Kerdan
[495795]:
если же прочностные характеристики у ботинок для контактных педалей ничем не лучше обычных, я лучше в топталках буду ездить.
Вот тут опять непонятна цель приобретения. Если ожидается, что в контактных ботинках можно будет ходить в горы, то они для этого не предназначены, и прочности может не хватить, да и вообще неудобно будет карабкаться, особенно, если это гоночные ботинки с пластиковой подошвой. Т.е. я не понимаю какая именно прочность имеется ввиду, какие именно испытания предполагаются для них...
Назначение контактных педалей - повысить КПД педалирования, а не картошку копать. На дачу можно приехать в деловом костюме, дорогих кожаных туфлях или же на велосипеде, в форме и ботинках SIDI Dragon 2 SRS Carbon, но перед работой надо просто переодеться и переобуться. Я так думаю.
На той модели, что с рамкой - не подстраховка, а возможность начать педелировать, еще когда ботинок не встегнулся. Ну и в кроссовках, наверное, лучше будет немного, чем на 520-х, но гораздо хуже, чем на нормальных топталках.
Если все-таки контактные ботинки рассматривать как то, для чего они предназначены - езда на велосипеде, то я использую две пары: одни туристические Shimano MT-22
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=46594 и одни гоночные Exustar 321. В первых удобнее ходить из-за профиля и материала подошвы, а так же не так жалко ходить по говнищам, потому что дешевы, а во вторых - удобно и комфортно на длительных запилах. Правда в течении двух-трех лет Экзустарам доставались и говнища, потому что второй пары еще не было.
Но копать картошку я бы не стал ни в тех, ни в других. Они-то выдержат, а я - нет.