Angara.Net

и снова двухподвесы...

Алексей Д. / @Alex_D
... одним словом, хочется двухподвес.
диапазон использования: от КК до АМ
возможные варианты (pro et contra)
Скотт - хвалят за ходовые характеристики, но с одной стороны дорог, а с другой уникальный аммортизатор ...
GT - по отзывам - середнячок, плюсы и минусы уравновешивают друг друга, но настораживает большое кол-во шарниров
Jamis - совсем простая система подвески вызывает сомнение в эффективности её работы
Norco - внешне нравится, причем две модели Fluid и Faze, спешевская подвеска вызывает доверие в большей степени чем на предыдущем примере.
Что выбрать из моделей и марок, которые доступны в магазинах Иркутска? Может ко времени когда будет возможен заказ моделей 2008 года сумею определиться.

Шибко нравятся Giant Trance, но все они продаются только в Москве.

з.ы. посетила такая идея. Насколько реально модифицировать подвеску у вела. Поясняю, например, система линков и рычагов на Jamis XLT очень сильно похожа на VPP, за исключением отсутствующего линка возле кареточного узла. Фантазия подсказывает следующее, фрезеруем из В95пчТ2 деталь с точными отверстиями, разбираем главный шарнир и собираем всё вместе. Фактически вводим еще один шарнир и это очень похоже на VPP. Возможные неприятности. Во первых, увеличение базы, во-вторых, неизвестно какая будет кинематика и траектория движения колеса (но тут нам может помочь UG или MSC.Adams или что-нибудь из этой серии).
#73726
06.09.2007 - 13:44
Сергей Кукушкин / @Endemix
Alex_D [73726]: читаем здесь:
http://zokov.net/
Про Trance обзор, на мой взгляд, невзвешенный, так что не сильно принимайте ого во внимание.

Модификация, на мой взгляд, не актуальна. Много надо рассчетов провести. Да и к тому же модификация подвески может вести за собой изменение геометрических размеров разных узлов
#73729
06.09.2007 - 14:04
Алексей Д. / @Alex_D
статьи на http://zokov.net/ читал, старые они, не обновляется ничего
там рассмотрены такие модели, которые в иркутске днем с огнем не найдешь.
из того что доступно в Иркутске только GT, который он опустил ниже плинтуса =), да и все остальные тоже. По мнению автора всё подвески плохие, только скальпель хорош.

Про транс читал несколько обзоров - все они более менее положительные
#73732
06.09.2007 - 14:33
Шурик Корсуков / @Sashko
почему, VPP сантракрузовский тоже похвалили. У Giant есть есть ещё одна рама, вроде как на VPP сантракруза похожа, тут знающие поправят, так это или нет. А то что в Иркутске нет, так я думаю всяко, её лучше заказывать. Или хочется вначале в живую потрогать/пощупать?
#73741
06.09.2007 - 16:04
Alexey Verin / @creat
Gaint привезти очень просто в иркутск со скидкой + предоплата
в Шелезяку обратитесь.
#73742
06.09.2007 - 16:14
Николай Алфёров / @MIK
Посоветую раму Norco Fluid SE с амортом FOX RP23, отличная геометрия, низкий вес и цена на раму снижена (сезон 2007 года заканчивается) до 23500 где-то. Кстати рама в Триале лежит - ничего следовательно заказывать не надо.
#73745
06.09.2007 - 16:28
Олег Васильев / @Vasilev
MIK [73745]: Ты пробовал байк в сборе-то ??? Геометрия отличная для чего ? Он весмаааа длинный велик получаеццо.(З.Ы. и попробуй рулевую в него вставить, mr.внимательный ;) ). А так вроде неплохой байк.... надеюсь 16го ситуация проясниться ;).
#73752
06.09.2007 - 16:55
Николай Алфёров / @MIK
Vasilev: Байк для легкого фрирайда и эндуро. В сборе не пробовал, но по навеске примерно прикинул что аппарат отличный.
#73769
06.09.2007 - 20:40
Олег Васильев / @Vasilev
MIK [73769]: Ппц... лёгкий фрирайд....... Го 16го в листвянку, шоссейниг ! Отсутствие осей на байке тебе, видимо вообще ни на что не намекает ? ;)))) Длинный байк для фрирайда ;), гыгыгы, порадовал ;))))
#73804
07.09.2007 - 08:41
Сергей Кукушкин / @Endemix
MIK [73769]: Колян, эта рама для трейлрайдинга и жесткого КК. И хватит всем ее советовать! Не вынуждай идти и вносить за нее предоплату :)
Vasilev [73752]: че за проблема с рулевой, просвети.
#73814
07.09.2007 - 09:30
Евгений Михалёв / @Caesar
Тоже подумываю над покупкой "дивана", но желание приобрести кросс-байк, наверно, перевесит.
#73823
07.09.2007 - 09:55
Павел Арсентьев / @Polkan
Caesar [73823]: Что такое "кросс-байк"?
#73829
07.09.2007 - 10:15
Алексей Д. / @Alex_D
Fluid SE в триале уже продан =)
Я, было дело, хотел его прикупить, но не понравилось что тросы снизу рамы проложены.
И когда вносил залог, (обдумать хотел, взвесить все за и против) один из продавцов очень сожалел, дескать, он хотел её взять, да забыл снять с продажи. Ну а поскольку залог я забрал, он её наверно уже не выпустит из рук.

Олег, а что там с рулевой у флюида?
Сколько в Иркутске Norco Fluid? Владельцы делитесь впечатлениями. И Faze 3 где-то бегает...
#73835
07.09.2007 - 10:34
Андрей Никольский / @nikolsky
Polkan [73829]: имхо он заразился идеей велокросса
но хочу предупредить, в этой категории великов в сборе дешевле 1000 ёвро просто нет
#73836
07.09.2007 - 10:36
Максим Белоголов / @mb
Alex_D [73726]: Главное ни в коем случае не покупай Санта Круз! У меня один знакомый купил Санта Круз, покатался на нем немного - и решил вообще пересесть на шоссейник. Говорит - по гравийке даже шоссейник мягче идет чем этот двухподвес.
#73866
07.09.2007 - 12:11
Павел Арсентьев / @Polkan
Alex_D [73726]: Да, это такой кармический бренд - у другого моего знакомого УЖЕ был шоссер перед Санта-Крузом. И третий знакомый, Санта-Круз-райдер, покатавшись по Тунке на шоссере, тоже решил, что шоссе и круче, и интереснее, и быстрее. И велоформа там красивее и не так быстро пачкается!
#73876
07.09.2007 - 12:30
Павел Арсентьев / @Polkan
Caesar [73823]: [Давай-ка я тоже буду заумными цитатками кидаццо]
"Тоже подумываю над покупкой "дивана", но желание приобрести кросс-байк, наверно, перевесит."

- К сожалению, желания никогда не перевесят твои возможности, джедай!
#73877
07.09.2007 - 12:35
Павел Бакунов / @Shapa
Одна в Ангарске, ещё одна, а может и больше в Иркутске.
Это мой первый двухподвес, поетому сравнить не с чем. Пружину вот в вилке поменять на более мяккую хочу, да и сама тора тяжеловата будет 2,3 кг. Монетки срам5 с зада срам7, хотя и дешево, а работают сердито. Катаюсь на 4.5 дюйма, 3.5 пробовал жесковато. Если аморт накочать плюшево, то даже мелких камушков не почувствуешь, но при сильном педаляже будет раскачка. Как тут сказать, хорош али нет, надо пробывать.
#73883
07.09.2007 - 13:40
Антон Кузьменко / @Tosha
Alex_D [73835]: Бегает-бегает :) Один у меня, второй у Шапы :) Больше не видел, и вроде их больше не привозили.

Меня пока что полностью устраивает, а задний переклюк вообще супер работает, как сказал Шапа сердито!
#73890
07.09.2007 - 14:07
Алексей Д. / @Alex_D
Shapa и Tosha, а вот слабо дать попробовать проехать кружок на гонке 9 сентября?

mb [73866]: Polkan [73876]: и что стало с Санта Крузами?
#73919
07.09.2007 - 18:35
Сергей Скрябиков / @caponord_
Alex_D [73835]: Шиндякин говорил что раму можно с другого магазина привести цена таже
#73920
07.09.2007 - 18:43
Павел Бакунов / @Shapa
Я тебя впервые даже не вижу. Вот если кто походатайствует за тебя из уважаемых мной людей, то пожалуйста.
#73921
07.09.2007 - 18:45
Алексей Д. / @Alex_D
caponord_ [73920]: видимо, я не знаю к кому и как обращаться в триале =)
мне сказали: "звони по магазинам в других городах, узнавай, что у них есть и могут ли прислать"
#73924
07.09.2007 - 18:58
Алексей Д. / @Alex_D
Shapa [73921]: ловлю на слове =)
#73925
07.09.2007 - 18:59
Сергей Скрябиков / @caponord_
Пзвони в Братск, Читу, Красноярск, да закажи с кем, быстрее будет. За доставку доплатиш и всё, в Братск на автобусе за сутки мона смотаться в пределах 1-1.5 тысяч выйдет.
#73927
07.09.2007 - 19:02
Павел Бакунов / @Shapa
Ты меня не лови. Лучше подумай, кто за тя словечко замолвит.
#73928
07.09.2007 - 19:06
Алексей Д. / @Alex_D
Shapa [73928]: думаю А. Никольский или О. Васильев смогут одно словечко замолвить =)
#73930
07.09.2007 - 19:29
Максим Белоголов / @mb
Alex_D [73919]: Мой, например, стоит дома и пылится уже три месяца, потому что Polkan сказал - пока мой вел не будет стоить в сборе больше 100 тыс.руб. мне должно быть стыдно на нем появляться на улице. Воистину, Санта Круз - это какои-то кармический бренд. Я вот поставил на GT Tempest резину 2,25", накачиваю поменьше воздуха в камеры - лучше всякого двухподвеса. Щас вот мечтаю как раз купить что-нибудь вроде NORCO FLUID и не париться всякими предрассудками относительно крутизны байка.
#73944
07.09.2007 - 21:51
Антон Кузьменко / @Tosha
Пошел прятать вел в кладовку :(
#73945
07.09.2007 - 21:55
Павел Воробьёв / @vpv
mb [73944]: Нипонил. Зачем Норка? Куда Кукурузник денешь? :)
И вообще, как мне показалось, когда на Санта-Круз ставишь компоненты, которые хочешь видеть на своем веле, его стоимость автоматически начинает приближаться к указанной Полканом цифре ))
А если взяться собирать как jadis, то до этого ценника можно и стелс догнать. Как щас помню: "Да обычные компоненты тут все стоят", - сказал Леха, глядя на тормоза Formula Oro Puro, установленные на раму GT Zaskar...
А в это время мы, кукурузники, сливаем на соревках. Правда, "мы" в единственном числе, ибо остальные скромничают. Гы-гы-гы. Одно радует: моя задница и туловище вообще чувствует себя после длительных перегонов куда лучше, чем это было на хардтейле.
#73952
07.09.2007 - 22:34
Олег Васильев / @Vasilev
Endemix [73814]: Alex_D [73835]: То, что висело в Триале изначально требовало торцовки, ибо криволапые неудачно скинули/забросили при транспортировке, возможно позже проблема была устранена.
Fluid`ов этого года в иркутске ажно один-Ня ! и тот "S"-онька, пока вроде живой ;). Сииильно сомневаюсь что "М"-ки остались по России, ибо навеска серьёзно оличалась от заявленной во вкуснуюю сторону-ня ;). SantoCruzы сасфальтились ;). Всё-же по пересечёнке 5" выйграли у 4"х ;), а по асфальту шоссер или хардтейл аццкой ростовки всё-же эффективнее.
З.Ы.Ы. На самом-то деле один круг, и даже 3 круга нифига чёткой и адекватной картины о байке не дадут, но тсссс ! вы об этом не слышали !

P.P.P.P.S. vpv [73952]: Даёшь дуэль норки VS крузы 16го !!! ;)
#73954
07.09.2007 - 22:39
Павел Воробьёв / @vpv
Vasilev [73954]: А что 16-го?
Да и какой со мной дуэль - я сцу съехать там, где на хардтейлах народ пролетает )) Так что все сравнение упрется в подготовку и технику байрека, а не железо.
#73985
08.09.2007 - 12:41
Павел Арсентьев / @Polkan
mb [73944]: Мда, дожили... Макс, мы тебя теряем!

Alex_D [73919]: Смысл тут таков, что, делая покупку уровня С-К Б, нужно отдавать себе отчёт, что, раз уж ты дорос до уровня качественного дорогого вела (а стоимость С-К решения или подобного ему начинается от 70-80 т.р. по минимуму, и до 150-180 т.р. по "бескомпромиссному" варианту), есть смысл задуматься о шоссейнике: потому что шоссе - королева велоспорта (на всяких металлоломномых тракторах FR-DH ездить беспонтово :-( - пацаны не поймут...)

Vasilev [73954]: В П-Б 6" безнадёжно слил вообще всем! :-Р Дуэлянт был утерян в лесах...
#74039
09.09.2007 - 00:32
Андрей Труфанов / @coinman
Polkan [74039]: Да Паша, может шоссе и королева велоспорта, но где ездить на шоссере у нас?
Как мне кажется, сегодня шоссе опаснее таких жестких дисциплин, как даунхилл или дерт, если его катать более-менее регулярно/интенсивно. Поездки по Байкальскому тракту или Култукскому мной лично ощущаются как рулетка - доеду сам или на капоте кто привезет мой хладный труп. Столько нервов теряется, сколько удовольствия хотелось бы получить! Страшно, короче.

Наглядно:
Как-то катался в районе Ушаковки и выезжал в город по тракту из Пивоварихи. Так вот, после того как на этом прямом как стрела тракте, где меня видно не за километр а за 3-5, меня выдавил на обочину пассажирский автобус, я зарекся кататься по нашим трактам. Просто это стало каплей переполнившей чашу, если бы я сам не съехал на обочину, он бы меня просто сбил. Его никто не прижимал и не обгонял, на встречке движения почти не было (вечером народ больше едет в город), он сам так ехал. Плохо то, что он не был исключением из правила, там так ехали все. Оставшиеся километры я ехал по гравию обочины в метре от асфальта. Береженого Бог бережет.

Плюс вопрос о качестве асфальта по которому едешь, разве обладатель шоссера должен задумываться о том по чему он едет? Местами асфальт у нас такой, что лучше его бы там не было, особенно в правом ряду вблизи обочины.

Как минимум две эти причины отталкивают многих от шоссе. Так что вел уровня СК Б и два комплекта резины (условно) - это "то что доктор прописал" в Ирк-е. Такое мое ИМХО.
#74048
09.09.2007 - 11:06
Олег Васильев / @Vasilev
Polkan [74039]: Я ж не про себя, вроде по русски в [73954]: написано:"норки VS крузы" - у меня Scott, чем люди читают Т_Т ?
6" норок на маршруте не замечено, напомни пожалуйста, если просмотрел. Насколько йа осведомлён в ПБ SC`ы нифига не продемонстривровали тотального преимущества над норкой в 3 раза дешевле ;). А 16го - приезжай, вообще-то это так-же корректно как и мифическая заруба в ПБ, но раз уж Вы настаиваите - изольте попробовать настоящий спуск ! ;), возможно оценишь иные характеристики подвески, кроме "антираскачки". (З.Ы. возьми пожалуйста фуллфэйс и хотя-бы чуть-чуть защиты, живой ты нам всем гораздо интерестнее и познавательнее).
#74055
09.09.2007 - 17:34
Павел Воробьёв / @vpv
Vasilev [74055]: А что? Там будут Norco Bushpilot? Нет? Зачем тогда трогать SC Blur? У SC и другие модели есть, и райдеры тоже заточенные под конкретные условия )) В общем, разговор то ни о чем. Кто на чем хочет - на том и ездит.
А в ПБ победил dvs, не помню на чем.
Лопата.
#74069
09.09.2007 - 21:34
Олег Васильев / @Vasilev
vpv [74069]: Гг, ну зачем-же сразу так негативно ? Кто-то "победил" в ПБ ? Не помню старта и финишного протокола, ехал для себя, на "проехать по максимуму", а кто-то, как выясняется, с кем-то гонялся.... предупреждайте вслух всех и заранее(хотя.. несколько...хм.. "странно" устраивать гонку из массовой покатушки, вы не находите ?). 16го хардтейлы будут, как и всегда, куда-же они выведутся-то ? при чём здесь "Bushpilot" не улавливаю Т_Т. Вас приглашают на организованное мероприятие: максимально безопасно, с фаном, и с гарантией максимально быстро возможно проффесиональной мед.помощи попробовать то, о чём столько криков на просмотрах техничных участков ХС трасс. Повысить свой уровень катания и поучиться технике у сильнейших райдеров 3х областей !!! Лопата ! Это же просто замечательно ! - обязательно прихватите с собой, но лучше дня за два вперёд - помощь шейперам всегда нужна и с благодарностью принимается ! Сплошной позитив, море экспы, вплоть до лэвэл апа !!! И посмотрите уже как выглядят иные, "небратские" тусовки - оно лишним никогда никому не было ^_^.
P.S. Мероприятие переноситься на 15ое сентября, всё остальное в силе - Wellcom-уже !!!
#74074
09.09.2007 - 22:22
alexei chebotarev / @jadis
Пардон, а что и где 15-го будет?
#74077
09.09.2007 - 22:36
Олег Васильев / @Vasilev
jadis [74077]: Эээх.... http://ravnovesie.net/index.php?option=com_smf&Itemid=53&topic=652.msg11826#new
Официально видимо позже новость пройдёт.
#74080
09.09.2007 - 22:41
Павел Воробьёв / @vpv
Vasilev [74074]: Да, Олег, это же смеяться после слова "лопата"! ;)
Просто ты говоришь, что SC не продемонстрировали преимущества, а я говорю, что преимущество, видимо, у того, кто первым приехал. Что для меня, я еще раз повторюсь, - мне комфорт важен, с минимальной потерей сил. Если на старой вилке и раме у меня поясница, шея и т.п. просто отваливались, то теперь после длительных/напряженных покатушек я чувствую себя лучше. Так что SC пока устраивает :)
#74090
09.09.2007 - 23:19
Павел Арсентьев / @Polkan
coinman [74048]: Ну я же вот как-то езжу? И mb , и ещё много кто (жаль, не иркутяне). Вообще никаких особых проблем не испытывал; даже "8" не было при 80 кг веса за 1100 км.

Моё ИМХО было = твоему до весны этого года; потом иллюзии исчезли...

Vasilev [74055]: Чегой-то ты меня всё куда-то в дебри заманиваешь? А давай по асфальту запил организуем? ;-)
#74112
10.09.2007 - 09:22
Олег Васильев / @Vasilev
Polkan [74112]: Нам с Жарковам асфальт стал глубоко отвратителен после покатушки Усть-Илимск - Иркутск за неделю. Тупо ехали каждый день(рюкзаки везла техничка), подготовленные были, байки на яблоках, ага, только ради этого мы контакты освоили. Интерестно было первые 2-3 дня... После приезда Батискаф 2 месяца на работу дворами/парапетами/скамейками добирался, от асфальта физически тошнило..... Все когда-то любили ездить по асфальту... В принципе, 15го можешь до Листвянки (дебри... ппц... непролазные..гг) своим ходом добраться, до старта легко на сликах закатываеться. Приезжай - посмотришь "тёмную сторону силы", рано или поздно она примет всех....
#74231
10.09.2007 - 20:36
alexei chebotarev / @jadis
Vasilev [74231]: ты хочешь сказать, что даунхилл - наше будущее?
Polkan [74112]:даёшь запил по трассе прошедших соревок - корректно будет для дуэли
#74248
10.09.2007 - 23:25
Олег Васильев / @Vasilev
jadis [74248]: Судя по буржуям - наше будущее в соревнованиях - слоупстайл (для себя трэил/эндуро/алл маунтэин). Дёрт вроде как к нему ближе, но в Иркутске качественных соревнований по дёрту я не припоминаю. Поэтому - ДХ - стоит посмотреть и поучаствовать ;).
#74250
10.09.2007 - 23:52
Максим Белоголов / @mb
Все же, шоссейный велосипед - это здорово. Для любых асфальтированных и хороших грунтовых дорог это тоже самое, что двухподвес для даунхила. На шоссере расстояния в 150 - 200 км воспринимаются как прогулка и никакие слики на МТБ не дадут подобной легкости. То же самое и с легкими кантрийными двухподвесами, типа Santa Cruz BLUR XC - самое главное он позволяет сильно экономить энергию на неровных покрытиях. Я могу ехать быстро или медленно, но к концу 150 километрового маршрута по плохой дороге я буду гораздо лучше себя чувствовать чем равный мне по силам человек, ехавший на хардтейле. Для тех, кто хочет больше возможностей, есть рама Santa Cruz BLUR LT, которая позволит проехать там, где другие испугаются или не смогут ехать. Кстати приобретение Santa Cruz BLUR, Giant Anthem или Marin Mount Vision (это все доступные нам, иркутянам, варианты современных многорычажных подвесок для XC и AM) не так уж дорого и обойдется, если не пытаться подбирать к ним слишком дорогую навеску. Например S-C BLUR с навеской и тормозами типа DEOR и дешевеньким фабричным вилсетом можно легко запихать в 55 - 60 тыс руб.
#74342
11.09.2007 - 15:15
Алексей Д. / @Alex_D
mb [74342]: встречный вопрос, из каких магазинов предполагается везти эту технику, где узнать конфигурацию и каковы цены с учетом доставки?
#74369
11.09.2007 - 19:19
Сергей Макаров / @Cranby
Читаю Вас и мысли вслух "родились":

Я - жгучий перец :
мне комфортно от того,
что жопу бережет амортизатор,
а спину - что-то там еще !
Поэтому я Крут навеки,
а вы все - вам не достать меня,
потому как далеко на евро с деревянного рубля !

Прям как философия: все вокруг п-сы, а один я - дартаньян !
#74373
11.09.2007 - 20:14
Максим Белоголов / @mb
Alex_D [74369]:
Santa Cruz - Велоакадемия в лице Вики Савиловой (Москва).
Marin - Вертикаль (Иркутск).
Giant - giant-russia.ru (ХЗ где, но контора очень надежная - у меня уже окодо десятка знакомых обзавелось там рамами и велами в сборе).
Мои контакты в инфе. Могу подробно рассказать как делать заказы в указанных местах, но если есть желание полностью избежать гемороя, то лучше обратиться к Андрею Никольскому (velo-irk.ru - это у нас в Иркутске) - у него все поставлено на поток.
#74381
11.09.2007 - 21:23
Олег Васильев / @Vasilev
mb [74381]: Опять-же с Викой Савиловой по наличию и остаткам постоянно переписываеться Сергей Арсентьев(Шелезяка)(успеваем на лис 2008).
mb [74342]: Ну вот зачем Anthem-то здёсь ??? Он же Racing-only :((.
Для себя у Giantов есть Trance, а с 2008 - TranceX - полные 5" хода. Только по предзаказу на 2008 они пока молчат, ни цен, ни условий... с нетерпением ожидаем, сразу выложим тут.
Cranby [74373]: Ну да, судя по мировосприятую Ваша философия - "а живём мы в г@#не - потому что Родина, сынок". (с)-анекдот ;)). 8 лет назад обладание хардтейлом на V-брейках с пружинно-маслянным амортизатором было верхом мечтаний, практически пределом мажёрства, а стоил такой байк от тех-же $1,5-2к ^_^.
#74452
12.09.2007 - 12:29
Максим Белоголов / @mb
Vasilev [74452]:
GIANT Anthem здесь как пример бренда, использующего некий вариант VPP, а вообще 2,5 кг рама IMHO несколько тяжеловата для Racing - only .
Кстати, Вика Савилова откликается на любые телефонные звонки и консультирует любого, кто к ней обратится. Когда я заказывал свой Кукурузник, она даже не поленилась сбегать в соседний магазин, чтобы купить для моей рамы рулевую колонку и дефицитный подседельник 30,9х420 мм. Но, наверное, централизованное обращение удобнее - чтобы лишний раз не беспокоить человека по пустякам.
Cranby [74373]:
Кстати, именно хороший двухподвес решил мои проблемы с болями в спине.
#74456
12.09.2007 - 12:47