... одним словом, хочется двухподвес.
диапазон использования: от КК до АМ
возможные варианты (pro et contra)
Скотт - хвалят за ходовые характеристики, но с одной стороны дорог, а с другой уникальный аммортизатор ...
GT - по отзывам - середнячок, плюсы и минусы уравновешивают друг друга, но настораживает большое кол-во шарниров
Jamis - совсем простая система подвески вызывает сомнение в эффективности её работы
Norco - внешне нравится, причем две модели Fluid и Faze, спешевская подвеска вызывает доверие в большей степени чем на предыдущем примере.
Что выбрать из моделей и марок, которые доступны в магазинах Иркутска? Может ко времени когда будет возможен заказ моделей 2008 года сумею определиться.
Шибко нравятся Giant Trance, но все они продаются только в Москве.
з.ы. посетила такая идея. Насколько реально модифицировать подвеску у вела. Поясняю, например, система линков и рычагов на Jamis XLT очень сильно похожа на VPP, за исключением отсутствующего линка возле кареточного узла. Фантазия подсказывает следующее, фрезеруем из В95пчТ2 деталь с точными отверстиями, разбираем главный шарнир и собираем всё вместе. Фактически вводим еще один шарнир и это очень похоже на VPP. Возможные неприятности. Во первых, увеличение базы, во-вторых, неизвестно какая будет кинематика и траектория движения колеса (но тут нам может помочь UG или MSC.Adams или что-нибудь из этой серии).
Alex_D
[73726]: читаем здесь:
http://zokov.net/
Про Trance обзор, на мой взгляд, невзвешенный, так что не сильно принимайте ого во внимание.
Модификация, на мой взгляд, не актуальна. Много надо рассчетов провести. Да и к тому же модификация подвески может вести за собой изменение геометрических размеров разных узлов
статьи на
http://zokov.net/ читал, старые они, не обновляется ничего
там рассмотрены такие модели, которые в иркутске днем с огнем не найдешь.
из того что доступно в Иркутске только GT, который он опустил ниже плинтуса =), да и все остальные тоже. По мнению автора всё подвески плохие, только скальпель хорош.
Про транс читал несколько обзоров - все они более менее положительные
почему, VPP сантракрузовский тоже похвалили. У Giant есть есть ещё одна рама, вроде как на VPP сантракруза похожа, тут знающие поправят, так это или нет. А то что в Иркутске нет, так я думаю всяко, её лучше заказывать. Или хочется вначале в живую потрогать/пощупать?
Gaint привезти очень просто в иркутск со скидкой + предоплата
в Шелезяку обратитесь.
Посоветую раму Norco Fluid SE с амортом FOX RP23, отличная геометрия, низкий вес и цена на раму снижена (сезон 2007 года заканчивается) до 23500 где-то. Кстати рама в Триале лежит - ничего следовательно заказывать не надо.
MIK [73745]: Ты пробовал байк в сборе-то ??? Геометрия отличная для чего ? Он весмаааа длинный велик получаеццо.(З.Ы. и попробуй рулевую в него вставить, mr.внимательный ;) ). А так вроде неплохой байк.... надеюсь 16го ситуация проясниться ;).
Vasilev: Байк для легкого фрирайда и эндуро. В сборе не пробовал, но по навеске примерно прикинул что аппарат отличный.
MIK [73769]: Ппц... лёгкий фрирайд....... Го 16го в листвянку, шоссейниг ! Отсутствие осей на байке тебе, видимо вообще ни на что не намекает ? ;)))) Длинный байк для фрирайда ;), гыгыгы, порадовал ;))))
MIK [73769]: Колян, эта рама для трейлрайдинга и жесткого КК. И хватит всем ее советовать! Не вынуждай идти и вносить за нее предоплату :)
Vasilev [73752]: че за проблема с рулевой, просвети.
Евгений Михалёв
Санкт-Петербург
Тоже подумываю над покупкой "дивана", но желание приобрести кросс-байк, наверно, перевесит.
Caesar [73823]: Что такое "кросс-байк"?
Fluid SE в триале уже продан =)
Я, было дело, хотел его прикупить, но не понравилось что тросы снизу рамы проложены.
И когда вносил залог, (обдумать хотел, взвесить все за и против) один из продавцов очень сожалел, дескать, он хотел её взять, да забыл снять с продажи. Ну а поскольку залог я забрал, он её наверно уже не выпустит из рук.
Олег, а что там с рулевой у флюида?
Сколько в Иркутске Norco Fluid? Владельцы делитесь впечатлениями. И Faze 3 где-то бегает...
Polkan [73829]: имхо он заразился идеей велокросса
но хочу предупредить, в этой категории великов в сборе дешевле 1000 ёвро просто нет
Alex_D [73726]: Главное ни в коем случае не покупай Санта Круз! У меня один знакомый купил Санта Круз, покатался на нем немного - и решил вообще пересесть на шоссейник. Говорит - по гравийке даже шоссейник мягче идет чем этот двухподвес.
Alex_D [73726]: Да, это такой кармический бренд - у другого моего знакомого УЖЕ был шоссер перед Санта-Крузом. И третий знакомый, Санта-Круз-райдер, покатавшись по Тунке на шоссере, тоже решил, что шоссе и круче, и интереснее, и быстрее. И велоформа там красивее и не так быстро пачкается!
Caesar [73823]: [Давай-ка я тоже буду заумными цитатками кидаццо]
"Тоже подумываю над покупкой "дивана", но желание приобрести кросс-байк, наверно, перевесит."
- К сожалению, желания никогда не перевесят твои возможности, джедай!
Одна в Ангарске, ещё одна, а может и больше в Иркутске.
Это мой первый двухподвес, поетому сравнить не с чем. Пружину вот в вилке поменять на более мяккую хочу, да и сама тора тяжеловата будет 2,3 кг. Монетки срам5 с зада срам7, хотя и дешево, а работают сердито. Катаюсь на 4.5 дюйма, 3.5 пробовал жесковато. Если аморт накочать плюшево, то даже мелких камушков не почувствуешь, но при сильном педаляже будет раскачка. Как тут сказать, хорош али нет, надо пробывать.
Alex_D [73835]: Бегает-бегает :) Один у меня, второй у Шапы :) Больше не видел, и вроде их больше не привозили.
Меня пока что полностью устраивает, а задний переклюк вообще супер работает, как сказал Шапа сердито!
Shapa и Tosha, а вот слабо дать попробовать проехать кружок на гонке 9 сентября?
mb [73866]: Polkan [73876]: и что стало с Санта Крузами?