу ошибаться про двиг и коробку - вечно путаю, знаю что точно не наши) есть у друга, посему куда подальше и посложнее - это с ним, а скатать на Ольхон или за Б.Луг иль еще куда отдохнуть - эт на мне. Универсальных вещей нет: дорогую машину жалко, да ломается она всерьёз и надолго, мощный трактор прожорлив для города, маленькая пузотерка даже в городе не везде проедет. Ну а Нива - некий компромисс между всем этим. Конечно я не предложил бы её супруге в качестве "домашней" машины, конечно нужна мастерская для существенного снижения трат по обслуживанию, конечно нужны руки и голова для этого обслуживания, нужны навыки для вождения и чувство "двигателя и сцепления", но коль все это есть в достаточной степени, то Нива становится просто удовольствием и "для души".
Даже первая переборка карбюратора теперь вспоминается с теплотой :-), а ведь часов 6 стоял перед верстаком!
Kiruxa [710261]: Ретро-мобили - удел ценителей, да и запчастей сейчас не найти, посему лесом идет твоя рекомендация :-) Да и недалек от кастома твой пример, образец то опытный. А соревноваться с кастомом на равных может только другой кастом и уж там "чьё кун-фу лучше"...
Dizel [710407]: Их в Ирутске еще штук 5 есть,и по области думаю штук 10.Один из них точно готовится к бездорожью,может и увидиш вживую(в зеленый камуфляж покрашен).Полуося и мосты процентов на 30 крупнее Нивовских,ходовка почти вся подходит от 412. Поставить на него 31 резину-проидет везде.С таким же успехом можно рассуждать о Сузуки Самура Их мало,запчастей нет,но по проходимости обставят любую подготовленную ниву на родной подвеске.Кстати еще ни одна Нива не проехала Мельничная Падь-Порт Байкал.
Экплуатируем 21-ю. Исключительно для отдыха.
Kiruxa [710449]: еще ни одна Нива не проехала Мельничная Падь-Порт Байкал опять гонки?! :) Дизель туда только на велике.
Андрей .
где-то совсем рядом
Arsen [710454]: гыгыгы +1
Jk55 [710602]: Тут не просто двигатель, тут резина нужна соответствующая.
Александр Сороковиков
Иркутск, Аршан
trever [710681]: У меня двигатель в порядке. Я про расстояние разгона! Резина здесь не причём. Смотри внимательней!
Jk55 [710602]: давно обсосано, что это фейк...
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Kiruxa [710449]: А сколько в Иркутске и области Нив? Улавливаешь разницу в тираже? Не поеду я на машине в ПБ, не жиппер я. Но на веле погонялся бы ага.
Arsen [710454]: +1 :-)
limmur [710462]: ну тебе токма мычать и осталось!
Только к чему это? Я нигде не вешал на Ниву ярлык "Супержип".
Jk55 [710697]: Я разве писал про Ваш двигатель? И после этого этот человек советует мне быть внимательным.=)