в Иркутске 20:23, Мар. 29    
и снова двухподвесы...closed
23.04.08 23:56
#107708
Павел Бакунов
Ангарск
Лозунг в совковом стиле. А ты, купил себе двухподвес?!
24.04.08 08:16
#107741
Сергей Кукушкин
MSpirit [107611]: Расскажи мне, пожалуйста, в каком месте Fluid короткий :) Даже при установке вилки в 100 мм у Fluid`а эффективная верхняя труба получилась 58 см, а длина базы 109 см для М-ки. Он тебе мог показатьсяя коротким только из-за того, что там вынос короткий стоит, но это на размере рамы никак не сказывается.
24.04.08 09:40
#107750
Михаил Мецик
Flex [107684]: Поздравляю!!! Ты его как, заказывал в триале или купил на месте?? Я вот уже 3 недели жду прихода моего 3-го флюда.

Спасиба! А заказывал 3й флюид или просто так ждешь? :-) Сейчас кажися есть в наличии такой же как у меня Флюид 2.0 в наличии. Может есть смысл его взять?

Endemix [107741]: Расскажи мне, пожалуйста, в каком месте Fluid короткий :) Даже при установке вилки в 100 мм у Fluid`а эффективная верхняя труба получилась 58 см, а длина базы 109 см для М-ки. Он тебе мог показатьсяя коротким только из-за того, что там вынос короткий стоит, но это на размере рамы никак не сказывается.

А у тебя какого года Флюид? ;-) Реально рама короткая. Вынос длинный, но тем не менее мне длина как раз, меньше не надо.
24.04.08 10:10
#107753
Сергей Кукушкин
MSpirit [107750]: У меня модель 2007 года. Но он совсем не отличается от твоего по геометрии. Визуально я его в Триале смотрел - только цветом и навеской отличается. Спецификаций по моделям 2008 еще нет на сайте. Если сильно хочется сравнить: померь свой вел по параметрам верхней эффективной трубы и колесной базы.
26.04.08 16:06
#108211
Михаил Мецик
nepo [108208]: Посмотрю. Вполне возможно что так же как в спешах, ибо подвеска в Норках сделана по лицензии Спеша.
26.04.08 20:36
#108222
Павел Бакунов
Ангарск
Да, у моей фазы есть такая фенечка.
29.04.08 08:22
#108792
Сергей Кукушкин
nepo [108772]: Надо посмотреть. Но не замечал раньше.
29.04.08 09:21
#108798
Михаил Мецик
nepo [108208]: День добрый всем!
Флюидозаводчики! У меня к вам есть вопрос - посмотрите внимательно на зазор между нижними перьями и колесом (ободом)? у всех ли он одинаковый???...


А у меня вроде одинковый +/- 2 мм. Мерил расстояние м/д ободом и нижним пером около каретки.

Endemix [107741]: Даже при установке вилки в 100 мм у Fluid`а эффективная верхняя труба получилась 58 см, а длина базы 109 см для М-ки.

А как смерить "эффективную верхнюю трубу"? :-) Если мерить от центра подсидельника до центра рулевой, то у меня тоже 58 см.
База около 115 см (т.е. расстояние от эксцентрика переднего колеса до эксцентрика заднего). Сорри если я не то смерил. В геометрии рам я полный чайник :-)
29.04.08 14:42
#108860
Сергей Кукушкин
MSpirit [108798]: Эффективная верхняя труба - это расстояние между пересечениями горизонтальной прямой с центром верха рулевого стакана и центром продолжения подседельной трубы. Колесную базу ты измеряешь правильным методом, но она какая-то большая. Даже у даунхильных байков и то меньше.
29.04.08 15:31
#108869
Михаил Мецик
Endemix [108860]:Ок, перемерю байк. Возможно с базой напутал :-)
29.04.08 18:17
#108896
Алексей Иванов
Иркутск
Endemix [108860]: Здесь - http://mtb-forum.ru/index.php?showtopic=1541 все размеры рам Флюидов этого года.
20.05.08 22:20
#113116
Андрей Пpотасов
Иркутск
Присоединяюсь к вам товарищи!!=) Вчера я стал счастливым обладателем Norco Fluid 3, вел просто шикарный я вам скажу. За его цену я получил отличные гидравлические тормоза, хорошую воздушную вилочку с хорошим ходом, отличные покрышки, которые отлично катят по асфальту, гравийке и по всему что есть в городе Иркутске, а главное я получил красивую черную работающую раму, с отличным аммортизатором, у которого есть 2 классных режима!!

Теперь про катит/не катит. Этот велик определенно катит!! Что с платформой, что без, но без пропедаля катится намного мягче и глотает круче. После покупки вела получилась такая штука, что если раньше я хотел ехать где меньше выбоин, где меньше мелких бордюров или кочек, то теперь все стало совершенно наоборот. Вижу асфальт, а рядом земля вся в буграх и корнях, выбираю второе, вижу кучу мелких бордюров, еду по ним в гору(на советской) и всегда в седле!! Причем если раньше я вставал и на неровностях отдача была в руль, то теперь я сижу и имею только эту отдачу, а попе мягко и пушисто, причем даже на всякого рода плитках я чувствую только вибрацию от руля. Наверное если поставить вилку тыщ за 15-20, то и вовсе позабуду что такое тряска. Сегодня проезжал любимое место, где идет такой веселый спуск земляной и где куча приличных корней, дак вот, раньше я там вставал и меня дико трясло, а сегодня я там пролетел со всей своей скорости, крутя педали сидя в седле, честно причестно скажу, я офигел, я эти коречки НЕ ЗАМЕТИЛ (всмысле видел, но не ощутил)!! Также тестировал велик на перекопанной земле, все просто и легко проезжаемо в седле, по шпалам также весело едется, мелкие бордюры просто проглатываются без всякой отдачи в 5-ую точку, я бы впринципе вообще не вставал, просто так интересней и делать дропы не удобно. Всем спасибо за советы и отзывы, теперь я понимаю что такое полноподвес!!

PS: Огромное спасибо Сергею Арсентьеву за привезенный велик(сказал 2 недели, сказал приходи в понедельник, так и пришел и никакой нервотрепки и мучительных ожиданий), за хорошую предпродажную подготовку и за запасной петух!
20.05.08 22:33
#113120
Андрей Пpотасов
Иркутск
Хотелось бы добавить, что переклюк шимано в данном случае полный отстой! Его долбешка об раму меня просто задолбала, при каждой кочке я ощущал его присутствие, какая то глупость со стороны производителя велика, на LT поставили же СРАМ, что же сюда то не засунули его. Буду переходить на срам, благо уже прикупил все что нужно=)

To Endemix, ты же тоже шимано юзаешь, у тебя что не долбит об раму??
20.05.08 22:53
#113124
Павел Бакунов
Ангарск
Ну, поздравлям! 12го на Ольхон, тестить :)
20.05.08 22:59
#113126
Андрей Пpотасов
Иркутск
Shapa [113124]: =) а где почитать про 12-ое число?
20.05.08 23:30
#113135
Ирина ******
Flex [113116]: Поздравляем Андрей! Сколько же восторга и радости:))
20.05.08 23:38
#113137
Андрей Пpотасов
Иркутск
Vilma [113135]: не удержался, слишком долго о нем мечтал и потом ждал, а потом обламывался и опять ждал. Дождался=)
20.05.08 23:41
#113139
Алексей Иванов
Иркутск
И меня поздравьте, я свой Fluid 2 сегодня забрал. Тестировал по различным камням, корням, бордюрам, лестницам - впечатление - полный восторг, байк даже привзошел мои ожидания от двухподвеса, по всем пунктам согласен с Flex`ом. Заказывал в Триале, сегодня его там и собрали.... Из того, что заметил сразу: отсутстволи заглушки на руле (в итоге сняли с другого), в одном месте, отсутсвовало крепление троса к раме, вынос направлен ВНИЗ - буду снимать и переворачивать.
20.05.08 23:46
#113145
Ирина ******
Falco [113139]: И тебя поздравляем! Что-то мне подсказывает, что мой тоже скоро захочет двухподвес.Такой дорогой... С ума сойти. Но сколько искренней радости :)) Меня тоже можно поздравить с покупкой, только велотренажера :)
21.05.08 00:42
#113159
Сергей Кукушкин
Flex [113120]: У меня стоит переключатель Deore XT с резиновым бампером, корпусом он ударяется об раму только на 8-ой и 9-ой передаче, что меня особо не напрягает, т.к. удары никак на работе перекла не сказываются, а бампер защищает все от повреждений.
Еще, если ты не знал, я фанат Dual Control и задних переклов Low Normal от Shimano. Это сочетание дает очень плавное и мягкое переключение, в том числе под нагрузкой. Переключатели Sram не нравятся, т.к. у них очень жесткое включение передач. Low Normal переключатель использует Hiper Glide (HG) на кассете, т.е. наводит цепь с маленькой звезды на большую через специальные вырезы и проточки на звездах. Что снижает нагрузку на цепь при перключении и минимизирует риск ее сломать.
В принципе, если не хочется менять манетки, то можно поставить перекл XT 772 или XTR 972-ой модели. Они никуда не долбятся, т.к. корпус зафиксирован. Для эндуро и АМ более актуально, чем переклы Low Normal. Для КК, я считаю, наоборот, более актуальны преклы Top Normal (с пружиной, тянущей перкл к маленькой звезде). Ну, еще и дело вкуса ;)
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: