в Иркутске 14:53, Мар. 29    
и снова двухподвесы...closed
14.09.07 23:22
#74900
Сергей Кукушкин
Vasilev [74890]: Я так замечу, что DHX будет немного потяжелее RP23, и еще он не во всякую раму войдет. Так что для КК я бы предпочел второй.
14.09.07 23:52
#74903
Павел Арсентьев
Иркутск
Vasilev [74890]: А я бы так заметил, что DHX вдвое тяжелее, чем RP23, и никакого отношения к ХС не имеет, что бы в мануале ни было написано (Сцуко, аморт-"рюкзачник" на ХС!!! Держите меня четверо!!!)

"Кста, вопрос эрудитам, если у DHX Air 5,0 есть аж 15 ! шагов настройки пропедала, чем он лучше/хуже RP23 ? (размер 7,875х2, гипотетически рама Fluid этого года)." - Лучше тем, что это разные целевые категории, тупо в лоб несравнимые. Хуже тем, что для RP23 более, чем достаточно всего лишь двух установок: "2" и "3"; и "откл."
15 уровней настройки - примитивный маркетинг.

"Так что, применительно к Fluid вопрос открытый - вот есть на нём Float R, не хватает регулировки ProPedal что ставить: Float RP23 или DHX Air 5.0 ?" - DHX. Если RP23 (типа под ХС заточка) - то надо и вилку менять как минимум.
14.09.07 23:52
#74904
Сергей Макаров
Ice People
Vasilev [74890]: С хелпом у них, видимо, фиг разберешься: то пишуть "heavy-duty" (сверхпрочный), то "any style of riding" (катайся как хочешь, хоть под водой :). Короче, если платить побольше, то можно ставить DHX Air 5.0 (побольше регулировок и если он войдет в раму :), а если нет, то Float RP23 (тоже классная штука, но положений для регулировки реакции на педалировние всего два).

jadis [74893]: Да, действительно в модели 2007 года стоит Float RP23: http://trial-sport.ru/goods/51516/218588.html А вот в модели 2006 года стоит Float RP3 http://trial-sport.ru/goods/51516/176183.html Если конечно кто из добрых работников магазина не поменял себе такую штучку :)

Endemix [74900]: Polkan [74903]: Ну, спасибо, выручили :) "Чайник" - он и есть "чайник", - ему помогать надо !
14.09.07 23:56
#74905
Павел Арсентьев
Иркутск
Cranby [74904]: Это два разных аморта под разные цели. Сравнение уместно настолько же, как и вопрос: " - А что лучше, легковой Мерседес, или БелАЗ на 120 тонн?"
14.09.07 23:58
#74906
Сергей Макаров
Ice People
Polkan [74905]: я бы выбрал БелАЗ :), а вот к подружке подрулил бы на мерсе :) А что ты скажешь на пост 74879: что на третьей странице про разные способы крепления амортизатора ?
15.09.07 00:12
#74908
Павел Арсентьев
Иркутск
Cranby [74906]: Считаю, что Vasilev [74890] ответил исчерпывающе.
15.09.07 00:14
#74909
Сергей Макаров
Ice People
Polkan [74908]: Да, видимо настолько исчерпывающе, что вообще ничего не осталось :) Ладно, умники, черт с Вами, сам разберусь :)
15.09.07 00:19
#74910
Павел Арсентьев
Иркутск
Cranby [74909]: Да ничё-ничё, Серёга, всегда обращайся! Поможем развеять сомнения! ;-)
15.09.07 01:16
#74911
Олег Васильев
Иркутск
Polkan [74903]: Вес RP23 приведён для 6,5х1,5, DHX AIR для 7,875х2,5. Живой Float R 7.875х2,0 весит 255гр. Соответственно разница между DHX AIR и Float RP23 в искомом размере составит менее 200гр, на них на фоне рамы в сборе в 3,2кг мне просто пофиг. При желании отиграемся детальками. Я то пытаюсь вывести к возможностям DHX, которых в принципе нет во Floatе. 140мм хода уже не шутки, разигравшись флоата лопнешь - и не заметишь(на Norco4х за месяц грохнули). То, что судя по видео переживает Vanilla - PR23 обеспечит быстрый и надёжный конец. Вилка-то как раз унивирсальная -RLC, Жарков, к примеру на ней кантри выигрывает, по плавности хода равных ей нет, а 100гр перевеса за пружину компенсируются меньшей зависимостью от температур/высоты и возможностью регулировки жёсткости на ходу. Я ж не спроста взял Fluid`а , а не Faz`а, например - с ним просто - ХС = RP23. Тут задачка веселее, бачёк раму абсолютно не беспокоит - места вагон !
Попробуте подумать на все 140, пожалуйста, не зацикливайтесь на марафонах - асфальтом, грунтовкой и болотами жизнь не ограничиваеться. Не зря-же предлагают большее - разве не интерестно что оно даёт ?
15.09.07 01:59
#74912
alexei chebotarev
Иркутск
Vasilev [74911]: не всем нравится ездить фулфэйс со всеми вытекающими..
15.09.07 07:04
#74915
Павел Арсентьев
Иркутск
Vasilev [74911]: "...к возможностям DHX, которых в принципе нет во Floatе" - Всё-таки пытаешься скрестить коня и трепетную лань? :-/
"Не лапай своими грязными лапами RP23 - это светлая мечта моего детства!"

"Попробуте подумать на все 140..." - Думай сам. Боюсь, что большинство присутствующих не оптимизированы под данный формат.
15.09.07 08:35
#74917
Павел Бакунов
Ангарск
то Polkan, Vasiliev, jadis ну и Cranby-Горидзе: давайте продолжайте, на бис, прям Comedi-Clab.
15.09.07 09:34
#74920
Сергей Кукушкин
Чуваки! Я вот предлагаю вам всем собраться вместе, взять по пиву, насос высокого давления и покататься по освещенке, например. И там станет хоть как-то понятно, что и куда с двухподвесами. Но жаль что только "хоть как-то", ибо понять тему можно только за несколько дней катания.
15.09.07 19:50
#74956
Алексей Д.
Иркутск
Vasilev [74911]: Олег, три раза читал твой пост. Так и не понял почему ты купил флюид, а не фаз. =)

Предложение прокатить на рэнсоме заманчивое, но отпуск у меня кончился и субботы теперь заняты =/. Так что встретиться в Листвянке не выйдет, тем более уже вечер субботы, а пепелац для перемещения во времени я припарковал далеко от дома %). Вроде рэнсом еще дальше от КК, чем флюид.

Endemix [74920]: ВОТ!!! дельное предложение, пока совсем холодно не стало.
и про насос тоже верно сказано. А то по сравнению со всеми, кто ездит на FS байках, я вешу раза в полтора больше, и как следствие, амморт подо мной сжимается почти до конца. А сэг на 80-90 % - это перебор. Эхх, вот только с педалями гораздо более сложная проблема. Всю жизнь на топталках проездил =)
15.09.07 19:58
#74957
Алексей Д.
Иркутск
а на рамы Santa Cruz бывают когда-нибудь и какие-нибудь заметные скидки?
потому как на Giant Trance круглый год постоянная цена.
почти 54 за второй транс все-таки не слабая цена
15.09.07 22:27
#74966
Павел Арсентьев
Иркутск
Alex_D [74956]: Боюсь, контакты придётся осваивать в обяз - только круговое педалирование обеспечивает более-менее сносную работу простых подвесок и дешевых амортов; да и на более совершенных оно лишним точно не будет.

S-C B XC стоит по минимуму (предзаказный беспонтовый крашеный ;-) ) с учётом доставки порядка 37-38 т.р., анодированный +4 или 5 т.р. Предзаказ принимается не в произвольные сроки, а по каким-то там графикам поставки у дистрибьютора (Велоакадемия) - надо заранее списываться. Если не попадёшь в предзаказ - то +25...30% к цене (типа розничная).
Первое и главное, чем надо озаботиться для этой рамы - подседельник Д=30,9 мм. Редкая и сравнительно дорогая штучка.
Второе - сразу же вместе с рамой заказать запасной петух (он некопируемый) и комплект подшипников (оправки для их замены в Ирке уже есть), это ещё 800+2000 руб.
15.09.07 23:38
#74973
alexei chebotarev
Иркутск
Polkan [74966]: ты чо пугаешь? подседельник на 30.9 редкий только у нас , но доступен как любой другой и стоит столько-же
мона вообще переходник на время поставить за 100р
16.09.07 00:26
#74978
Сергей Макаров
Ice People
Alex_D [74956]: Флюид покруче будет. Я видел и Фазер и Флюид Two. От Флюида осталось более приятное впечатление (может потому что там была вилка ванила:) : смотри описания байков на сайте триала или в каталоге триаловском также:) Только не попадись так же как и я: есть первый флюид (one), а есть второй (two) - первый понаворотистее и подороже :)
http://trial-sport.ru/goods/51516/218589.html - Флюид Two
16.09.07 02:05
#74983
alexei chebotarev
Иркутск
санта в идеале, как у vpv.(привёл как пример, их там навалом) Обычно цена доходит до 30-45 процентов нового. Реальный шанс заиметь хорошую раму.
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=200151808728&...
16.09.07 10:50
#74986
Павел Арсентьев
Иркутск
jadis [74983]: Вау! С такими ценами не только Иркутск, но и вся округа станет Областью Непуганных Санта-Крузов! (Хотя вообще-то Блюр ХС сделан получше в мелких деталях (не буду пока про ось писать... ;-) ))
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: