в Иркутске 23:25, Янв. 15    
Велосипед: вопрос - ответ (2011)closed
28.02.11 20:18
#497020
Михаил Соломинский
Иркутск
Gunslinger [496985]: просто слышал историю, что ломало перья :)))
28.02.11 20:20
#497023
Михаил Соломинский
Иркутск
Arsen [497019]: Ну, желание есть заменить всё навесное :)
28.02.11 20:20
#497025
I S
Shelby [497020]:
вообще арсен меня пугал тем, что сзади нельзя 203мм ставить, посоветовал ставить не больше 160.
Так как у меня был ротор на 160 то я его и поставил.
Стояла механика бб7, потом хаесы девятки. За полтора сезона ничего не случилось.
Потом уже и раму сменил =)
28.02.11 20:34
#497034
Sergey Arsen
Shelby [497023]: включая раму?! :)

frloljeene [497025]: далеко не на все велосипеды можно назад поставить 203 ротор, а на кантрийники так вообще не стоит, т.к. будет шоркать о перья. Далее зачем на кантрийнике 203 ротор? На нормальных тормозах сзади и 160 хватает выше... выше руля или седла.
Ну а из основных косяков 1. цена 2. больший вес 3. при малейшей загнутости диска, люфте втулки, или при плохой торсионной жетскости перьев будет звон диска.

Shelby [497020]: на старых дисковых аваланчах известная проблема, а как насчет пожизненной гарантии на раму?
28.02.11 20:39
#497042
I S
Arsen [497034]:
Цена как раз в том случае была плюсом - я у тебя на распродаже веломира(?) покупал =)
На своем аваланче 2005 года откатал нормально, сейчас кантрийная унивега 2005 года, тоже подошли. Больший вес - не думаю что владельцев аваланча 3 это беспокоит =)
28.02.11 20:43
#497046
Sergey Arsen
frloljeene [497042]: катать можно по разному, а можно и один раз на заблокированном тормозе съехать с парапета или высокого бордюра, при грамотном подходе ломаются с первого-второго раза.
если посмотреть на относительно свежие аваланчи, то у них стоит распорка на левом пере, которой не было ранее.
28.02.11 20:48
#497051
I S
Arsen [497046]:
да я ж не спорю, для каждой дисциплины свой велосипед.
Но на перед все же даже на кантрийник ставлю 203, если вилка позволяет
28.02.11 21:46
#497083
Георгий Р....
Иркутск
на заблокированном тормозе съехать с парапета или высокого бордюра, при грамотном подходе ломаются с первого-второго раза. можно поподробнее ? =)
28.02.11 22:16
#497106
Евгений Мартыненко
Иркутск
frloljeene [497017]: Факты чего? Маскировка - на лицо. А троллоло - по ссылке http://angara.net/user/frloljeene/?post
И, судя по личной информации, как раз вы ответ за свои слова в интернете держать не любите.
28.02.11 22:45
#497128
Михаил Соломинский
Иркутск
Arsen [497046]: то у них стоит распорка на левом пере, которой не было ранее.
у модели 2007 года нет распорки. вот и справшиваю...
28.02.11 23:16
#497162
Sergey Arsen
spammm [497083]: разгоняешься по парапету и в момент приземления, пока ещё заднее колесо не успело приземлиться зажимаешь тормоз, получается хорошая ударная нагрузка на перья+тормоз давит на перо. Главное самому не убиться об руль.
Очень много аваланчей поломали ребята, который выше чем с 15 сантиметрового бордюра не съезжали. Ещё чуть меньше те, кто пытался делать пробивку(прыгать на заднем колесе).
Shelby [497128]: ставить и кататься, а при поломке нести по гарантии и получать взамен свежую раму с улучшенной геометрией и остальными параметрами, у которой такой косяк устранен.
01.03.11 09:59
#497269
Павел Воробьёв
Иркутск
Arsen [497162]: а что улучшили в геометрии Аваланчей и в каком году? C 2007 на 2008? Или позже еще были доработки?
01.03.11 10:06
#497276
I S
Gunslinger [497106]:
Отстань уже, мальчик.

vpv [497269]:
в 2007 появилась перемычка между перьями в месте крепления заднего тормоза, нижняя труба по сравнению с 2005 годом тоже менялась.
В субботу видел новые аваланчи в триале. Либо мне показалось либо там поменяли геометрию и задний перья квадратными стали.

Arsen [497162]:
Гарантия действует только при наличии документов о покупке? Я свои давно потерял
01.03.11 10:13
#497281
Павел Воробьёв
Иркутск
frloljeene [497276]: про перемычку я понял. Только Сергей говорит, что в 2008 она появилась, а не в 2007. А вообще, я о геометрии спросил, хотя конструктивные изменения тоже интересны, конечно.
01.03.11 10:23
#497287
Павел Воробьёв
Иркутск
Посмотрел каталог Триала, действительно, в 2007 уже была перемычка, а в 2006 не было. Еще, в 2007 поменялась сама констукция в месте стыка верхнего и нижнего пера.
01.03.11 11:44
#497342
Sergey Arsen
vpv [497281]: я насчет года однозначно утверждать не буду, но на моей памяти перемычка на всех аваланчах появилась с 2008 года, что подверждает Shelby [497128]:
На 1.0 и выше возможно в 2007 году, как раз когда пошли с новыми петухами, младшие модели на тот момент были без изменений.
15.03.11 11:40
#504478
Владимир Янбаев
Ангарск
Помогите определиться с выбором FOX 32 F100RL или Rock Shock SID XX. Кто знает, какие приемущества и недостатки у этих вилок в сравнении друг с другом?
15.03.11 11:46
#504483
Go Vegetarian
VoVaN112 [504478]: Я за SID. Технически SID рвет RL как тузик грелку (регулировка низкоскоростной компрессии, регулируемая негативная воздушна пружина), да и вообще это вилки разного класса - RL можно сравнить с RS Recon на стероидах.
15.03.11 13:06
#504548
Владимир Янбаев
Ангарск
mikko [504483]: В этом плане я тоже больше склоняюсь к СИДу. Но что-то в последнее время слышал много негативных отзывов, касающихся надежности вилок РокШок. Да и моя Тора 2008 года сильно испортила впечатление. Хотя в инете жалоб на СИД нет, только некоторые люди только жалуются на низкую торсионную жесткость этой вилки.
15.03.11 13:24
#504562
Павел Воробьёв
Иркутск
mikko [504483]: регулируемая негативная воздушна пружина - нафига эта дополнительная фигня? :)
А что насчет надежности и ремонтопригодности? Я сам прикипел к Фоксу, и не хочу с ним расставаться :)
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: