вопрос о наглядной агитации - изготовление простеньких афиш и распространение их в спортмагазинах, образовательных учреждениях и в местах расклейки афиш?
афиши с меня - расклейка ваша всей толпой
вопрос: сможете каждый день обновлять? поскольку иначе надо платить тумбам и все одно дворники сдирают
а так расклейка = стоимость клея, да проблемы с ежедневным обновлением сорванных
кто конкретно сможет клеить (сколько чел, какие районы), какой тираж печатать?
надо радио хотя-бы пробить, хотя-бы неделю с 1 по 7 июля шансон+русское+авто
с меня они денег трясут
nikolsky [64570]: Как минимум одно информагентство можно попросить анонс сделать... ) Забесплатно. Еще "КП" может что-нибудь написать... Правда, они так пишут...
maxp [64545]: вопросами распечатки материалов могу заняться. Надо рассматреть: что и сколько надо сделать. При небольших затратах на это - финансирования может не понадобиться, а если будет объем большой, то надо будет прикупить бумаги или чего еще.
работа со СМИ идет таким образом: рассылается грамтно составленный пресс-релиз за сутки за события.
anika [64576]: пресс - релиз за сутки ничего не даст - давайте как минимум за три дня
zyraf [64577]: за три дня - теряется :((
а мы повторим за день )))
и кто это сделает грамотно?
nikolsky [64583]: ну вот Анне и поручим, раз она так осведомлена - примерный тест релиза набросать - дело 5 минут
nikolsky [64570]: С кем разговаривал на Шансоне и Авторадио? И пришли прес-релиз на a_karav@mail.ru - нужны дата и место проведения, кто организатор, проводится ли поддержка со стороны администрации города или области. Прес-релиз - без спонсоров. Не обещаю, но может быть что-нибудь получится.
И в качестве совета: если есть спонсоры - предложи им оплатить расходы на рекламу с учетом их упоминания в анонсах как о спонсорах. Если спонсорам интересно не только развешивание баннеров в месте проведения соревнований, но и упоминание о них в анонсах, они заплатят. Во-первых, расходы на рекламу спонсоры могут разделить, а во-вторых, может быть кого-нибудь заинтересует генеральное спонсортство и он оплатит все рекламные расходы.
А говорить о том, что СМИ "трясут деньги" - это как минимум некорректно. Все таки СМИ - это коммерческая организация, а не благотворительная. Ты же не говоришь, что в магазине с тебя трясут деньги за бумагу и клей, которые нужны для расклейки объявлений. Ты попробуй заинтересовать СМИ в том, чтобы оно было информационным спонсором проекта, так сказать прорекламируй мероприятие самому СМИ. Если на соревки придут 50 человек, 40 из которых участники этих соревок, то каков смысл этого спонсорства?
nikolsky [64583]: ок, Андрей, релиз сделаю. Мне нужна исходная инфа: a_aminova@mail.ru
Текст напарвлю на обратный адрес и заетм согласуем сроки рассылки. Идет?!
nikolsky [64583]: p.s. поддерживаю тему, что расходы на рекламу можно включить в бюджет мероприятия.
... тогда получатся красивые "записки" в СМИ об этом мероприятии.
трясут деньги - это значит, что я для них коммерческая организация, и никаких скидок для меня не предусмотрено, все по полному прайсу. с кем разговаривал? с рекламным отделом, потом переадресация на нескольких человек, никого пофамильно не помню, если что
со спонсорами не первый раз общаюсь, рекламу помимо музыки оплачивать никто никогда не хочет, само мероприятие всегда рассматривается как промо-акция
ту аника - идет, сразу после краснояра, как вернусь
anika [64588]: AndrewS [64587]: вот уже что то - я же говорю - главное крикнуть о помощи - и люди от тебя не отступятся )
nikolsky [64593]: а вообще, когда общаются со спонсорами, то необязательно договариваются о финансировании какой-то конкретной статьи расходов мероприятия... например, приходишь в Компанию Икс и говоришь ее главному мэну "Я такой-то такой-то, Вам интересно финансово участвовать в таком-то атком-то мероприятии. У нас есть следующие предложения: ..." И показываешь ему свои "условия" его участия в мероприятии. Например: генеральный спонсор (сумма участия 5000 тыщ руб) упоминается во всех сообщениях о мероприятии, его символика расмещается на самом меропрятии в виде щитов илди флагов, логотип размещается на пакетах ,майках и прочее... ; и так каждого спонсора расписываешь, естественно, с разной долей участия.
разумеется, и этот Икс говорит, что а) ему не интересно б) сейчас нет такой возможности в) очень хотим, но сейчас нет директора/бухгалтера/ключа от сейфа - ничем не можем помочь г) позвоните через неделю-месяц
по всем пунктам и особенно по пункту г) долбимся еще полгода-год чуть не каждый день
причем я каждого вижу как генерального и единственного за его огромные 5 тыс.
результат = то, что имеем сейчас
кроме меня единственного, больше рекламных агентов-менеджеров по этому направлению я за год не встретил
поскольку альтруизм не в моде
"кроме меня единственного, больше рекламных агентов-менеджеров по этому направлению я за год не встретил поскольку альтруизм не в моде " - не надо быть альтруистом, что бы делать большие дела... Нужно оказаться в нужное время в нужном месте!
кто-нибудь еще считает, что ежедневное развешивание афишей полезное занятие?
Мне кажется, достаточно важно чтобы вручаемые грамоты выглядели пристойно. При этом совсем не обязательно, чтобы они были на А4 размером (если уж так финансов не хватает), но отпечатаны должны быть по крайней мере без косяков, как это до сих пор было.