в Иркутске 09:13, Мар. 29    
18 июня (сб), ночная супер-мега-велопокатушка © (сбор идей и оргов)closed
21.05.11 22:06
#545631
Дмитрий Диагран
Иркутск
petal [545597]: несколько лет назад ДНЕМ была покатушка человек на 50. Официальная. Ехали кольцо Царь - Байкальская - Плотина - Академ - Старый мост - Царь. C ментами. Так за нами такая пробка образовалась, все автомобилисты нас люто ненавидели. И при этом мы ехали без остановок. А в нашем новом формате будет еще больше пробка, т.к. нас значительно больше. И нас будут еще больше ненавидеть автомобилисты. Днем - не вариант.
21.05.11 22:24
#545637
Pavel Chimitov
Irkutsk
Diagrun [545631]: ну почему...если будем продвигать идеи близкие им, то и автомобилисты нас простят (тем более в день города один фиг весь центр будет перекрыт и пробки так и так будут)
21.05.11 23:03
#545662
Наталья Кайгородова (гид-экскурсовод)
Иркутск
Diagrun [545631]: Дима, да такое большое кольцо днем не нужно. Если цель - научить перемещаться через регулируемые и нерегулируемые перекрестки, представить любительсую велообщественность, как одну из групп движения, - то ехать надо именно днем, когда нас видит больше народу, когда перекрестки и светофоры видны не только тебе и мне, но и новичкам. И ехать надо в день города, когда центр будет фактически перекрыт - в 16.00 же пойдет карнавал по К.М. А 10-15 км - можно и по центру нарисовать, не обязательно выкатываться на плотину, - можно закончить на острове Юность, например.

И вот это "человек 50". Общей колонной двигались? Не группами по 10 человек? На перекрестках группы велосипедистов автомобили не пропускали? Конечно, автомобилисты вас ненавидели. Еще бы. Кстати, на последних паре покатух однако ж ночью была такая же ерунда. По крайней мере, я точно знаю, что в одну группу чуть не въехала машина, потому что устала ждать, пока проедет весь караван велосипедистов. Так что при движении все-таки рекомендую соблюдать все правила дорожного движения, в том числе - движение по 10 человек и пропуск машин с перпендикулярной улицы, а не только правый бортик/левый поворот рукой. А иначе - какое ж это равноправие 2-колесных и 4-хколесных на дороге?
21.05.11 23:17
#545666
Наталья Кайгородова (гид-экскурсовод)
Иркутск
M.A.S.T.E.R [545615]: Так давно пора привлечь. Такие массы двухколесников ездят по дорогам, многие - без всяких правил. Есть инициативная группа, пытающаяся совместить тысячу задач в своем вело-движении, от правильного проезда перекрестка до лозунга: "Спорт - это жизнь!", а соответствующим государственным службам - ГИБДД, Упр-ю по спорту - и дела нет до общественности.

Я заниматься регистрацией не могу - нет времени. А ваше "за" пока пользы не приносит.
22.05.11 10:20
#545765
Артём Шароглазов
Иркутск
Я хочу внести на общее обсуждение концепцию проведения мероприятия. Два ее основных пункта - новые (я не встречал таких предложений на Ангаре), один - хорошо себя зарекомендовавший. Итак.
1. Учитывая количество народу, которое может участвовать в покатушке, предлагаю разделить всех на несколько (предварительно 3-4) групп и отправить по разным маршрутам. Это дает облегчение управления группой (100 человек против 400-т), расширение выбора маршрута (всем никогда не понравиться какой-то один). Конечная точка сбора - пляж Якоби.
Маршруты разместить на Ангаре заранее, старших сотен объявить заранее, можно с фото. На месте сбора группы, стартующие по разным маршрутам, разместить отдельно друг от друга.
2. Хорошо зарекомендовавшее себя разделение на группы-десятки с направляющим - знатоком ПДД и замыкающим веломехаником.
3. Я предлагаю сделать участие платным для "начальников" направляющих, замыкающих (не обязательно), старших сотен. Стоимость участия предлагаю делить на 2 части - небольшой оргвзнос и залог, который будет возвращен на Якоби.
Это дает:
Деньги на организацию - дрова, бензин для их доставки, можно материю и краску для разметки групп. Однако, самое важное, это должно повысить ответственность направляющих - передумал участвовать, не уверен хочу ли быть направляющим... и т.д.
Предварительно предлагаю: 100 оргвзнос, 100 залог. Сумма - обязательно обсуждается. Сумма залога для старшего сотни должна быть выше.
Если кто-то считает, что за деньги учавствовать в организации не хочет, подумайте, все равно вы потратитесь. А так, благодарная десятка может, например, покормить своего направляющего или купить ему пива :-)

Себя предлагаю в качестве направляющего десятки или веломеханика.
Понимаю, что пост может вызвать жаркие споры (а может и не вызвать :-), просто проигнорят), поэтому призываю отвечающих быть конструктивнее, приводить аргументы.
22.05.11 11:11
#545775
Александр Черных
Иркутск
-ARTist- [545765]: Цель залога? В каком случае он НЕ БУДЕТ возвращен?
22.05.11 11:17
#545776
Артём Шароглазов
Иркутск
Если залогодатель не прибудет на мероприятие, вернее не доведет свою группу до финиша. Цель - повысить ответственность довольно важных участников покатушки - направляющих.
22.05.11 11:29
#545780
Татьяна V
Иркутск
-ARTist- [545776]: ни разу не видела, чтоб направляющий свою группу не довел до финиша.
И собирать со всех деньги на дрова и бензин не вижу смысла, а пива направляющий и сам себе купить может.
22.05.11 11:30
#545781
Pavel Chimitov
Irkutsk
БЫТЬ направляющим и замыкающим и так достаточно напряжно, а так желание ими быть совсем отпадет (в прошлый раз направляющих получилось найти только за счет личных, дружеских просьб).
22.05.11 11:33
#545783
Александр Черных
Иркутск
-ARTist- [545776]: Такой момент: есть люди (молодежь лет 15-20), которые КАТЕГОРИЧЕСКИ отказываются соблюдать ПДД. Что делать направляющему? Рычагов воздействия-то на таких идиотов нет. Разве что по лицу...

Орги потом заявят, что он не справился со своей задачей и возьмут пива на залог :) Как тут быть?
22.05.11 11:55
#545786
Артём Шароглазов
Иркутск
Kudryashka [545780]: Ну вот, хотел же исправить предложение: "Если залогодатель не прибудет на мероприятие, вернее не доведет свою группу до финиша." Конечно, важнее прибытие направляющего на мероприятие, если он будет, значит и группу доведет. :) А денежки проще вернуть на Якоби, на мой взгляд.
По поводу собирать деньги со всех (не со всех, кстати)- деньги все равно нужны, и вносить их тем или иным образом будут организаторы. Так вот я и хочу "присвоить" статус организатора направляющим.
proteus [545781]: Неужели все так плохо? Или просто из чувства противоречия не захочеться поддержать деньзнаками мероприятие?
Я напоминаю, что предложение об оргвзносе сделано не коммерческими (в плане выгоды организаторов), а скорее с дисциплинарными целями.
22.05.11 11:59
#545788
Артём Шароглазов
Иркутск
Razdolbiker [545783]: Как быть - возврващать. Приехал. получил. Даже просто приехал на Якоби, вернул.
Ну да ладно, денежная тема - заранее холиварная.
уважаемые форумчане, что вы думаете о пункте 1?
22.05.11 11:59
#545789
Елена Прокопец
Иркутск-Ангарск
Я тоже думаю, что днем лучше ехать. Во первых сразу отпадет проблема с плохой видимостью, проколами, падениями и т.п. случаями. Во вторых не все светофоры ночью работают, следовательно автомбилисты едут уже без правил, не факт, как было замечено выше, что кто то остновится, да и пьяных дебилов предостаточно-меня тоже сбивали-причем не по правилам и днем! чего можно ждать ночью такой толпе тем более. В третьих можно избежать конфликов с пьяными гуляками, какой произошел на прошлой ночной покатухе. А ведь и правда,как кто то заметил, толпе пофиг кого бьют, каждый сам за себя (правда в прошлый раз там нашелся человек сумевший заступиться и разрешить конфлкт)И наша задача создать видимость взаимоуважения между двумя колесами и четырьмя! Так это и надо делать днем, чтоб все видели (пешеходы, водители, Дети!) и по всем правилам ПДД. И девочкам в костюмах "зайчиков"-"лисичек" будет не холодно. И народ порадуем зрелищностью! )))
22.05.11 12:45
#545807
Александр Черных
Иркутск
Atomnaya [545789]: Ночная - это традиция... Да и днем ТАКОЙ толпой ехать будет сложнее. Не зря ведь ночь выбрана.

Нужно создавать не ВИДИМОСТЬ взаимоуважения между велом и автомобилем, а КУЛЬТИВИРОВАТЬ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ постоянно, вне зависимости от мероприятий и количества ездоков. Только так.
22.05.11 13:59
#545827
Роман ...
-ARTist- [545788] что вы
думаете о пункте 1?
Тоже об этом думал. Разделить на группы три. Одну группу пустить по маршруту обсуждаемом здесь, другую в противоположном направлении, третью по стандартному "фонтанному" маршруту.
Финансовый вопрос должен затрагивать только дрова на костер и тех кто у него будет сидеть. Даже если для кого то привезти машину дров не проблема, и этот человек её привезёт, значит этого человека надо поощрить, т.к. это в любом случае накладно.
Diagrun[544305] Харатс Паб Это что? И где?
22.05.11 14:01
#545828
Александр Черных
Иркутск
Romich [545827]: Трезвенник, никак? ;-) Харатс находится на 1 Советской около танка и на Октябрьской Революции, 1. Еще есть на Баргузине и Около политеха.
22.05.11 14:04
#545829
Артём Шароглазов
Иркутск
Razdolbiker [545828]: И еще в Университетском, в ЖК Дольче Вита.
22.05.11 14:18
#545833
Роман ...
Razdolbiker [545828] Трезвенник,
никак? ;-)
Гг. Нет, скорее алкобайкер. Просто не хожу по "злачным" местам.
22.05.11 19:45
#545902
Наталья Кайгородова (гид-экскурсовод)
Иркутск
-ARTist- [545765]:

> Я хочу внести на общее обсуждение концепцию проведения мероприятия. Два ее основных пункта - новые (я не встречал таких предложений на Ангаре) ... предлагаю разделить всех на несколько (предварительно 3-4) групп и отправить по разным маршрутам
не такие уж и новые =) я эту идею предлагала еще год назад, никто не поддержал, ибо на покатушке в таком случае люди не смогли бы друг с другом перезнакомиться

> зарекомендовавшее себя разделение на группы-десятки с направляющим
первоначально это тоже была моя идея =) реализуется уже пару лет

> Деньги на организацию - дрова, бензин для их доставки, можно материю и краску для разметки групп
и эту идею тоже предлагали, но ее невозможно реализовать по ряду причин - почти никто не сдаст деньги

Темы надо все-таки читать внимательнее ;)
22.05.11 19:51
#545903
Наталья Кайгородова (гид-экскурсовод)
Иркутск
В прошлом году была еще идея записываться в группы к направляющим заранее, на форуме. Дабы избежать перенаполнения групп или же формирования групп преимущественно из новичков.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: